12 июля позвонила на «горячую линию» с заявлением на частичное досрочное погашение кредита. Собиралась сделать это в дату обязательного платежа, 17 июля. Оператор заявление приняла, но предупредила, что в этот раз банк исполнит мою просьбу, но в следующий раз надо обращаться за семь дней (но не уточнила, календарных или рабочих).
16 июля повторно набрала номер «горячей линии», чтобы убедиться, что всё идёт по плану. Оператор подтвердил, что банк спишет указанную в заявлении сумму 17 числа.
Оба сотрудника банка ошиблись! Списание в счёт частичного досрочного погашения не произошло, ушёл только обязательный ежемесячный платёж. На «горячей линии» принять жалобу отказались, сославшись на технический сбой. Я не согласна с банком! Требую списать всю сумму в счёт частичного досрочно погашения немедленно, не дожидаясь даты следующего платежа. Почему банк не выполняет поручения клиентов и не принимает жалобы?
Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.
Здравствуйте. Очень хотела получить консультацию в отделении банка по адресу: Навашина, 8 (г. Саратов). Пошла после работы, поскольку в графике указано, что отделение работает до 18.00. Пришла в 17.00, а там уже никого! Все ушли, сократив себе рабочий день. Стоящие на почте люди сказали, что так происходит каждый день. Если бы не такой «график», я бы, возможно, уже стала клиентом банка. Но, видимо, клиенты этому банку не нужны)
12 июля позвонила на «горячую линию» с заявлением на частичное досрочное погашение кредита. Собиралась сделать это в дату обязательного платежа, 17 июля. Оператор заявление приняла, но предупредила, что в этот раз банк исполнит мою просьбу, но в следующий раз надо обращаться за семь дней (но не уточнила, календарных или рабочих).
16 июля повторно набрала номер «горячей линии», чтобы убедиться, что всё идёт по плану. Оператор подтвердил, что банк спишет указанную в заявлении сумму 17 числа.
Оба сотрудника банка ошиблись! Списание в счёт частичного досрочного погашения не произошло, ушёл только обязательный ежемесячный платёж. На «горячей линии» принять жалобу отказались, сославшись на технический сбой. Я не согласна с банком! Требую списать всю сумму в счёт частичного досрочно погашения немедленно, не дожидаясь даты следующего платежа. Почему банк не выполняет поручения клиентов и не принимает жалобы?
Выплачиваю в Почта Банке кредит. Дата ежемесячного платежа – шестое число. Деньги вношу своевременно и в полном объёма.
В этом месяце у меня появилась задолженность по штрафам за нарушение ПДД, о которых, к сожалению, не знала, так как ни уведомлений, ни оповещений не получала. Узнала в день платежа после ареста счёта кредитной карты. Сразу написала судебному приставку и указала, какие счета являются кредитными, какие – личными, и попросила снять арест.
С седьмого по девятое марта несколько раз звонила в банк, переживая о кредите. В конце концов, мне посоветовали в офисе «получить бумажный экземпляр карты и по ней оплатить в банкомате». Другой оператор сказал, что можно пополнить виртуальную карту, и деньги будут списаны в счёт погашения задолженности.
10 марта поехала в офис на улице Радищева. Менеджер заявил, что никакие «бумажные экземпляры» мне не помогут, надо открывать дебетовую карту и её пополнять. Я так и сделала, но деньги до счёта не дошли.
На следующий день мне позвонил специалист отдела взыскания просроченной задолженности. Сначала сказали, что денег нет, но почти тут же платёж увидели и заверили, что деньги уйдут в счёт платежа по кредиту.
14 марта в восемь утра меня разбудили звонком из банка: «Банк передал в БКИ данные о просроченной задолженности». Денег специалист не увидел («наверное, ушли по аресту»), но подтвердил снятие ареста. Предложил прийти ещё раз в офис и внести 3 400 рублей (также через дебетовую карту) и посоветовали связаться с судебными приставами, чтобы они прислали справку о снятии ареста.
Проверила задолженность по штрафам – 3 600, как было, так и осталось. Куда делись те деньги, которые я внесли на дебетовую карту? Ни в счёт уплаты кредита не списали, ни в счёт оплаты задолженности не отправили. Прошу найти эти средства, списать в счёт погашения задолженности и исправить данные в БКИ.