Сотрудники банка принципиально не дают возможности разблокировать карту и приложение, ссылаясь на мошенничество, которое они якобы заметили. Я не могу сейчас приехать в офис из-за того, что я не нахожусь в РФ (может в этом причина?), так как в командировке и работаю в другом офисе компании. Они звонят со скрытых номеров вместо 900, задают странные вопросы, на которые я могу и не знать ответа, не уточняя таких вещей как паспорт, номер карты или кодовое слово, что самим собой напоминает мошенничество. Из-за блокировки я теперь не могу оплатить услуги в РФ и пользоваться денежными средствами. Очень похоже на внутреннюю политику банка.
В отделении на улице Садовой, дом 28/30 меня обслуживала специалист Надежда (в 13 или 14 окне). Мне нужны были счета для получателей грантов, девушка даже взялась их оформлять, но она даже приблизительно не понимает, как и что делать. То есть не понимает не только в вопросах открытия спецсчёта, но и вообще любого, о чём публично заявила. Управляющему сказала, что хочет от нас отказаться, но руководитель её не поддержал.
Во время оформления счетов мне пришлось несколько раз гуглить значение того или иного банковского термина. Закончив работать с нами, Надежда не отдала мне на руки мои экземпляры документов, заверенные ею. Пришлось обращаться к другому специалисту, которая вроде бы нашла договор и допсоглашения, но в пачке документов оказались только три допсоглашения. Договор и зарплатный договор так и остался в банке.
Консультанты не смогли показать, как пользоваться приложением Сбербанк Бизнес Онлайн. Инструкция по подключению сертификатов электронной подписи, выданная в отделении, не соответствует интерфейсу. Оказалось, что в приложении есть два интерфейса – старый и новый. Это я узнала через полмесяца.
Дозвониться до отделения невозможно, пришлось за каждой мелочью бегать в офис. Специалисты техподдержки переключают звонок один другому, на ожидание ответа компетентного сотрудника уходит от получаса до часа.
В итоге на открытие счёта ушёл месяц, в Банке Точка – час.
На дебетовую карту Сбербанка поступают разные социальные выплаты, в том числе, и пенсия. Очередное зачисление произошло 19 марта, а 20-го я попытался её снять в банкомате. Подошёл к аппарату, который установлен в вестибюле станции метро «Петроградская», ввёл данные (пин-код и размер запрашиваемой суммы), но агрегат в ответ лишь моргнул и вернул стартовое окно. Одновременно с тем банк прислал СМС-уведомление о снятии 9 000 рублей. Я подождал ещё некоторое время чек, но банкомат его не выдал.
Позвонил по тому номеру, который указан на самом аппарате, но дозвониться смог только через час. Оператор принял обращение (№1803200935480700). В СМС-сообщении была указана дата рассмотрения – 24 марта. Потом банк передвинул её на 27 марта. Сегодня же прислал уведомление о переносе сроков рассмотрения до 2 апреля.
Те 9 000 рублей, которые я хотел снять карты, предназначались для оплаты кредитов. Из-за переносов сроков рассмотрения Сбербанком у меня пошла просрочка, и что неприятнее – пени или испорченная кредитная история – до сих пор не могу разобраться.
Предупреждаю! Если Сбербанк завтра же не вернёт мне деньги, пишу заявление в полицию.
Сотрудники банка принципиально не дают возможности разблокировать карту и приложение, ссылаясь на мошенничество, которое они якобы заметили. Я не могу сейчас приехать в офис из-за того, что я не нахожусь в РФ (может в этом причина?), так как в командировке и работаю в другом офисе компании. Они звонят со скрытых номеров вместо 900, задают странные вопросы, на которые я могу и не знать ответа, не уточняя таких вещей как паспорт, номер карты или кодовое слово, что самим собой напоминает мошенничество. Из-за блокировки я теперь не могу оплатить услуги в РФ и пользоваться денежными средствами. Очень похоже на внутреннюю политику банка.
В отделении на улице Садовой, дом 28/30 меня обслуживала специалист Надежда (в 13 или 14 окне). Мне нужны были счета для получателей грантов, девушка даже взялась их оформлять, но она даже приблизительно не понимает, как и что делать. То есть не понимает не только в вопросах открытия спецсчёта, но и вообще любого, о чём публично заявила. Управляющему сказала, что хочет от нас отказаться, но руководитель её не поддержал.
Во время оформления счетов мне пришлось несколько раз гуглить значение того или иного банковского термина. Закончив работать с нами, Надежда не отдала мне на руки мои экземпляры документов, заверенные ею. Пришлось обращаться к другому специалисту, которая вроде бы нашла договор и допсоглашения, но в пачке документов оказались только три допсоглашения. Договор и зарплатный договор так и остался в банке.
Консультанты не смогли показать, как пользоваться приложением Сбербанк Бизнес Онлайн. Инструкция по подключению сертификатов электронной подписи, выданная в отделении, не соответствует интерфейсу. Оказалось, что в приложении есть два интерфейса – старый и новый. Это я узнала через полмесяца.
Дозвониться до отделения невозможно, пришлось за каждой мелочью бегать в офис. Специалисты техподдержки переключают звонок один другому, на ожидание ответа компетентного сотрудника уходит от получаса до часа.
В итоге на открытие счёта ушёл месяц, в Банке Точка – час.