У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
19 июня я попытался пополнить карту «Тинькофф» (за месяц до этого через этот же банкомат пытался внести 20 тысяч, но агрегат принял только 8,5 тысяч рублей, остальное забраковал). В 19:16 вложил в купюроприёмник 14 тысяч рублей, банкомат покряхтел и вернул пачку, не зачислив ни копейки. Не понравились купюры.
Я, не пересчитывая, ту же пачку вставляю повторно. После череды скрипов зачислил 12 тысяч рублей. Жду «сдачу» – ничего не возвращает. Пришлось звонить на «горячую линию». Кое-как оператор принял обращение, уточнил, куда возвращать деньги, и сказал ждать пять рабочих дней.
Отведённый срок вышел – ни денег, ни ответа. Вновь звоню, говорят, ждать надо не пять, а четырнадцать дней. Пришлось набраться терпения. Через две недели действительно пришёл ответ: излишков в банкомате нет. Но ведь где-то должны быть мои две тысячи рублей!
На повторное обращение ответили не слишком вежливо, мол, вам уже всё объяснили, чего вы хотите. А я хочу свои деньги! Доказать факт внесения именно 14 тысяч рублей я, конечно, не могу, хотя надо было бы пригласить парочку свидетелей и снять всё на камеру. А теперь что? Меня просто ограбили на эти две тысячи рублей, как будто они мне лишние.
У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!