В феврале прошлого года заказал карту «100 дней без процентов», и курьер доставил её мне. Активно пользовался некоторое время, потом полностью закрыл задолженность и отложил на неопределённое время.
В феврале 2021 года вновь решил воспользоваться картой, но она оказалась заблокированной. После неудачной попытки оплатить покупку мне позвонил сотрудник банка, чтобы убедиться, что операцию пытаюсь совершить именно я. Подтвердив всё, успешно оплатил покупку, и дальше всё было хорошо.
Однако через несколько дней моя карта вновь оказалась заблокированной, как и доступ в личный кабинет. Поехал в офис банка на станции метро «Речной вокзал» и узнал, что с моей карты кто-то пытался снять 1 000 рублей в Новосибирске. Менеджер посоветовал перевыпустить карту и поменять кодовое слово, что я и сделал.
Через несколько дней личный кабинет вновь оказался заблокированным, да и карта тоже. Пришлось снова ехать в офис, где мне сказали, что на моё имя был оформлен кредит на сумму 750 тысяч рублей, часть из которых – 330 тысяч рублей – были сняты в Новосибирске. Сотрудница отделения снова предложила перевыпуск карты, а также посоветовала получить дебетовую карту и написать обращение на возврат страховой премии.
Позже выяснилось, что к моему личному кабинету был привязан ещё один номер телефона, причём он был указан как главный. Используя его, мошенники поменяли кодовое слово и похитили деньги. Как такое возможно? Кодовое слово устанавливается только в офисе банка, по крайней мере, мне так говорили. При этом никаких уведомлений на мой номер телефона не приходило.
На следующий день получил кредитную и дебетовую карты, и страховая компания вернула премию.
Кредит я не запрашивал и не получал, из Москвы не выезжал, карту никому не передавал. Второй номер не мой. Прошу рассмотреть обращение № A2103060891 (к которому приложил талон-уведомление из полиции, куда обратился с заявлением по факту мошенничества), признать кредит недействительным и аннулировать задолженность.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны