Каждый раз вам отвечает новый оператор, который вообще не вникает в суть проблемы.
Каждый из них ее транслирует так, как ему хочется - какая то движуха вроде происходит, но как то мимо основной сути дела.
Меняют условия пользования по своему усмотрению, в хаотичном порядке предоставляются разные данные о том, что я что-то подключал.
В общем что случилось и случается по нынешний день:
Я в далеком 2020м году перевел свой бизнес в альфа банк, в то время были условия, по которым директор и его зам могли иметь премиальную карту, в которую входили следующие бесплатные бонусы каждый месяц, без выполнения каких либо условий, кроме открытого счета для бизнеса в альфа-банке:
страховка для путешествий на год
4 прохода в бизнес залы в месяц
2 трансфера из/в аэропорт в месяц
В какой-то момент они урезали мне количество проходов до 2х, а потом начали снимать 3000 рублей в месяц из-за того, что я не перевожу заработную плату себе на карту альфа-банка. Страховка действует на самом деле не год а три месяца пока Вы за рубежом, трансфером я так ни разу не воспользовался, потому что там скользкие условия. Таким образом красивые слоганы - а на деле сыр в мышеловке. Данный банк вообще снимает с Вашей карты деньги при любой имеющейся возможности, вернуть которые вообще без вариантов. Снимают деньги по требованию приставов безвозвратно, вне зависимости от того разобрались Вы с ними или нет. Они просто улетают в один конец и все.
В феврале 2023го сняли плату за кредитную карту, которую я закрыл в 2021м - при том до этого тоже попытки были, но постоянно приходится контролировать эти вещи, наличку на карте как раз именно по этой причине не храню, слишком регулярно происходят эти попытки. Сегодня конец июля 2023го года, с мая 2023го я пытаюсь с ними как то договориться, и вразумить их, чтобы не снимали с меня абонентскую плату - но кто-то там очень упрямо считает, что должен снять с меня все таки эти три тысячи рублей в месяц, хотя изначально договоренности были иные и на иные условия.
Пишу в техподдержку уже регулярно… ничего не помогает, договорились, что буду зачислять на карту альфы свою ЗП, и не будут списывать эту пресловутую абонентскую плату… сейчас 25е июля планирую зачислять зп, бухгалтер подгрузила платежки в банк, захожу проверить личный кабинет - а у меня опять минус… снова пишу в техподдержку и надеюсь что-то решить… В общем мой Вам совет - если Вам хочется развлечений в духе моих, хочется острых ощущений, спонтанных списаний и долгих бессмысленных переписок с тех поддержкой, то Вам определенно сюда, а если хочется, чтобы банк тихо и спокойно отрабатывал свои деньги и решал Ваши задачи, а не создавал новые, то, увы, придется поискать какой-то другой.
Скриншоты общения с тех.поддержкой https://disk.yandex.ru/d/8tyfxaTaqjdPVg
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте