13 декабря через мобильный банк отправила заявку на частичное досрочное погашение ипотечной задолженности. За последний квартал это уже третий платёж, и прежде всё было нормально.
16 декабря, в дату списания средств, зашла в мобильный банк и обнаружила, что банк списал комиссию в размере 20 рублей, вследствие чего на счету оказалась сумма, недостаточная для исполнения заявления от 13-го числа. Оператор Виктория в чате мобильного приложения объяснила, что это – комиссия за пользование дебетовой картой, которой я не пользуюсь почти год. Однако комиссия за обслуживание составляет 800 рублей и списывается одним платежом раз в год. За что было списано 20 рублей? Это меньше, чем стоимость месячного пользования картой.
На мой взгляд, это неприкрытая попытка искусственно лишить меня возможности произвести частичное досрочное погашение ипотечного кредита. К тому же на кредитной карте Visa Air есть более 600 рублей собственных средств, которые банк мог использовать для оплаты комиссии и не трогать деньги на счёте жилищного кредита.
Из-за неисполнения заявления на частичное досрочное погашение кредита вовремя размер процентов за его пользование не будет пересчитан, и мне придётся платить больше, чем если бы этот платёж всё-таки прошёл. Я девять лет доверяла ЮниКредит Банку, а он решил испортить наши отношения.
Прошу вернуть 20 рублей, исполнить заявление и пересчитать новый платёж по кредиту так, как будто списание произведено сегодня. В противном случае буду жаловаться в Центробанк.
Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.
25.03.2017 года обратилась в отделение ЮниКредит Банка с вопросом, как снять средства со счета при утерянной карте. Сотрудник банка предложила два варианта: либо платный перевыпуск карты, либо закрытие счёта. В диалоге она дважды мне подтвердила, что при закрытии счета остаток средств можно получить в кассе через 35 дней без всякой комиссии. 29 апреля я пришла в кассу. Но деньги мне выдали за вычетом комиссии в размере одного процента, сказав, что сотрудник, принимавший заявление о закрытии счёта, дал мне неверную информацию. Советую клиентам ЮниКредит Банка не принимать на веру слова сотрудников банка. Они либо безграмотные, либо лгут с одобрения руководства.
Познакомилась с ЮниКредит Банком где-то в 2012 году. За шесть лет бывала в разных его отделениях (даже в Праге), и сотрудники каждого были обходительны, внимательны и компетентны. У меня были разные карты (и кредитные, и дебетовые), текущие счета в национальной и иностранной валюте, несколько рублёвых вкладов. И хоть ЮниКредит Банк и отказал мне в ипотеке, впечатления от работы его сотрудников исключительно положительные.
Вот, например, история с последним вкладом. Сумма немаленькая, нервничаю. Прихожу закрывать, протягиваю сотруднице операционного зала паспорт, она проверяет данные и переходит почти на шёпот. Мне было очень приятно, что она позаботилась о сохранении конфиденциальности. Кассир, приняв ордер, несколько раз сверила подпись на документе с подписью в паспорте и соответствие фото реальности и только после этого выдала деньги.
С ипотекой тоже всё получилось неплохо, если не считать отказа. Подала заявку на кредит через сайт и вскоре уже общалась со специалистом, которая, перезвонив мне сама, оставила электронный адрес для отправки документов. Всё последующее общение шло только через электронку, что здорово сэкономило мне время. Специалист всегда отвечала оперативно и исчерпывающе.
Несколько расстраивает то, что каждый год ставки по вкладам становятся всё менее привлекательными. Причём для новых клиентов есть какие-то «плюшки», старым банк ничего не предлагает.
Ну и конечно отказ по той причине, что готовность объекта менее 40%. Но застройщик-то один из самых надёжных в городе. Хоть банк и действовал по протоколу, но лёгкий осадок есть.
13 декабря через мобильный банк отправила заявку на частичное досрочное погашение ипотечной задолженности. За последний квартал это уже третий платёж, и прежде всё было нормально.
16 декабря, в дату списания средств, зашла в мобильный банк и обнаружила, что банк списал комиссию в размере 20 рублей, вследствие чего на счету оказалась сумма, недостаточная для исполнения заявления от 13-го числа. Оператор Виктория в чате мобильного приложения объяснила, что это – комиссия за пользование дебетовой картой, которой я не пользуюсь почти год. Однако комиссия за обслуживание составляет 800 рублей и списывается одним платежом раз в год. За что было списано 20 рублей? Это меньше, чем стоимость месячного пользования картой.
На мой взгляд, это неприкрытая попытка искусственно лишить меня возможности произвести частичное досрочное погашение ипотечного кредита. К тому же на кредитной карте Visa Air есть более 600 рублей собственных средств, которые банк мог использовать для оплаты комиссии и не трогать деньги на счёте жилищного кредита.
Из-за неисполнения заявления на частичное досрочное погашение кредита вовремя размер процентов за его пользование не будет пересчитан, и мне придётся платить больше, чем если бы этот платёж всё-таки прошёл. Я девять лет доверяла ЮниКредит Банку, а он решил испортить наши отношения.
Прошу вернуть 20 рублей, исполнить заявление и пересчитать новый платёж по кредиту так, как будто списание произведено сегодня. В противном случае буду жаловаться в Центробанк.
Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.