10 января, примерно в четыре часа дня по местному времени, я обратился в отделение «ОП Портовый» с просьбой выдать мне справку о задолженности и выписку по кредитному счёту. Справку оформили быстро, а вот за выписку пришлось поскандалить.
Главный специалист отдела по борьбе с просроченной задолженностью потребовал от меня оригинал кредитного договора и график платежей. Я было заметил, что у них это всё есть, на что Айтуков ответил, что их доставать из архива долго. Потом я выразил недоумением, зачем им оригиналы этих документов, когда выписка формируется автоматически. На что последовал ответ: «До свидания!»
Это чистой воды хамство. Сотрудники отделения отказались исполнять свои прямые обязанности! Требую выдать мне запрошенную выписку и принять меры по воспитанию «главного специалиста». Жалобу в письменном виде на имя руководителя отделения подам завтра, 11 января.
Никак не получается решить возникшую проблему с некорректным списание средств. Причина в неудобном графике работы отделений.
В основном они открыты в часы, когда я занят. На выходных, несмотря на электронную очередь, очень много посетителей, потому нужную консультацию получить невозможно.
Что-то внятное по телефону можно услышать опять же только в рабочие часы, когда я занят. В остальное время выдают бесполезную информацию, которую и так легко можно найти на сайте. По более сложным вопросам отправляют в отделения банка, которые закрыты.
Обошёл сегодня после работы три отделения, в каждом закрыто. Мне не нравится такое обслуживание. Это скорее издевательство над клиентами.
Сегодня я приезжал в ВТБ Банк Москвы получать кредит. Он был оформлен через Интернет, предварительное одобрение получено. Никогда не беру страховку, поэтому каждый раз мне приходится долго выслушивать уверения, что она обязательна, спорить с сотрудниками, тратить нервы и время. Но в этот раз всё было иначе. Прошло не больше 20 минут от слов приветствия до слов: «Кредит одобрен, деньги сейчас придут на вашу карту».
Я до сих пор не могу в это поверить. Сотрудник не задавал лишних вопросов. Он просто получил все сведения из моей электронной анкеты. Пара уточняющих моментов, вопрос о страховке, от которой я отказался.
Никаких проблем, никаких уверений в обязательности страховки! Потом быстрая работа с компьютером и документами, просьба подписать в паре мест бумаги. На этом всё! Раньше мне казалось, что все трудности с кредитами таятся в правилах и внутренних документах банка, а теперь я знаю, что главное – подбор персонала. Ко мне просто вернулась вера в человечество. Спасибо!
10 января, примерно в четыре часа дня по местному времени, я обратился в отделение «ОП Портовый» с просьбой выдать мне справку о задолженности и выписку по кредитному счёту. Справку оформили быстро, а вот за выписку пришлось поскандалить.
Главный специалист отдела по борьбе с просроченной задолженностью потребовал от меня оригинал кредитного договора и график платежей. Я было заметил, что у них это всё есть, на что Айтуков ответил, что их доставать из архива долго. Потом я выразил недоумением, зачем им оригиналы этих документов, когда выписка формируется автоматически. На что последовал ответ: «До свидания!»
Это чистой воды хамство. Сотрудники отделения отказались исполнять свои прямые обязанности! Требую выдать мне запрошенную выписку и принять меры по воспитанию «главного специалиста». Жалобу в письменном виде на имя руководителя отделения подам завтра, 11 января.
Никак не получается решить возникшую проблему с некорректным списание средств. Причина в неудобном графике работы отделений.
В основном они открыты в часы, когда я занят. На выходных, несмотря на электронную очередь, очень много посетителей, потому нужную консультацию получить невозможно.
Что-то внятное по телефону можно услышать опять же только в рабочие часы, когда я занят. В остальное время выдают бесполезную информацию, которую и так легко можно найти на сайте. По более сложным вопросам отправляют в отделения банка, которые закрыты.
Обошёл сегодня после работы три отделения, в каждом закрыто. Мне не нравится такое обслуживание. Это скорее издевательство над клиентами.