Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?
Услугами ВТБ пользуюсь лет девять, первые нарекания к качеству услуг банка появились лет пять назад, но они были мелкие, и я не обращал на них никакого внимания.
Серьёзные неприятности банк доставил в 2015 году, когда, находясь в офисе, вскользь поинтересовался инвестиционными услугами ВТБ. Следующие четверть часа специалист пытался раскрутить меня на покупку какого-то инвестиционного пакета, да с таким напором, что я на всякий случай отказался. На следующий день после беседы меня стали одолевать консультанты финансово-инвестиционных организаций, в которые я никогда не обращался. Звонки продолжаются до сих пор, так что «чёрный список» номеров постоянно пополняется.
В ближайшее время истекает срок действия моей карты, и я решил воспользоваться предложением менеджера (очень навязчивым) и получить мультикарту. Попытался сделать это сам, через личный кабинет и переход на сайт мультикарты. Заполнил анкету, прикрепил сканированные копии документов, нажал кнопку «Отправить» – сессия прервалась. Впустую потратил целый час!
Решил не повторять эксперимент и отправил с того же сайта заявку на оформление карты через оператора. Обратный звонок жду уже около двух месяцев.
19 апреля позвонил на «горячую линию» сам. Биоробот в базе заявку не нашёл и предложил переключить меня на специалиста. Второй оператор задал те же вопросы, что первый, я вежливо на все ответил и уточнил, доставят ли карту курьером. Человек переводит меня в режим ожидания со словами: «Сейчас проверю для вас наличие персональных предложений». Вернулся «специалист» с радостной вестью: «У вас есть предложение с предодобренным кредитом на два миллиона рублей». Тут я впадаю в транс и пытаюсь сопоставить своё желание получить мультикарту курьером с возможностью взять кредит в два миллиона. А девушка тем временем продолжает: «Так как у вас есть персональное предложение, оформить карту по телефону невозможно». Даже отказ от индивидуальной подачки не способствовал решению ситуацию.
В общем, в офис я к вам не пойду, время дороже. Лучше клиентом Тинькофф Банка стану, они карты клиентам привозят. И инвестиционный счёт закрою, чтобы больше не иметь от ВТБ «персональных предложений».
Второго ноября обратился в офис ВТБ на бульваре адмирала Ушакова для открытия мастер-счёта, получения Мультикарты и оформления доступа к приложениям «ВТБ-Онлайн» и «ВТБ-Мои инвестиции». Менеджер открыл счёт и помог активировать карту.
На телефон пришёл пароль для первого входа в приложение «ВТБ-Онлайн», но менеджер предложил зайти по номеру карты или УНК. Сделать это не удалось по причине технического сбоя (так предположил менеджер). Девушка составила какую-то внутреннюю заявку, забыв сообщить срок её исполнения.
Третьего ноября, не дождавшись звонка менеджера, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что заявка ещё в работе, и никому неизвестно, когда ошибка будет устранена. Оставил жалобу № CR-7402061 (срок рассмотрения – до 10 ноября).
10 ноября позвонили и пригласили в офис. Менеджер за ручку довёл меня до банкомата и попытался получить пароль для входа в приложение, но не вышло. Менеджер очень удивился и показал переписку со службой техподдержки. Там шла речь о том, что, если не выходит получить пароль в банкомате, значит, проблема носит массовый характер, над ней работают аналитики, срок рассмотрения какого-то внутреннего обращения № OS-80237 – 15 декабря.
Получается, что я попросту не могу получить заявленные услуги. При этом вот уже неделю мне приходят сообщения с описанием возможностей использования приложения «ВТБ Онлайн» и других приложений. Это какой-то троллинг.
Эпопея с рефинансированием в ВТБ длится уже больше четырёх месяцев.
