10 августа в восемь утра в свердловском офисе на Циолковского, дом 57 получил карту **** **** **** 3202. Сразу после отправки на мой телефон пин-кода менеджер вызвала другого посетителя. Она не спросила, остались ли у меня вопросы, не дождалась активации карты в банкомате, на вопросы не отвечала, перебивала.
Уже отойдя от её стола, вспомнил, что могу оставить отзыв, и вернулся, попросив листок. Обращался чётко и громко, несколько раз, но она так и не отреагировала. Чуть на крик не перешёл! Тут подключился другой менеджер и выдал листок.
Проверив карту в банкомате, вернулся к девушке, но она уже занималась другим посетителем. На моё возмущение нежеланием меня принять получил рекомендацию повторно занять очередь. Причём не от девушки, а от того парня, который выдал листок отзыва.
Прошу руководство ВТБ прокомментировать ситуацию.
1. Почему, не закончив работать со мной, специалист вызвала следующего клиента?
2. Почему менеджер не выдал листок отзыва по первому требованию?
3. Почему мне пришлось переходить на крик, требуя выполнения менеджерами их работы?
4. Почему меня заставили стоять в очереди второй раз к этой же даме?
А ведь после получения карты я намеревался открыть брокерский счёт, но, судя по всему, ваш банк в этом не заинтересован, так что придётся обратиться к вашим конкурентам.
Решили продать квартиру. Нашли покупателя, а тот отправил заявку на ипотечный кредит в несколько банков и получил одобрение. Он выбрал банк ВТБ, мы с мужем передали в банк все документы, какие у нас запросили, и банк начал процедуру проверки объекта недвижимости. После положительного ответа была согласована дата и место сделки: офис на Луначарского, 16 февраля в 13:30.
В назначенное время в отделение приехали мы, наш риелтор, покупатель и его риелтор. Через некоторое время после начала сделки сотрудник банка сообщает, что в кредите отказано, и предлагает переделать документ из опеки. Однако он составлен в соответствии с требованиями законодательства, всё, что надо, указано.
Несмотря на это менеджер стал предлагать странные схемы, и мы, не выходя из его кабинета, позвонили в отдел опеки, чтобы узнать, можно ли сделать так, как хочет банк. Там, конечно, отвечают, что ничего не получится, так как не по закону.
Мы со своей стороны предложили несколько вариантов: зачислить средства на мой счёт и сразу закрыть мой ипотечный кредит, заморозить средства до момента перерегистрации объекта – в общем, любой вариант, который не противоречит закону. Специалист же твердил, что Москва не пропустит. Просили отправить заявку на согласование в головной офис, подождём ответа, но он отказывался и отнекивался, видимо, не желая брать на себя ответственность за общение с головным офисом.
Провели в офисе четыре часа, но сделка была сорвана. И не только эта! Сразу после продажи этой квартиры планировали купить другую. Обе стороны понесли немалые расходы, кто их компенсирует? Зачем выводили клиента на сделку? У банка были все документы, что мешало проверить их раньше?
Оставила претензию, банк её зарегистрировал, прислал СМС-сообщение с её номером, пообещал дать ответ 23 февраля, но никак не отреагировал.
Есть у меня несколько кредитов в других банках, которые я решила рефинансировать в ВТБ. Пришла в отделение с копией трудовой книжки, справкой о доходах, а также документами по всем действующим кредитам.
Заявление рассматривали несколько дней, после чего позвонили и пригласили в офис. Там мне заявили, что выдадут деньги для рефинансирования, только если оформлю страховку, а если на страховку я не соглашусь, то кредита мне не видать. При этом то, что страховка – дело добровольное, никого в ВТБ не интересует.
Я хотела снизить кредитную нагрузку, объединить несколько платежей в один, а не платить за ненужный страховой полис. 94 тысячи рублей! Это далеко не две копейки! К чему такое рефинансирование? Разве такой кредит может быть выгоднее тех, что у меня уже есть сейчас. Никакого здравого смысла в предложении банка нет. Почему вы не дали мне право выбора?
10 августа в восемь утра в свердловском офисе на Циолковского, дом 57 получил карту **** **** **** 3202. Сразу после отправки на мой телефон пин-кода менеджер вызвала другого посетителя. Она не спросила, остались ли у меня вопросы, не дождалась активации карты в банкомате, на вопросы не отвечала, перебивала.
Уже отойдя от её стола, вспомнил, что могу оставить отзыв, и вернулся, попросив листок. Обращался чётко и громко, несколько раз, но она так и не отреагировала. Чуть на крик не перешёл! Тут подключился другой менеджер и выдал листок.
Проверив карту в банкомате, вернулся к девушке, но она уже занималась другим посетителем. На моё возмущение нежеланием меня принять получил рекомендацию повторно занять очередь. Причём не от девушки, а от того парня, который выдал листок отзыва.
Прошу руководство ВТБ прокомментировать ситуацию.
1. Почему, не закончив работать со мной, специалист вызвала следующего клиента?
2. Почему менеджер не выдал листок отзыва по первому требованию?
3. Почему мне пришлось переходить на крик, требуя выполнения менеджерами их работы?
4. Почему меня заставили стоять в очереди второй раз к этой же даме?
А ведь после получения карты я намеревался открыть брокерский счёт, но, судя по всему, ваш банк в этом не заинтересован, так что придётся обратиться к вашим конкурентам.
Решили продать квартиру. Нашли покупателя, а тот отправил заявку на ипотечный кредит в несколько банков и получил одобрение. Он выбрал банк ВТБ, мы с мужем передали в банк все документы, какие у нас запросили, и банк начал процедуру проверки объекта недвижимости. После положительного ответа была согласована дата и место сделки: офис на Луначарского, 16 февраля в 13:30.
В назначенное время в отделение приехали мы, наш риелтор, покупатель и его риелтор. Через некоторое время после начала сделки сотрудник банка сообщает, что в кредите отказано, и предлагает переделать документ из опеки. Однако он составлен в соответствии с требованиями законодательства, всё, что надо, указано.
Несмотря на это менеджер стал предлагать странные схемы, и мы, не выходя из его кабинета, позвонили в отдел опеки, чтобы узнать, можно ли сделать так, как хочет банк. Там, конечно, отвечают, что ничего не получится, так как не по закону.
Мы со своей стороны предложили несколько вариантов: зачислить средства на мой счёт и сразу закрыть мой ипотечный кредит, заморозить средства до момента перерегистрации объекта – в общем, любой вариант, который не противоречит закону. Специалист же твердил, что Москва не пропустит. Просили отправить заявку на согласование в головной офис, подождём ответа, но он отказывался и отнекивался, видимо, не желая брать на себя ответственность за общение с головным офисом.
Провели в офисе четыре часа, но сделка была сорвана. И не только эта! Сразу после продажи этой квартиры планировали купить другую. Обе стороны понесли немалые расходы, кто их компенсирует? Зачем выводили клиента на сделку? У банка были все документы, что мешало проверить их раньше?
Оставила претензию, банк её зарегистрировал, прислал СМС-сообщение с её номером, пообещал дать ответ 23 февраля, но никак не отреагировал.