Кредит оформил в 2015 году, и три года не знал хлопот и забот по его обслуживанию. По условиям договора, я должен вовремя продлевать страховку. В банк документы о пролонгации договора страхования отправил за три месяца до истечения срока действия предыдущей. Однако в банке договор потеряли и в апреле затребовали заново. Ехать в офис возможности не было, и я отправил квитанцию по электронной почте, но по неведомой причине продление страховки всё равно не зачли.
Ни в первый, ни во второй раз мне не выдали подтверждение передачи документов. Ещё и заявили потом, что «факт своевременного предоставления в банк документов не подтверждён». Конечно, не подтверждён: в офисах же никто не подтверждает приём бумаг. В итоге банк повысил ставку по кредиту и продолжает мне слать СМС-ки с просьбой подтвердить оплату страховки.
Год назад оформил в ВТБ потребительский кредит. 11 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил рассказать подробнее об услуге «Кредитные каникулы» и подключить её. По словам оператора, требования такие: кредит должен действовать не менее полугода, до окончания периода кредитования должно оставаться не менее трёх месяцев, с момент последней активации «Кредитных каникул» должно пройти не менее полугода, просроченной задолженности быть не должно, услуга подключается не ранее чем за месяц до даты платежа, который я планирую пропустить. После подключения услуги размер платежа остаётся прежним, увеличивается только срок кредитования.
Я под все условия подходил, назвал персональные данные для идентификации, оператор сообщила, как изменится график (пропускаю сентябрьский платёж, следующий – в октябре) и запросила подтверждение активации услуги. Анастасия не сообщила, что за сентябрь будут начислены какие-либо проценты, что в октябре я заплачу только проценты за сентябрь, что общая стоимость кредита увеличится. Нет! Всё выглядело так, как будто я пропускаю платёж, а с октября плачу по графику.
В итоге за сентябрь было начислено 5 900 рублей, а срок кредитования увеличился не на один месяц, а на два месяца. В том графике платежей, который озвучивала Анастасия, ничего этого не было. Обнаружил это всё только в феврале.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что при подключении услуги консультант должен был обо всём этом рассказать. Оставил обращение с просьбой аннулировать начисленные проценты и вернуть деньги, обосновав претензию тем, что Анастасия скрыла от меня столь важную информацию и ввела меня в заблуждение.
В конце прошлой недели позвонил представитель ВТБ и сообщил, что нарушений со стороны оператора не выявлено, информация была корректной, так что оснований для удовлетворения требований нет. По одному факту – два случая обмана со стороны банка! Оставил второе обращение с просьбой представить стенограмму разговора с Анастасией, жду. А пока никому не рекомендую верить «специалистам» «горячей линии».
В декабре 2012 года заключила с ТрансКредитБанком договор ипотечного займа на 15 лет.
Первого ноября 2013 года он присоединился в ВТБ24.
В 2015 году сотрудники ВТБ стали звонить мне с завидной регулярностью и требовать погасить задолженность. Звонки начинались в семь утра и заканчивались в десять вечера. Это было возмутительно и странно, так как платежи я вносила вовремя.
В июле 2015 года приехала в отделение банка на Коммунистическом проспекте, дом 27. Специалист заявил, что задолженности не видит, а звонки – это просто ошибка. Однако исправлять её никто не спешил, и звонки продолжились. Взыскатели называли разные суммы: то 7 000 рублей, то 28 000, то 60 000.
В октябре того же года поехала в тот же офис. Специалист заявил, что задолженность есть, только возникла она по техническим причинам после присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ. В программе для рядовых сотрудников нет ни информации о платежах, ни данных о размере задолженности. В тот же день внесла на счёт 57 тысяч рублей, и специалист пообещал, что передаст правильные данные в БКИ, и кредитная история будет исправлена. Однако задолженность в программе осталась, звонки продолжились, ВТБ старательно начислял пени и штрафы.
