Рефинансировал ипотечный кредит, оформленный в 2018 году в «ФК Открытии», в другом банке. Девятого октября на счёт в «ФК Открытии» пришли деньги, после чего я обратился в офис на Молодёжной с целью подать заявление на снятие обременения. Менеджер посоветовал оформить заявку в электронном виде и отправить её на ящик ipoteka_sopr@open.ru.
Сначала я отправил запрос на предоставление запроса о порядке и сроке погашения записи об обременении. Специалист зарегистрировал обращение, и вскоре я получил ответ о том, что закладную забыли забрать из Росреестра ещё в 2018 году, поэтому надо отправить запрос на её розыск в Росреестр. Срок – месяц.
Меня это категорически не устраивает. Месяц банк будет разыскивать закладную, потом – ещё сколько (и ведь никто не говорит сколько!) снимать обременение. Сделает это, может, за два дня, а, может, за две недели.
Прошу предложить более оперативное решение проблемы, в создании которой виноват именно банк. Например, отправить курьера в Красногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, который находится в Красногорске на улице Речной. Именно туда МФЦ возвращает все невостребованные документы.
Ипотеку я рефинансировал в другом банке, то есть уже другой залогодержатель. Пока я не зарегистрирую закладную, буду платить по повышенной ставке. И в этом будет виноват только банк «ФК Открытие».
На прошлой неделе обратилась в офис «ФК Открытие» на Можайском шоссе, дом 11 для рефинансирования кредита. Нужна была сумма в 210 тысяч рублей. Специалист Максим Алисов сообщил, что банк одобрил кредит на 310 тысяч рублей под 8,5%. На моё замечание, что мне столько не нужно, убедительно ответил, что могу из этой суммы использоваться 210 тысяч рублей и закрыть кредит в течение года, чтобы сохранить предложенную ставку.
У стойки Алисова я провела полтора часа, естественно, устала. Когда менеджер протянул три договора – два страховых и один кредитный, я была не в состоянии читать их, поэтому ещё раз уточнила у специалиста размер кредита и ставку и условия её сохранения. Дома прочитала эти договоры и поняла, что «лишние» 100 тысяч рублей ушли на оплату страховок.
Через два дня приехала в тот же офис и попыталась получить от Алисова объяснения. Он общаться отказался, пришлось вызывать управляющую офисом, которая категорически не хотела со мной общаться. Выйдя ко мне, она сразу заявила: «Сами виноваты. Надо всё читать. А что говорил менеджер и как вы его поняли, не имеет никакого значения».
Заставила её прочитать договор и назвать реальную ставку по кредиту. Ей, руководительнице, пришлось несколько раз перечитать бумаги, чтобы найти проценты. После этого я попыталась выяснить у неё, как исправить ситуацию, но она не шла на контакт. Пришлось щипцами вытягивать информацию по крупицам.
Мнение о «ФК Открытие» категорически испортилось: мало того, что специалисты преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, так ещё и не делают ничего, чтобы помочь клиенту избавить от дорогих и ненужных услуг.
Оформил кредитную карту банка открытие 120 дней, полагал, что в личном кабинете будет информация по платежам. Но не с банком открытие. В личном кабинете указывают только минимальный платеж, платеж же льготного периода имеет статус "оплачен", но это не так! Приходит время и они выкатыват % за просрочку по платежу и приписывают долг! Так со мной и произошло. Перед новым годом проверил личный кабинет, нужно было внести минимальный платеж, что я и сделал. В статусе платежа льготного периода было "оплачен". Сейчас выяснилось, что 9 января я просрочил платеж и попадаю на проценты. Немедленно выяснил всю сумму долга и перевел на счет, что бы закрыть эту карту и не иметь ничего общего с этими мошенниками. Никогда ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с банком открытие, эта контора существует ради обмана, они намеренно скрывают информацию по платежам и вы ничего не докажете.
Рефинансировал ипотечный кредит, оформленный в 2018 году в «ФК Открытии», в другом банке. Девятого октября на счёт в «ФК Открытии» пришли деньги, после чего я обратился в офис на Молодёжной с целью подать заявление на снятие обременения. Менеджер посоветовал оформить заявку в электронном виде и отправить её на ящик ipoteka_sopr@open.ru.
Сначала я отправил запрос на предоставление запроса о порядке и сроке погашения записи об обременении. Специалист зарегистрировал обращение, и вскоре я получил ответ о том, что закладную забыли забрать из Росреестра ещё в 2018 году, поэтому надо отправить запрос на её розыск в Росреестр. Срок – месяц.
Меня это категорически не устраивает. Месяц банк будет разыскивать закладную, потом – ещё сколько (и ведь никто не говорит сколько!) снимать обременение. Сделает это, может, за два дня, а, может, за две недели.
Прошу предложить более оперативное решение проблемы, в создании которой виноват именно банк. Например, отправить курьера в Красногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, который находится в Красногорске на улице Речной. Именно туда МФЦ возвращает все невостребованные документы.
Ипотеку я рефинансировал в другом банке, то есть уже другой залогодержатель. Пока я не зарегистрирую закладную, буду платить по повышенной ставке. И в этом будет виноват только банк «ФК Открытие».
На прошлой неделе обратилась в офис «ФК Открытие» на Можайском шоссе, дом 11 для рефинансирования кредита. Нужна была сумма в 210 тысяч рублей. Специалист Максим Алисов сообщил, что банк одобрил кредит на 310 тысяч рублей под 8,5%. На моё замечание, что мне столько не нужно, убедительно ответил, что могу из этой суммы использоваться 210 тысяч рублей и закрыть кредит в течение года, чтобы сохранить предложенную ставку.
У стойки Алисова я провела полтора часа, естественно, устала. Когда менеджер протянул три договора – два страховых и один кредитный, я была не в состоянии читать их, поэтому ещё раз уточнила у специалиста размер кредита и ставку и условия её сохранения. Дома прочитала эти договоры и поняла, что «лишние» 100 тысяч рублей ушли на оплату страховок.
Через два дня приехала в тот же офис и попыталась получить от Алисова объяснения. Он общаться отказался, пришлось вызывать управляющую офисом, которая категорически не хотела со мной общаться. Выйдя ко мне, она сразу заявила: «Сами виноваты. Надо всё читать. А что говорил менеджер и как вы его поняли, не имеет никакого значения».
Заставила её прочитать договор и назвать реальную ставку по кредиту. Ей, руководительнице, пришлось несколько раз перечитать бумаги, чтобы найти проценты. После этого я попыталась выяснить у неё, как исправить ситуацию, но она не шла на контакт. Пришлось щипцами вытягивать информацию по крупицам.
Мнение о «ФК Открытие» категорически испортилось: мало того, что специалисты преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, так ещё и не делают ничего, чтобы помочь клиенту избавить от дорогих и ненужных услуг.