25 декабря приехали в отделение в 2-м Смоленском переулке, чтобы подписать ипотечный договор. Специалисты, проявив полнейшую некомпетентность, мариновали нас ровно сто минут. Через час и сорок минут нам предложили оплатить услуги помощника нотариуса, который составил этот договор. Помощник нотариуса девушка Надежда, прежде чем выдать чистовой договор, несколько раз заставила нас вычитывать договоры с ошибками, после чего запросила за свои услуги шесть тысяч рублей.
Кассир в этом же отделении заявил, что принять выданную менеджером квитанцию никак не может. При этом согласно данным в квитанции, получателем средств числится некий индивидуальный предприниматель. Однако российское законодательство прямо запрещает нотариусам вести предпринимательскую деятельность. Из этого следует вопрос: кому мы должны заплатить шесть тысяч рублей и за что?
Девушка Надежда, узнав об отказе кассира принять платёжку, предложила оплатить квитанцию в Сбербанке или отдать ей наличными шесть тысяч рублей. Мы ответили, что воспользуемся услугами Сбербанка.
Позже, в этот же день, жене позвонили дважды, Надежда и Андрей. Они потребовали немедленно оплатить квитанцию, или же специалист ВТБ, который будет присутствовать при регистрации документов в МФЦ, сделает всё, чтобы регистрация не прошла. В одном из последующих разговоров Андрей пригрозил односторонним расторжением ипотечного договора по причине нарушения нами его условий, однако затруднился уточнить, каких именно.
25 декабря мы всё же успели оплатить квитанцию. После чего оставили жалобу на сайте ВТБ и Центробанка. После этого с нами связался начальник этого отделения и пообещал лично проконтролировать дальнейший ход сделки. В случае необходимости выразил готовность лично присутствовать в МФЦ. Однако нам по-прежнему непонятны некоторые вопросы. В частности, действительно ли по этой квитанции мы оплатили услуги нотариуса или его помощника, и на счёт какого индивидуального предпринимателя ушли деньги?
Услугами ВТБ пользуюсь лет девять, первые нарекания к качеству услуг банка появились лет пять назад, но они были мелкие, и я не обращал на них никакого внимания.
Серьёзные неприятности банк доставил в 2015 году, когда, находясь в офисе, вскользь поинтересовался инвестиционными услугами ВТБ. Следующие четверть часа специалист пытался раскрутить меня на покупку какого-то инвестиционного пакета, да с таким напором, что я на всякий случай отказался. На следующий день после беседы меня стали одолевать консультанты финансово-инвестиционных организаций, в которые я никогда не обращался. Звонки продолжаются до сих пор, так что «чёрный список» номеров постоянно пополняется.
В ближайшее время истекает срок действия моей карты, и я решил воспользоваться предложением менеджера (очень навязчивым) и получить мультикарту. Попытался сделать это сам, через личный кабинет и переход на сайт мультикарты. Заполнил анкету, прикрепил сканированные копии документов, нажал кнопку «Отправить» – сессия прервалась. Впустую потратил целый час!
Решил не повторять эксперимент и отправил с того же сайта заявку на оформление карты через оператора. Обратный звонок жду уже около двух месяцев.
19 апреля позвонил на «горячую линию» сам. Биоробот в базе заявку не нашёл и предложил переключить меня на специалиста. Второй оператор задал те же вопросы, что первый, я вежливо на все ответил и уточнил, доставят ли карту курьером. Человек переводит меня в режим ожидания со словами: «Сейчас проверю для вас наличие персональных предложений». Вернулся «специалист» с радостной вестью: «У вас есть предложение с предодобренным кредитом на два миллиона рублей». Тут я впадаю в транс и пытаюсь сопоставить своё желание получить мультикарту курьером с возможностью взять кредит в два миллиона. А девушка тем временем продолжает: «Так как у вас есть персональное предложение, оформить карту по телефону невозможно». Даже отказ от индивидуальной подачки не способствовал решению ситуацию.
В общем, в офис я к вам не пойду, время дороже. Лучше клиентом Тинькофф Банка стану, они карты клиентам привозят. И инвестиционный счёт закрою, чтобы больше не иметь от ВТБ «персональных предложений».