Приятное обслуживание, очень вежливые сотрудники. Объяснили все моменты, ответили на все вопросы. Без какой-либо грубости или недовольств. Впервые такое повстречала. Если бы подошло предложение, то пользовалась бы вашими услугами с пребольшим удовольствием. Так что хочу попросить похвалить сотрудников банка, они действительно достойные работники.
1: Имя банка было на слуху
2: Я подал заявку на рефинансирование имеющихся кредитов через сайт, чтобы уменьшить процент и платить всю сумму в один банк. На сайте банка я полностью заполнил форму, подтвердил разрешение на запрос моей кредитной истории, после чего на сайте получил предварительное одобрение кредита, и был приглашен в отделение банка для заключения кредитного договора. После, в течении двух дней, мне неоднократно звонили сотрудники банка, согласовывали время визита и все ли меня устраивает. В итоге, когда я приехал в банк, сотрудник отдела кредитования - отказала мне в устной форме, ссылаясь на то, что я не предоставил дополнительные документы по ее требованию.
3: Банк отказал в обслуживании и нарушил свою же публичную оферту!
4: Отвратительный банк, вводит в заблуждение, нарушает публичную оферту, тратит время клиентов. Буду писать претензию на имя директора банка с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.
Хочу пожаловаться на обслуживание в Россельхозбанке. При оформлении потребительского кредита моего родственника заставили оплатить страховку, которая де-юро является добровольной, по факту – обязательной. Договор и сопутствующие документы составлены настолько путано, что разобраться в них, не имея специального образования, невозможно.
В течение действия кредитного договора заёмщик умер, не успев погасить кредит. Навязанная сотрудником банка страховка была признана недействительной, и страховщик вернул сумму, уплаченную в качестве страховой премии, на кредитный счёт. В этот момент выяснилось, что заёмщик заплатил больше, чем вернулось, так как банк взял комиссию за оформление страховки. Несмотря на решение о признании договора страхования ничтожным, банк продолжает удерживать сумму, полученную в качестве комиссии за его продажу.
Рядовые специалисты не в состоянии решить вопрос, управляющий не принимает. Меня вынудили написать жалобу в Центробанк и подать заявление в Генпрокуратуру.
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Приятное обслуживание, очень вежливые сотрудники. Объяснили все моменты, ответили на все вопросы. Без какой-либо грубости или недовольств. Впервые такое повстречала. Если бы подошло предложение, то пользовалась бы вашими услугами с пребольшим удовольствием. Так что хочу попросить похвалить сотрудников банка, они действительно достойные работники.
1: Имя банка было на слуху
2: Я подал заявку на рефинансирование имеющихся кредитов через сайт, чтобы уменьшить процент и платить всю сумму в один банк. На сайте банка я полностью заполнил форму, подтвердил разрешение на запрос моей кредитной истории, после чего на сайте получил предварительное одобрение кредита, и был приглашен в отделение банка для заключения кредитного договора. После, в течении двух дней, мне неоднократно звонили сотрудники банка, согласовывали время визита и все ли меня устраивает. В итоге, когда я приехал в банк, сотрудник отдела кредитования - отказала мне в устной форме, ссылаясь на то, что я не предоставил дополнительные документы по ее требованию.
3: Банк отказал в обслуживании и нарушил свою же публичную оферту!
4: Отвратительный банк, вводит в заблуждение, нарушает публичную оферту, тратит время клиентов. Буду писать претензию на имя директора банка с требованием компенсировать материальный и моральный ущерб.