Уже три года у меня есть зарплатная карта ВБРР. За три года нет ни одного нарекания в адрес работы системы банка или его сотрудников. Регулярно обслуживаюсь в операционном офисе в Барнауле.
Был недавно такой случай: позвонила на «горячую линию», хотела уточнить, можно ли открыть овердрафт. Специалист в телефонном режиме всё подсказала, рассказала, помогла составить заявку, проинформировала, как прошло подключение услуги.
После звонка у меня возникло ощущение, что я VIP-клиент. Приятно! Разве захочется менять банк, если и разговаривают вежливо, и вопросы решают быстро, причём в удалённом режиме.
Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.
Живу в удалённом районе Воронежа. У нас на всю округу один банкомат – от Всероссийского Банка Развития Регионов. И вот уже четыре дня он не работает. Я четыре дня не могу снять деньги, хотя они мне очень нужны!
Звоню в банк, обрисовываю ситуацию, мне отвечают: «Сообщение о неработоспособности банкомата по этому адресу уже есть, ожидайте приезда мастера».
Вчера приехал мастер. Поковырялся, всё сделал, уехал – вроде работает. А через полчаса банкомат снова сломался.
Второй раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке.
Уже три года у меня есть зарплатная карта ВБРР. За три года нет ни одного нарекания в адрес работы системы банка или его сотрудников. Регулярно обслуживаюсь в операционном офисе в Барнауле.
Был недавно такой случай: позвонила на «горячую линию», хотела уточнить, можно ли открыть овердрафт. Специалист в телефонном режиме всё подсказала, рассказала, помогла составить заявку, проинформировала, как прошло подключение услуги.
После звонка у меня возникло ощущение, что я VIP-клиент. Приятно! Разве захочется менять банк, если и разговаривают вежливо, и вопросы решают быстро, причём в удалённом режиме.
Я сотрудник компании-клиента ВБРР. Наша организация обслуживается в Самарском филиале. Дважды случались внештатные ситуации, банк показал себя не в лучшем виде.
9 июня 2014 года через систему «Банк-клиент» отправили платёжное поручение для зачисления на карту ВБРР уволенного сотрудника положенной компенсации. 10 июня получили уведомление о проведении платежа, но человек деньги не получил. На следующий день позвонил банковский служащий, сообщил, что он не получил файл с расчётным счётом получателя. Я сообщила номер исходящего письма, отправленного вместе с платёжным поручением. Служащий банка попросил продублировать письмо, сославшись на то, что предыдущее долго искать. В итоге компенсационная выплата была зачислена на счёт лишь спустя два дня.
Второй раз банк подвёл нас более масштабно. В короткий предпраздничный день отправили платёжные поручения в два банка – ВБРР и Сбербанк. Еле успели до времени окончания приёма поручений. Отследили, что все платёжные поручения исполнены, деньги с расчётного счёта списаны. Мы обрадовались, что на праздники все сотрудники будут с деньгами. Однако держатели зарплатных карт ВБРР деньги не получили – те пришли лишь в первый день после праздников. Те же, у кого карты Сбербанка, на праздники ушли с деньгами.
Отдельно отмечу хамское отношение одной из сотрудниц. Периодически нам приходится с ней общаться, у неё всегда плохое настроение, она постоянно хамит, демонстрирует своё недовольство.