В 2010 году стал клиентом «Левобережного» как физическое лицо, в 2015 году – как юридическое. Мой бухгалтер заверяет, что наше юрлицо обслуживается без нареканий, а вот как частный клиент я имею ряд нареканий.
В отделении на улице Королёва из пяти сотрудников с клиентами работает два, а то и один специалист. Например, 12 сентября пришлось сорок минут ждать, чтобы дойти до сотрудника и получить справки по пяти вкладам. 18 числа в очереди просидел пятьдесят минут, закрыл вклад, но деньги не выдали, заказали на следующий день. 19 сентября работал вовсе один оператор. Я не выдержал и потребовал общения с руководителем, которая появилась в отделении лишь через сорок минут. На выдачу денег потребовалось ещё двадцать минут.
Что-то мне подсказывает, что надо прощаться с этим чудо-банком, притом что «своих» они обслуживают без очереди.
Седьмого августа в отделении на улице Кирова, дом 48 открыла счёт «Практичный» и к нему попросила открыть дебетовую карту «МИР», но менеджер, которая меня обслуживала, заявила, что открыть можно только кредитную. Я заявила, что кредитная карта мне не нужна, девушка доказывала, что другую карту открыть невозможно, а эту – только со страховкой от «ВСК». Без страховки карту не дадут, но она дешёвая.
Оставила жалобу через форму обратной связи на сайте банка. Через два дня мне позвонил руководитель сектора розничного бизнеса и пообещал, что выпустят мне дебетовую карту без всяких страховок.
Через 12 дней пришла за картой и получила … кредитную! Специалист заявил, что дебетовых «болванок» сейчас нет, есть только кредитные, нужны мне появятся в лучшем случае через полгода. В договоре написано, что карта дебетовая, а значит получить по ней кредитные средства не смогу.
Честно говоря, не уверена в том, что банк в какой-то момент «забудет» об отсутствии кредитного договора и порадует меня кредитными средствами. Ну хоть страховку не выдали, и на том спасибо.
Я ваш должник. Я это не скрываю и не отрицаю, от долга не бегу. Но «Левобережному» мало доставать меня звонками с напоминанием о долге.
Сегодня позвонили из банка с требованием закрыть мой долг по кредитной карте моему бывшему мужу, с которым развелась ещё в 2011 году. Когда я получала эту карту, мы уже были разведены, в заявке номер телефона бывшего супруга не оставляла. Теперь ему названивают регулярно, и бот монотонным голосом уведомляет о задолженности и необходимости её погасить.
До этого звонки из «Левобережного» стали поступать на рабочий номер. Его подключили только полгода назад, а кредит взяла три года назад, этот номер никак не могла оставить в анкете.
Считаю, что банк нарушает действующие законы!
В 2010 году стал клиентом «Левобережного» как физическое лицо, в 2015 году – как юридическое. Мой бухгалтер заверяет, что наше юрлицо обслуживается без нареканий, а вот как частный клиент я имею ряд нареканий.
В отделении на улице Королёва из пяти сотрудников с клиентами работает два, а то и один специалист. Например, 12 сентября пришлось сорок минут ждать, чтобы дойти до сотрудника и получить справки по пяти вкладам. 18 числа в очереди просидел пятьдесят минут, закрыл вклад, но деньги не выдали, заказали на следующий день. 19 сентября работал вовсе один оператор. Я не выдержал и потребовал общения с руководителем, которая появилась в отделении лишь через сорок минут. На выдачу денег потребовалось ещё двадцать минут.
Что-то мне подсказывает, что надо прощаться с этим чудо-банком, притом что «своих» они обслуживают без очереди.
Седьмого августа в отделении на улице Кирова, дом 48 открыла счёт «Практичный» и к нему попросила открыть дебетовую карту «МИР», но менеджер, которая меня обслуживала, заявила, что открыть можно только кредитную. Я заявила, что кредитная карта мне не нужна, девушка доказывала, что другую карту открыть невозможно, а эту – только со страховкой от «ВСК». Без страховки карту не дадут, но она дешёвая.
Оставила жалобу через форму обратной связи на сайте банка. Через два дня мне позвонил руководитель сектора розничного бизнеса и пообещал, что выпустят мне дебетовую карту без всяких страховок.
Через 12 дней пришла за картой и получила … кредитную! Специалист заявил, что дебетовых «болванок» сейчас нет, есть только кредитные, нужны мне появятся в лучшем случае через полгода. В договоре написано, что карта дебетовая, а значит получить по ней кредитные средства не смогу.
Честно говоря, не уверена в том, что банк в какой-то момент «забудет» об отсутствии кредитного договора и порадует меня кредитными средствами. Ну хоть страховку не выдали, и на том спасибо.