Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
10 мая в 14:54 была совершена операция на 1 000 рублей (THE OUTLET MILANO M ITA), и банк с номера 900 прислал сообщение, но я его не видел, так как был очень занят. В 17:54 – ещё одна операция (NIKE.COM MOSCOW RUS) на 15 560 рублей. В 18:58 пришло SMS-сообщение об отмене покупки на 15 998 рублей из-за недостаточности средств на карте.
Мне 54 года, я не покупаю вещи в интернет-магазинах. Никто из близких моей картой без моего спроса не пользовался. «Пластик» лежит дома, его номер я никому не передавал, секретные данные не сообщал. Последний раз оплачивал этой картой авиабилеты, но уже очень давно. Как только увидел в телефоне сообщения, позвонил на номер 900 и попросил отменить платежи, статус которых был «Обрабатывается банком». Однако моя просьба не была удовлетворена.
Я остался без работы, весь мой доход – это пенсия, назначенная в связи с получением производственной травмы. С моей карты воруют 16 650 рублей, а банк отказывается помочь. Неужели было так сложно просто отменить ещё не проведённые операции? Очень прошу отменить транзакцию и вернуть деньги.
Направил в магазин Nike письмо с просьбой вернуть деньги, описав ситуацию. Надеюсь, что кто-то всё-таки поможет.
Вот уже два месяца я пытаюсь добиться от сотрудников Сбербанка информации о том, как я могу создать код субъекта кредитной истории, сколько это будет стоить и почему они не сделали это в тот момент, когда я оформлял у них ипотечный кредит? Насколько я понимаю, эта процедура бесплатная, тем не менее, банк отказывается создать этот код даже за деньги.
Мне потребовалась информация из кредитной истории. Согласно закону, у меня есть право раз в год получить справку из НБКИ бесплатно, однако сделать это можно только при наличии кода, а его у меня нет! Обратился в Сбербанк, а те согласились выдать мне справку, если заплачу шестьсот рублей. Сегодня создал обращение (№ 180105 0368 133800), в котором прошу разъяснить, на каком основании Сбербанк отказывает мне в создании необходимого кода. Дублирую свою просьбу и здесь.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
10 мая в 14:54 была совершена операция на 1 000 рублей (THE OUTLET MILANO M ITA), и банк с номера 900 прислал сообщение, но я его не видел, так как был очень занят. В 17:54 – ещё одна операция (NIKE.COM MOSCOW RUS) на 15 560 рублей. В 18:58 пришло SMS-сообщение об отмене покупки на 15 998 рублей из-за недостаточности средств на карте.
Мне 54 года, я не покупаю вещи в интернет-магазинах. Никто из близких моей картой без моего спроса не пользовался. «Пластик» лежит дома, его номер я никому не передавал, секретные данные не сообщал. Последний раз оплачивал этой картой авиабилеты, но уже очень давно. Как только увидел в телефоне сообщения, позвонил на номер 900 и попросил отменить платежи, статус которых был «Обрабатывается банком». Однако моя просьба не была удовлетворена.
Я остался без работы, весь мой доход – это пенсия, назначенная в связи с получением производственной травмы. С моей карты воруют 16 650 рублей, а банк отказывается помочь. Неужели было так сложно просто отменить ещё не проведённые операции? Очень прошу отменить транзакцию и вернуть деньги.
Направил в магазин Nike письмо с просьбой вернуть деньги, описав ситуацию. Надеюсь, что кто-то всё-таки поможет.