10 июня пришла в то отделение, где открывала расчётный счёт. Управляющая сообщила, что деньги никто возвращать мне не будет. В головном офисе Воронежа обслуживанием физических и юридических лиц не занимаются, так что пришлось ехать в третий офис. Управляющий этого отделения порекомендовал вернуться в третий офис, добиться встречи с управляющим и требовать возврата средств на том основании, что счёт закрыт и не обслуживается.
В первом офисе, на бульваре Победы, дом 22 «А», написала заявление на закрытие счёта и возврат денежных средств. Специалист заявил, что банк удержит две комиссии – 9 600 рублей за обслуживание счёта и 7 000 рублей за обслуживание карты. Управляющая же заверила, что обслуживание карты бесплатное, так что 7 000 рублей зачислится на указанные реквизиты в течение пяти-семи дней.
Однако через шесть дней мы получили только 99 рублей – остаток средств на счёте. Через какое время вернётся остальная сумма, никто в Сбербанке не знает. Если завтра денег не будет, напишу заявление в прокуратуру. Надоело ваше скотское отношение!
Наша компания ведёт хозяйственную деятельность с 2002 года. Мы специализируемся на сдаче в аренду промышленной недвижимости. Когда потребовался в кредит миллион рублей, мы обратились в банк «Возрождение», где у нас открыт расчётный счёт. В кредите нам было отказано, так как банк не устроил предложенный объект недвижимости в качестве залога.
Попытались взять кредит в Сбербанке. На его сайте написано, что от подачи заявки до выдачи денег уходит до пяти дней. Оставил заявку, а её передали в отделение, добираться до которого крайне не удобно, хотя я указывал конкретный офис. Специалист в офисе стал уговаривать открыть расчётный счёт с тем, чтобы повысить вероятность одобрения кредита. Анкету заполнили 19 июля, впоследствии мне пришлось несколько раз приезжать снова и переделывать её.
Наконец, через месяц мы дошли до этапа оценки объекта недвижимости. Рекомендованный оценщик берёт слишком много за свои услуги, и мы выбрали другого (обладающего правом проводить оценку для предприятий малого бизнеса). Оказалось, что этот акт не подходит, нужен именно тот, который готовит «дорогой» эксперт. Работают на откатах, видимо.
Итак: сумма кредита – миллион рублей, стоимость объекта недвижимости – 3,4 миллиона рублей, организация существует 17 лет. В кредите отказано! Вопрос: кому Сбербанк выдаёт кредиты? Главное же: зачем на сайте пишут о сроках рассмотрения заявки в пять дней, если по факту процесс длится более месяца?
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Пользуемся услугами банка очень давно, нареканий никогда не было.
Сделали покупку ноутбука в магазине, потом вернули товар. Нам соответственно оформили возврат денежных средств. Прошло уже почти 2 месяца, Сбербанк не считает нужным нам возвращать наши деньги. Составили какое-то непонятное обращение, 3-ю неделю просто тупо переносят сроки рассмотрения этого обращения, всё выясняют какие-то детали. Не понятно что выяснять, если чек о возврате у нас на руках. Звонили в магазин, они подтвердили, что возврат есть, разбирайтесь с банком. Банк просто молчит, операторы ничего не говорят, ждите решения по обращению и всё. Следующий шаг – полиция и суд, раз по-хорошему не хотят отдавать наши деньги.
10 июня пришла в то отделение, где открывала расчётный счёт. Управляющая сообщила, что деньги никто возвращать мне не будет. В головном офисе Воронежа обслуживанием физических и юридических лиц не занимаются, так что пришлось ехать в третий офис. Управляющий этого отделения порекомендовал вернуться в третий офис, добиться встречи с управляющим и требовать возврата средств на том основании, что счёт закрыт и не обслуживается.
В первом офисе, на бульваре Победы, дом 22 «А», написала заявление на закрытие счёта и возврат денежных средств. Специалист заявил, что банк удержит две комиссии – 9 600 рублей за обслуживание счёта и 7 000 рублей за обслуживание карты. Управляющая же заверила, что обслуживание карты бесплатное, так что 7 000 рублей зачислится на указанные реквизиты в течение пяти-семи дней.
Однако через шесть дней мы получили только 99 рублей – остаток средств на счёте. Через какое время вернётся остальная сумма, никто в Сбербанке не знает. Если завтра денег не будет, напишу заявление в прокуратуру. Надоело ваше скотское отношение!
Наша компания ведёт хозяйственную деятельность с 2002 года. Мы специализируемся на сдаче в аренду промышленной недвижимости. Когда потребовался в кредит миллион рублей, мы обратились в банк «Возрождение», где у нас открыт расчётный счёт. В кредите нам было отказано, так как банк не устроил предложенный объект недвижимости в качестве залога.
Попытались взять кредит в Сбербанке. На его сайте написано, что от подачи заявки до выдачи денег уходит до пяти дней. Оставил заявку, а её передали в отделение, добираться до которого крайне не удобно, хотя я указывал конкретный офис. Специалист в офисе стал уговаривать открыть расчётный счёт с тем, чтобы повысить вероятность одобрения кредита. Анкету заполнили 19 июля, впоследствии мне пришлось несколько раз приезжать снова и переделывать её.
Наконец, через месяц мы дошли до этапа оценки объекта недвижимости. Рекомендованный оценщик берёт слишком много за свои услуги, и мы выбрали другого (обладающего правом проводить оценку для предприятий малого бизнеса). Оказалось, что этот акт не подходит, нужен именно тот, который готовит «дорогой» эксперт. Работают на откатах, видимо.
Итак: сумма кредита – миллион рублей, стоимость объекта недвижимости – 3,4 миллиона рублей, организация существует 17 лет. В кредите отказано! Вопрос: кому Сбербанк выдаёт кредиты? Главное же: зачем на сайте пишут о сроках рассмотрения заявки в пять дней, если по факту процесс длится более месяца?