Услугами Почта Банка пользуюсь давно. При оформлении первой кредитки в заявлении указала в качестве дополнительного контактного номера телефона телефон своей бабушки, о чём впоследствии сильно пожалела.
Если просрочить внесение платежа хотя бы на пять минут, взыскатели начинают звонить сразу всем контактным лицам, кроме самого заёмщика. Они давят на совесть должника, унижая его. При этом сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности разговаривают так, как будто человек, просрочивший платёж на один-два дня, вор и мошенник со стажем. С большей наглостью ни разу не сталкивалась. Представляете, что чувствует бабушка, когда ей рассказывают о том, какая внучка плохая и безалаберная?
В какой-то момент решила удалить номер телефона бабушки из анкеты, чтобы ей больше не звонили, указав в качестве альтернативного контактного номера другой. Менеджер пообещал, что её номер удалён, и бабушку больше никто не побеспокоит.
С тех пор прошло семь лет. Ту кредитку давно закрыла, а в прошлом году решила взять новую. В качестве дополнительных контактных номеров указала телефоны своего молодого человека и подруги, однако служба взыскания стала звонить бабушке! Причём платёж я внесла вовремя, просто его «потеряли», «не увидели в базе».
Я поинтересовалась у взыскателя, почему они звонят бабушке, чей номер телефона я не указывала, но комментария никакого не последовало, и человек просто отключился. Консультант чата подтвердил отсутствие номера телефона бабушки в анкете и никак не смог объяснить поведение взыскателей.
Написала жалобу в Роскомнадзор по факту использования банком данных, на использование которых я отозвала согласие.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
В середине мая оставил на сайте Почта Банка заявку на кредит. Через некоторое время банк прислал СМС-ку с одобрением и приглашением в отделение. Вскоре и представитель банка позвонила, уточнила, когда приду в отделение, и попросила не забыть паспорт и СНИЛС.
В отделении заполнил анкету, в которой указал три номера телефонов: домашний, рабочий и друга. Пока я был на работе, домой позвонили из службы безопасности банка и стали брата расспрашивать, о том, кто я такой, кто он такой, где я работаю и сколько зарабатываю, и знает ли он, брат, что я хочу взять кредит. Брат пытался объяснить, что он не знает, кто ему звонит, и совсем даже не уверен, что беседует сейчас с банковским служащим. Ну и к тому же он не знает и не обязан знать, сколько я зарабатываю. Ещё и с мамой пришлось объясняться вечером, зачем это мне кредит понадобился. Друга пытали теми же вопросами.
Уважаемый Почта Банк! Я всё указал в анкете: у меня подписан агентский договор со страховой компанией, об уровне доходов можно узнать у моего работодателя, а ещё лучше запросить справку, и если что-то не устроит, то и отказывайте себе на здоровье.
Мне совершенно не понравилось, что вы стали задавать такие деликатные вопросы (об уровне дохода, о том, знают ли родные, что я хочу взять кредит) и извещать всех вокруг о том, что я оставил заявку. Совершенно недопустимые действия!
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
Услугами Почта Банка пользуюсь давно. При оформлении первой кредитки в заявлении указала в качестве дополнительного контактного номера телефона телефон своей бабушки, о чём впоследствии сильно пожалела.
Если просрочить внесение платежа хотя бы на пять минут, взыскатели начинают звонить сразу всем контактным лицам, кроме самого заёмщика. Они давят на совесть должника, унижая его. При этом сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности разговаривают так, как будто человек, просрочивший платёж на один-два дня, вор и мошенник со стажем. С большей наглостью ни разу не сталкивалась. Представляете, что чувствует бабушка, когда ей рассказывают о том, какая внучка плохая и безалаберная?
В какой-то момент решила удалить номер телефона бабушки из анкеты, чтобы ей больше не звонили, указав в качестве альтернативного контактного номера другой. Менеджер пообещал, что её номер удалён, и бабушку больше никто не побеспокоит.
С тех пор прошло семь лет. Ту кредитку давно закрыла, а в прошлом году решила взять новую. В качестве дополнительных контактных номеров указала телефоны своего молодого человека и подруги, однако служба взыскания стала звонить бабушке! Причём платёж я внесла вовремя, просто его «потеряли», «не увидели в базе».
Я поинтересовалась у взыскателя, почему они звонят бабушке, чей номер телефона я не указывала, но комментария никакого не последовало, и человек просто отключился. Консультант чата подтвердил отсутствие номера телефона бабушки в анкете и никак не смог объяснить поведение взыскателей.
Написала жалобу в Роскомнадзор по факту использования банком данных, на использование которых я отозвала согласие.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.