Вчера позвонил на «горячую линию» Сбербанка и задал вопрос о переводе денег по номеру телефона. «Специалист» авторитетно заявил, что через систему быстрых платежей можно отправить деньги в три банка, а получить – из любого. Очень меня порадовала такая исчерпывающая консультация, и я поставил оператору «десятку».
Со своей карты РСХБ уже переводил деньги в МКБ, поэтому решил воспользоваться проверенным способом и для начала отправил на карту Сбербанка десять рублей. Система тут же отреагировала: «Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств».
Снова позвонил в Сбербанк и объяснил ситуацию. Оператор говорит: «Никаких запретов на приём средств на эту карту через СПБ нет, дополнительных разрешений не нужно, привязывать карту никуда не нужно». В итоге отправил разбираться с Россельхозбанком, хоть я ему несколько раз и процитировал уведомление системы.
Долго общался я с двумя банками, пока один из операторов Сбербанка не заявил, что по номеру телефона можно переводить деньги внутри Сбербанка. И ладно бы «специалисты» на пункты правил ссылались, так ведь нет! Всё с потолка.
Вот предпоследняя зарисовка: месяц назад решил «стянуть» деньги на карту Сбербанка с карты РСХБ. Несколько операторов честно заявили, что не понимают, о чём я говорю, один уверенно заявил, что это можно сделать с сайта банка, но не через личный кабинет. После нескольких часов мучений оказалось, что ни на карту «МИР» Сбербанка, ни с карты «МИР» другого банка это сделать нельзя ни через сайт, ни через интернет-банк. Оставил обращение. Без ответа.
Уважаемое руководство Сбербанка, пожалуйста, обучите операторов грамотно отвечать на вопросы и быстро находить релевантную информацию в базе. Они только нервы треплют, а толку от них никакого.
Кредит оформил в январе 2017 года, предоставив кредитному менеджеру справку 2-НДФЛ. В апреле этого года организация, где я работал, закрылась. Устроился на новую работу с меньшей зарплатой, и 28 июня написал заявление на реструктуризацию кредита. Сбербанк отказал. Я добросовестный заёмщик, плачу исправно, просрочек не допускаю, неприятностей от меня никаких. Конечно, я рассчитывал на понимание банка и уменьшение размера ежемесячного платежа.
Девятого июля написал повторное обращение, приложив пояснительную записку. Несмотря на подробное объяснение, Сбербанк опять отказал.
18 июля написал обращение с просьбой пересмотреть ответ. Мне несколько раз звонили представители банка, но в итоге кредит не реструктурирован. Причина – слишком маленькая зарплата. Так вот потому и прошу пересмотреть размер ежемесячного платежа, что доход критически упал! И в первом, и во втором заявлении на реструктуризацию указывал желаемый размер платежа, тот, который я потяну. Банк усомнился в моей платёжеспособности – и отказал!
Пришлось изыскать способ досрочно закрыть кредит. Не пойдя мне навстречу, Сбербанк упустил очевидную выгоду: так бы я и дальше платил проценты за пользование заёмными средствами, а теперь сомневайтесь впустую.
Вторая часть марлезонского балета. Кредит был выдан со страховкой. Спасибо, что разрешили выбрать. 11 января 2017 года заключил договор страхования жизни «Сберегательное страхование» № 0504 7000543253, согласно условиям которого страховщик возвращает выкупную сумму, если в течение страхового срока я ни разу не обращусь за выплатой. Просрочек по кредиту не было, страховых случаев тоже, так что 30 июля поехал в коломенский офис на улице Зелёной, дом 31 с заявлением на возврат выкупной суммы.
Специалист заявил, что при досрочном погашении кредита деньги не возвращаются. Кое-как заставил принять его заявление. В тот же день получил СМС-сообщение с номером обращения – № 190730-0841-108600 – и сообщением о принятии его в работу. Десятидневный срок вышел, но я не получил ни ответа, ни денег. Требую представить информацию!
Несколько лет назад друг подарил несколько серебряных монет Сбербанка, заверив, что драгметалл может только дорожать, поэтому неликвидом такой подарок никогда не будет.
Пришла пора попытаться получить профит. Обратился в ближайшее отделение Сбербанка, но там сказали, что продать можно только в самых крупных. Обратился в одно из «самых крупных», а меня оттуда послали в головной офис. Почувствовав лёгкую досаду, написал в головной офис. После горячей переписки удалось добиться их резолюции на покупку у меня монеты в удобном отделении. Ура, скажете вы, но рано.
