14 ноября приехал в офис Альфа-Банка на улице Тульской, дом 2. При общении со специалистом выяснилось, что реальные условия сильно отличаются от тех, которые были обещаны в SMS-сообщении: ставка 9,9% только при условии заключения договора страхования жизни. Уточнил у девушки, могу ли я отказаться от страховки после подписания кредитного договора, на что последовал ответ: «Банк расценит это как мошенничество!» Попросил позвонить в службу безопасности банка, чтобы получить подтверждение, и тогда она поменяла версию: после отказа от страховки банк просто повысит ставку по кредиту. Меня это категорически не устроило, и я уехал, не подписав договор.
15 ноября в подольском офисе Альфа-Банка получил кредит со страховкой, стоимость которой оказалась сильно завышенной по сравнению со среднерыночными ценами: порядка 10% от размера кредита.
17 ноября приехал в офис на Сходненской и попросил дать заявление на отказ от страховки. Специалист Максим посоветовал позвонить на «горячую линию» банка и оставить соответствующую заявку. Номер контакт-центра набрал примерно в половине четвёртого в тот же день. Оператор Полина четверть часа уговаривала меня сохранить страховку, объясняя, как первокласснику, от каких рисков она меня защищает. На мой категорический отказ равнодушно заявила, что в офисе меня неправильно проинформировали: через «горячую линию» это сделать нельзя, можно только при личном посещении офиса. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что надо звонить не в банк, а страховщику.
Сначала отправил заявку на отказ от страховки с сайта, а утром 18-го числа позвонил в «АльфаСтрахование-Жизнь». Оператор отправил в офис организации.
Вы издеваетесь? Что за гонки по кругу? Примите заявление на отказ от страховки дистанционно!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны