Газпромбанк отказался разблокировать счет, несмотря на справку об отсутствии задолженности.
Счет заблокировали в Газпромбанке судебные приставы, мы в срочном порядке погасили задолженность перед приставами, с нас все обременения сняли полностью со всех банков , но почему-то именно Газпромбанк решил, что даже подтверждающие документы от судебных приставов о том, что к нам не имеют больше претензий, этого недостаточно для разблокировки счета, нам предложили из Сочи поехать в Краснодар и там разбираться на месте. Это вообще законно отправлять клиента в другой город, имея на руках все подтверждающие документы? Деньги зависли в Юанях, и каждый день я плачу неустойку Китайцам.
Оформила в октябре потребительский кредит в Газпромбанке. Менеджер предложил два варианта: со страховкой под 9,5% годовых и без, но ставке выше. В абсолютном выражении разница в ПСК в одном и другом варианте небольшая, но специалист пообещал, что часть денег за страховку можно будет вернуть при полном досрочном погашении кредита.
Я согласилась на предложенную страховку, к которой в нагрузку шёл полис «Медицина без границ». От него отказаться нельзя. В общей сложности страховщику заплатила 52 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей за «Медицину без границ».
22 ноября полностью закрыла кредит и обратилась к специалисту с вопросом, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Менеджер всё рассказал, и 25 ноября я написала заявление, которое было вместе с другими документами (в частности, справкой из банка об отсутствии задолженности) перенаправлено в «СОГАЗ».
Через некоторое время связалась со страховщиком и узнала, что страховку можно было вернуть в течение первых двух недель. Сейчас же договор-то расторгнуть можно, только деньги не вернут. Полис на пять лет, пользовалась месяц, почему такие драконовские условия?
Вернулась в офис банка, встретилась с управляющим, он клятвенно заверил, что деньги за возврат страховки получить можно. Не полную сумму премии, конечно, но какую-то часть. Потом управляющая куда-то удалилась, с кем-то посовещалась и поменяла показания: расторгнуть можно, но возврата денег не будет.
При выборе кредитора была уверена, что Газпромбанк – серьёзная организация, которая дорожит своей репутацией. На самом деле, мне продали дорогую услугу на заведомо ложных условиях, а теперь утверждают, что к расторжению страховых договоров никакого отношения не имеют: «Мы только продаём страховки!» Оставила соответствующую претензию, оператор «горячей линии» пообещал мне прислать в SMS-сообщении номер обращения, но так ничего и не пришло. То ли не зарегистрировали, то ли ошиблись где-то.
Зашёл в мобильное приложение и увидел, что 19 ноября банк списал 59 рублей за операцию «Изменение баланса на 59 рублей». Код операции 11458840900.
Подозреваю, что банк изменил условия обслуживания, никак не уведомив клиента, то есть меня о том, что теперь какая-то услуга будет платной. Соответственно, размер комиссии мне тоже не сообщили ни по телефону, ни по электронной почте, ни в сообщении.
Дозвонился до оператора контакт-центра и попросил пояснить, за что списали 59 рублей, как отключить эту функцию и вернуть деньги. Он сообщил, что от услуги можно отказаться при личном визите в офисе или путём отправки SMS-сообщения, текст которого представляет собой набор пунктуационных знаков, иероглифов, латинских символов. Сообщение для отключения платной опции тоже платное. Через оператора в чате или контакт-центре это сделать нельзя.
Очевидно, что банк решил немножко заработать. Уверен, что большая часть клиентов ГПБ не найдёт времени для визита в офис для оформления отказа от этой услуги, а значит банк «честно заработает» несколько миллионов рублей.
Прошу разобраться в ситуации, отключить услугу и вернуть деньги.
Газпромбанк отказался разблокировать счет, несмотря на справку об отсутствии задолженности.
Счет заблокировали в Газпромбанке судебные приставы, мы в срочном порядке погасили задолженность перед приставами, с нас все обременения сняли полностью со всех банков , но почему-то именно Газпромбанк решил, что даже подтверждающие документы от судебных приставов о том, что к нам не имеют больше претензий, этого недостаточно для разблокировки счета, нам предложили из Сочи поехать в Краснодар и там разбираться на месте. Это вообще законно отправлять клиента в другой город, имея на руках все подтверждающие документы? Деньги зависли в Юанях, и каждый день я плачу неустойку Китайцам.
Оформила в октябре потребительский кредит в Газпромбанке. Менеджер предложил два варианта: со страховкой под 9,5% годовых и без, но ставке выше. В абсолютном выражении разница в ПСК в одном и другом варианте небольшая, но специалист пообещал, что часть денег за страховку можно будет вернуть при полном досрочном погашении кредита.
Я согласилась на предложенную страховку, к которой в нагрузку шёл полис «Медицина без границ». От него отказаться нельзя. В общей сложности страховщику заплатила 52 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей за «Медицину без границ».
22 ноября полностью закрыла кредит и обратилась к специалисту с вопросом, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Менеджер всё рассказал, и 25 ноября я написала заявление, которое было вместе с другими документами (в частности, справкой из банка об отсутствии задолженности) перенаправлено в «СОГАЗ».
Через некоторое время связалась со страховщиком и узнала, что страховку можно было вернуть в течение первых двух недель. Сейчас же договор-то расторгнуть можно, только деньги не вернут. Полис на пять лет, пользовалась месяц, почему такие драконовские условия?
Вернулась в офис банка, встретилась с управляющим, он клятвенно заверил, что деньги за возврат страховки получить можно. Не полную сумму премии, конечно, но какую-то часть. Потом управляющая куда-то удалилась, с кем-то посовещалась и поменяла показания: расторгнуть можно, но возврата денег не будет.
При выборе кредитора была уверена, что Газпромбанк – серьёзная организация, которая дорожит своей репутацией. На самом деле, мне продали дорогую услугу на заведомо ложных условиях, а теперь утверждают, что к расторжению страховых договоров никакого отношения не имеют: «Мы только продаём страховки!» Оставила соответствующую претензию, оператор «горячей линии» пообещал мне прислать в SMS-сообщении номер обращения, но так ничего и не пришло. То ли не зарегистрировали, то ли ошиблись где-то.