В 2016 году приехала в то же отделение, специалист клятвенно заверил, что задолженности нет. Оставила претензию, и 13 мая получила ответ, в котором ВТБ уведомлял, что информация о просроченной задолженности скорректирована, данные отправлены в БКИ.
В 2017 году пришла оформлять кредит на развитие бизнеса и получила отказ в одном банке, во втором, третьем. Получила выписку из БКИ с информацией о наличии задолженности. Снова ВТБ извиняется, обещает всё исправить.
В 2018 году получила одобрение в другом банке на рефинансирование ипотеки. Так как данные в БКИ никто не исправил, обратилась в ВТБ за справкой об отсутствии задолженности, однако в справке банк указал, что с июля 2015 по декабрь 2016 года с моей стороны были просрочки, и образовалась задолженность.
Оставила ещё одну претензию, два месяца ездила в офис на Будёновском, дом 91/258, чтобы поторопить с ответом, каждый раз сидела в очереди по полтора часа, однако получила ВТБ не спешил. В итоге получила письмо на двух листах с указанием просрочки и суммы очередного платежа, которая оказалась неправильной.
Из-за какой-то технической ошибки я вдруг стала должницей и ВТБ не желает признавать ошибку и исправлять её. Сам же снижать ставку по ипотеке отказывается. Видимо, восстанавливать своё честное имя придётся чрез суд.
Кредит оформил в 2015 году, и три года не знал хлопот и забот по его обслуживанию. По условиям договора, я должен вовремя продлевать страховку. В банк документы о пролонгации договора страхования отправил за три месяца до истечения срока действия предыдущей. Однако в банке договор потеряли и в апреле затребовали заново. Ехать в офис возможности не было, и я отправил квитанцию по электронной почте, но по неведомой причине продление страховки всё равно не зачли.
Ни в первый, ни во второй раз мне не выдали подтверждение передачи документов. Ещё и заявили потом, что «факт своевременного предоставления в банк документов не подтверждён». Конечно, не подтверждён: в офисах же никто не подтверждает приём бумаг. В итоге банк повысил ставку по кредиту и продолжает мне слать СМС-ки с просьбой подтвердить оплату страховки.
Год назад оформил в ВТБ потребительский кредит. 11 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил рассказать подробнее об услуге «Кредитные каникулы» и подключить её. По словам оператора, требования такие: кредит должен действовать не менее полугода, до окончания периода кредитования должно оставаться не менее трёх месяцев, с момент последней активации «Кредитных каникул» должно пройти не менее полугода, просроченной задолженности быть не должно, услуга подключается не ранее чем за месяц до даты платежа, который я планирую пропустить. После подключения услуги размер платежа остаётся прежним, увеличивается только срок кредитования.
Я под все условия подходил, назвал персональные данные для идентификации, оператор сообщила, как изменится график (пропускаю сентябрьский платёж, следующий – в октябре) и запросила подтверждение активации услуги. Анастасия не сообщила, что за сентябрь будут начислены какие-либо проценты, что в октябре я заплачу только проценты за сентябрь, что общая стоимость кредита увеличится. Нет! Всё выглядело так, как будто я пропускаю платёж, а с октября плачу по графику.
В итоге за сентябрь было начислено 5 900 рублей, а срок кредитования увеличился не на один месяц, а на два месяца. В том графике платежей, который озвучивала Анастасия, ничего этого не было. Обнаружил это всё только в феврале.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что при подключении услуги консультант должен был обо всём этом рассказать. Оставил обращение с просьбой аннулировать начисленные проценты и вернуть деньги, обосновав претензию тем, что Анастасия скрыла от меня столь важную информацию и ввела меня в заблуждение.
В конце прошлой недели позвонил представитель ВТБ и сообщил, что нарушений со стороны оператора не выявлено, информация была корректной, так что оснований для удовлетворения требований нет. По одному факту – два случая обмана со стороны банка! Оставил второе обращение с просьбой представить стенограмму разговора с Анастасией, жду. А пока никому не рекомендую верить «специалистам» «горячей линии».