Специалист в этом отделении крутил монеты и так, и сяк, и даже почти попробовал на зуб и отказался принимать их. «Плохое состояние!» – выпалил он. Поясню: плохое – значит, что пластмассовый футляр кто-то открывал и брал монеты пальцами. То есть отпечаток пальца превращает серебряную монету Сбербанка в неликвидный металлический хлам.
Вот вам и порядки Сбербанка. Купить назад точно не купят. Ни за что.
Вчера позвонил на «горячую линию» Сбербанка и задал вопрос о переводе денег по номеру телефона. «Специалист» авторитетно заявил, что через систему быстрых платежей можно отправить деньги в три банка, а получить – из любого. Очень меня порадовала такая исчерпывающая консультация, и я поставил оператору «десятку».
Со своей карты РСХБ уже переводил деньги в МКБ, поэтому решил воспользоваться проверенным способом и для начала отправил на карту Сбербанка десять рублей. Система тут же отреагировала: «Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств».
Снова позвонил в Сбербанк и объяснил ситуацию. Оператор говорит: «Никаких запретов на приём средств на эту карту через СПБ нет, дополнительных разрешений не нужно, привязывать карту никуда не нужно». В итоге отправил разбираться с Россельхозбанком, хоть я ему несколько раз и процитировал уведомление системы.
Долго общался я с двумя банками, пока один из операторов Сбербанка не заявил, что по номеру телефона можно переводить деньги внутри Сбербанка. И ладно бы «специалисты» на пункты правил ссылались, так ведь нет! Всё с потолка.
Вот предпоследняя зарисовка: месяц назад решил «стянуть» деньги на карту Сбербанка с карты РСХБ. Несколько операторов честно заявили, что не понимают, о чём я говорю, один уверенно заявил, что это можно сделать с сайта банка, но не через личный кабинет. После нескольких часов мучений оказалось, что ни на карту «МИР» Сбербанка, ни с карты «МИР» другого банка это сделать нельзя ни через сайт, ни через интернет-банк. Оставил обращение. Без ответа.
Уважаемое руководство Сбербанка, пожалуйста, обучите операторов грамотно отвечать на вопросы и быстро находить релевантную информацию в базе. Они только нервы треплют, а толку от них никакого.
Кредит оформил в январе 2017 года, предоставив кредитному менеджеру справку 2-НДФЛ. В апреле этого года организация, где я работал, закрылась. Устроился на новую работу с меньшей зарплатой, и 28 июня написал заявление на реструктуризацию кредита. Сбербанк отказал. Я добросовестный заёмщик, плачу исправно, просрочек не допускаю, неприятностей от меня никаких. Конечно, я рассчитывал на понимание банка и уменьшение размера ежемесячного платежа.
Девятого июля написал повторное обращение, приложив пояснительную записку. Несмотря на подробное объяснение, Сбербанк опять отказал.
18 июля написал обращение с просьбой пересмотреть ответ. Мне несколько раз звонили представители банка, но в итоге кредит не реструктурирован. Причина – слишком маленькая зарплата. Так вот потому и прошу пересмотреть размер ежемесячного платежа, что доход критически упал! И в первом, и во втором заявлении на реструктуризацию указывал желаемый размер платежа, тот, который я потяну. Банк усомнился в моей платёжеспособности – и отказал!
Пришлось изыскать способ досрочно закрыть кредит. Не пойдя мне навстречу, Сбербанк упустил очевидную выгоду: так бы я и дальше платил проценты за пользование заёмными средствами, а теперь сомневайтесь впустую.
Вторая часть марлезонского балета. Кредит был выдан со страховкой. Спасибо, что разрешили выбрать. 11 января 2017 года заключил договор страхования жизни «Сберегательное страхование» № 0504 7000543253, согласно условиям которого страховщик возвращает выкупную сумму, если в течение страхового срока я ни разу не обращусь за выплатой. Просрочек по кредиту не было, страховых случаев тоже, так что 30 июля поехал в коломенский офис на улице Зелёной, дом 31 с заявлением на возврат выкупной суммы.
Специалист заявил, что при досрочном погашении кредита деньги не возвращаются. Кое-как заставил принять его заявление. В тот же день получил СМС-сообщение с номером обращения – № 190730-0841-108600 – и сообщением о принятии его в работу. Десятидневный срок вышел, но я не получил ни ответа, ни денег. Требую представить информацию!