14 ноября приехал в офис Альфа-Банка на улице Тульской, дом 2. При общении со специалистом выяснилось, что реальные условия сильно отличаются от тех, которые были обещаны в SMS-сообщении: ставка 9,9% только при условии заключения договора страхования жизни. Уточнил у девушки, могу ли я отказаться от страховки после подписания кредитного договора, на что последовал ответ: «Банк расценит это как мошенничество!» Попросил позвонить в службу безопасности банка, чтобы получить подтверждение, и тогда она поменяла версию: после отказа от страховки банк просто повысит ставку по кредиту. Меня это категорически не устроило, и я уехал, не подписав договор.
15 ноября в подольском офисе Альфа-Банка получил кредит со страховкой, стоимость которой оказалась сильно завышенной по сравнению со среднерыночными ценами: порядка 10% от размера кредита.
17 ноября приехал в офис на Сходненской и попросил дать заявление на отказ от страховки. Специалист Максим посоветовал позвонить на «горячую линию» банка и оставить соответствующую заявку. Номер контакт-центра набрал примерно в половине четвёртого в тот же день. Оператор Полина четверть часа уговаривала меня сохранить страховку, объясняя, как первокласснику, от каких рисков она меня защищает. На мой категорический отказ равнодушно заявила, что в офисе меня неправильно проинформировали: через «горячую линию» это сделать нельзя, можно только при личном посещении офиса. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что надо звонить не в банк, а страховщику.
Сначала отправил заявку на отказ от страховки с сайта, а утром 18-го числа позвонил в «АльфаСтрахование-Жизнь». Оператор отправил в офис организации.
Вы издеваетесь? Что за гонки по кругу? Примите заявление на отказ от страховки дистанционно!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования