На сайте Кредит Европы Банка во вторник вечером отправила заявку на выпуск карты Urban Card. Ровно через сутки мне позвонил сотрудник службы андеррайтинга, проверил анкетные данные и сказал, что в случае одобрения мне обязательно позвонят.
В пятницу позвонил сотрудник банка, чтобы согласовать время передачи «пластика» курьером. Тут никаких нареканий: курьер приехал вовремя, оформил все документы, сфотографировал меня и мой паспорт. Дошли до стадии активации карты. Курьер говорит: «Вам сейчас придёт код, продиктуйте мне его». Однако в папке сообщений никакого кода активации не обнаружилось, только код подтверждения отправки анкеты, подтверждение принятия заявки на выпуск карты и данные о встрече с курьером. Подождали немного, и курьер посоветовал позвонить на «горячую линию».
Оператор заявил, что я неправильно назвала номер телефона, поэтому код не получу. Продиктовала ещё раз – не тот. А ведь я именно на этот номер получила предыдущие три сообщения! Оператор отвечает: «Ничего не знаю, езжайте в офис банка и там активируйте «пластик».
Через пару минут набираю номер телефона «горячей линии» повторно. После проверки анкетных данных она сказала, что в базе отсутствует мой номер телефона, потому код мне не придёт, так что без поездки в офис не обойтись. Несмотря на то, что конверт я уже вскрыла, от получения карты отказываюсь, так как ездить по офисам мне некогда. Курьер забирает карту и уезжает.
После этого я ещё раз оформляю заявку на выпуск карты в надежде, что в этот раз номер подтянется в базу, и я смогу её активировать без поездки в офис. Почти тут же позвонил представитель банка и предложил забрать ту же карту, что мне уже привозили, пообещав, что внесёт в базу мой номер. Но все данные карты известны третьему лицу: и номер, и мои персональные данные, и секретный код. Вынуждена была отказаться, так как пользоваться такой картой попросту боюсь.
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
Кредит Европа Банк обманывает. В приложении мошеннически снимают проценты, подменяя цифры суммы платежа в льготный период. Будьте внимательны. Оставляйте скриншоты, чтобы хоть как-то доказать, а лучше не связывайтесь с такими банками! Бесплатных телефонов для обратной связи у этого банка нет, на платном стоит робот. По телефону вас культурно пошлют. Осталось в офисе закрыть всё и не вспомнить о этом банке!
Позвонил в Кредит Европа Банк и пообщался с главным специалистом Алиной (добавочный номер 1523304). Её ответ меня не устроил, прошу его скорректировать.
Получил SMS-сообщение с информацией о том, что я могу совершить две покупки и получить дополнительный кешбэк в сумме не более 500 рублей. Меня интересовало, будет ли начислен кешбэк на операцию по оплате услуг Петроэлектросбыта (не дистанционная, а лично в офисе через терминал). Алина ответила, что MMC-код 4900 не попадает в программу лояльности (пункт 3.3). Однако в пункте 3.3 речь идёт о переводе денежных средств со счёта физлица на счета физлиц и юрлиц без использования карты (включая оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и так далее). Оценить компетентность своего ответа она отказалась. Я спросил про акцию, а она ответила, что в условиях акции клиенты должны разбираться сами.
Итак, руководство, прокомментируйте ответ подчинённого. Почему клиент должен разбираться в условиях акции сам? Почему специалист не комментирует фразу «без непосредственного участия карты»? По правилам русского языка, это означает, что карта не участвует в оплате, я же спрашивал про оплату услуг непосредственно картой.
Также прошу прокомментировать условие этой акции. В сообщении говорится, что это дополнительный кешбэк, правильно ли я понимаю эту фразу, что это 1% базовый кешбэк + 10% дополнительный?
Ну и самое главное, прошу дать письменный ответ на вот такой вопрос. Я хочу оплатить услуги электроэнергии в офисе Петроэлектросбыта картой, через терминал, на сумму 5 000 рублей, каким будет размер кешбэка? Хочу ответ видеть в письменной форме.
На сайте Кредит Европы Банка во вторник вечером отправила заявку на выпуск карты Urban Card. Ровно через сутки мне позвонил сотрудник службы андеррайтинга, проверил анкетные данные и сказал, что в случае одобрения мне обязательно позвонят.
В пятницу позвонил сотрудник банка, чтобы согласовать время передачи «пластика» курьером. Тут никаких нареканий: курьер приехал вовремя, оформил все документы, сфотографировал меня и мой паспорт. Дошли до стадии активации карты. Курьер говорит: «Вам сейчас придёт код, продиктуйте мне его». Однако в папке сообщений никакого кода активации не обнаружилось, только код подтверждения отправки анкеты, подтверждение принятия заявки на выпуск карты и данные о встрече с курьером. Подождали немного, и курьер посоветовал позвонить на «горячую линию».
Оператор заявил, что я неправильно назвала номер телефона, поэтому код не получу. Продиктовала ещё раз – не тот. А ведь я именно на этот номер получила предыдущие три сообщения! Оператор отвечает: «Ничего не знаю, езжайте в офис банка и там активируйте «пластик».
Через пару минут набираю номер телефона «горячей линии» повторно. После проверки анкетных данных она сказала, что в базе отсутствует мой номер телефона, потому код мне не придёт, так что без поездки в офис не обойтись. Несмотря на то, что конверт я уже вскрыла, от получения карты отказываюсь, так как ездить по офисам мне некогда. Курьер забирает карту и уезжает.
После этого я ещё раз оформляю заявку на выпуск карты в надежде, что в этот раз номер подтянется в базу, и я смогу её активировать без поездки в офис. Почти тут же позвонил представитель банка и предложил забрать ту же карту, что мне уже привозили, пообещав, что внесёт в базу мой номер. Но все данные карты известны третьему лицу: и номер, и мои персональные данные, и секретный код. Вынуждена была отказаться, так как пользоваться такой картой попросту боюсь.
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.