Шестого декабря в 19:39 своей кредитной картой «Феррари» оплатил покупку на сайте «Аэрофлота» на сумму 74 675 рублей. Банк задержал платёж, но выяснить причины такого решения мне не удалось, так как «горячая линия» после 18:00 остывает и до 09:00 не работает. В «Аэрофлоте» порекомендовали оплатить билеты другой картой, что я и сделал.
Седьмого декабря позвонил в Кредит Европа Банк, где мне пообещали, что 74 675 рублей вернётся на мой счёт. Однако этого не произошло ни через три дня, ни через две недели.
20 декабря в офисе на Алтуфьевском шоссе, дом 86 написал заявление о спорной операции.
31 декабря получил от банка SMS-сообщение о том, что моё заявление рассмотрено и исполнено. Вопреки этой информации, деньги я так и не получил. Позвонил в банк. Оператор попросил представить платёжную квитанцию из «Аэрофлота», подтверждающую оплату билетов другой картой, и заверил, что если так оно и было, то деньги банк обязательно вернёт.
14 января привёз затребованный документ в банк.
27 января снова позвонил на «горячую линию» и уже достаточно нервно спросил, что же с деньгами. Тут оператор и говорит: «Ваше заявление о спорной операции до сих пор на рассмотрении». Это очень удобно: банк заёмные средства не возвращает, а проценты на эту сумму исправно начисляет. Что можно делать с заявлением целых 50 дней?
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
Мошенники по поддельным документам на мой автомобиль оформили в Кредит Европа Банке кредит под залог машины. Кредитор внёс VIN-номер транспортного средства в реестр залогового имущества. Так как заёмщик по кредиту не платил, банк подал иск в суд с требованием взыскать с него либо полную сумму задолженности, либо залоговое имущество.
Машину я приобрёл по договору купли-продажи за наличный расчёт. После его заключения автомобиль не отчуждался, принадлежит мне до сих пор. Своё авто в залог не передавал, никакие договоры с банком не заключал.
10 октября 2019 года вступило в силу решение суда, согласно которому банк не имеет прав на мой автомобиль, а запись в реестре залогового имущества ничтожна. Несмотря на это Кредит Европа Банк запись из реестра не удалил. В результате этого я лишён возможности распоряжаться своим имуществом.
Седьмого февраля приехал в краснодарский офис банка и написал заявление на исключение транспортного средства из реестра залогового имущества. Специалист зарегистрировал обращение, но ответ я так и не получил, хотя прошёл почти месяц. Как говорят местные менеджеры, заявление рассматривает Москва, и информацией с регионами она делится.
На «горячей линии» операторы говорят, что номера моего заявления нет в базе, и отправляют в краснодарский офис с тем, чтобы местные менеджеры правильно сделали свою работу. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь точно никогда не стану.
Кредит Европа Банк обманывает. В приложении мошеннически снимают проценты, подменяя цифры суммы платежа в льготный период. Будьте внимательны. Оставляйте скриншоты, чтобы хоть как-то доказать, а лучше не связывайтесь с такими банками! Бесплатных телефонов для обратной связи у этого банка нет, на платном стоит робот. По телефону вас культурно пошлют. Осталось в офисе закрыть всё и не вспомнить о этом банке!
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
Шестого декабря в 19:39 своей кредитной картой «Феррари» оплатил покупку на сайте «Аэрофлота» на сумму 74 675 рублей. Банк задержал платёж, но выяснить причины такого решения мне не удалось, так как «горячая линия» после 18:00 остывает и до 09:00 не работает. В «Аэрофлоте» порекомендовали оплатить билеты другой картой, что я и сделал.
Седьмого декабря позвонил в Кредит Европа Банк, где мне пообещали, что 74 675 рублей вернётся на мой счёт. Однако этого не произошло ни через три дня, ни через две недели.
20 декабря в офисе на Алтуфьевском шоссе, дом 86 написал заявление о спорной операции.
31 декабря получил от банка SMS-сообщение о том, что моё заявление рассмотрено и исполнено. Вопреки этой информации, деньги я так и не получил. Позвонил в банк. Оператор попросил представить платёжную квитанцию из «Аэрофлота», подтверждающую оплату билетов другой картой, и заверил, что если так оно и было, то деньги банк обязательно вернёт.
14 января привёз затребованный документ в банк.
27 января снова позвонил на «горячую линию» и уже достаточно нервно спросил, что же с деньгами. Тут оператор и говорит: «Ваше заявление о спорной операции до сих пор на рассмотрении». Это очень удобно: банк заёмные средства не возвращает, а проценты на эту сумму исправно начисляет. Что можно делать с заявлением целых 50 дней?
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.