21 января (талон NВ027 18:04) обратилась офис банка (не в страховую компанию), чтобы продлить свой вклад. Менеджер что-то быстро и не очень ясно протарахтел о вкладе под 10,5%, не предупредив что это ИСЖ. Когда он оформлял документы, мною лично было указано, чтобы это не было ИСЖ. Он ответил: «нет это не ИСЖ, это другое». Я долго находилась в офисе банка на протяжении 2 часов убеждая что меня не устраивает данное ИСЖ. Но менеджеры меня «окучивали» в своих интересах. 21.01.19, т.к у меня муж инвалид, была вынуждена уйти. 22.01.19 (талон NВ019 16:23) я пришла, чтобы отказаться в письменном виде от ИСЖ. Прошу вернуть мне мои деньги. Мне не нужна страховка. Об этом я сделала письменный отказ 22.01.19. Меня нагло обманули, оформив вместо вклада ИСЖ. Я буду вынуждена обратиться в суд с иском о материальным ущербе. Так как деньги мои с 21.01.19 работают на банк в ущерб мне. Меня очень оскорбило то, что я предупреждала о том, что мне не нужно ИСЖ, но менеджер оформил то, что ему выгодно. Я доверила свои накопления, чтобы меня так нагло обманули? Ещё раз требую банк вернуть мне срочно мои деньги. И теперь я буду не советовать другим обращаться в Бинбанк или как теперь он называется «Открытие».
Есть, у меня дебетовая карта, которую я решил закрыть. 13 мая в 15:29 пришёл в операционный офис в Геленджике. В очереди было человек двадцать, которых обслуживали четыре специалиста. Люди роптали и выражали недовольство: просидеть два часа в очереди – это слишком. Примерно через час несколько клиентов пошли на розыски управляющего. Вскоре дама сама вышла к очереди и сообщила, что двое специалистов на стажировке, поэтому скорость обслуживания максимальная.
Очередь ползла черепашьими темпами, и я решил уйти, так как на шесть вечера у меня была назначена встреча. Перед уходом позвонил на «горячую линию» банка и уточнил, существует ли какой-то регламент по времени обслуживания одного клиента. Оператор заявил, что не обладает такой информацией, и посоветовал обратиться в офис.
Прошу руководство банка ответить на этот же вопрос: внутренний регламент банка предполагает какие-то временные рамки на работу с клиентами или нет? За час с лишним, что я провёл в отделении банка, прошло только три человека, это нормально?
Девятого октября посредством онлайн-банка «ФК Открытие» перевёл с валютного счёта на рублёвый дебетовый 194 220 рублей (или 3 000 долларов). Деньги тут же отобразились на зарплатной карте, и вскоре я стал ею расплачиваться. К концу дня остаток по счёту был порядка 160 000 рублей.
Десятого октября в Viber пришло сообщение от банка. Я решил, что это рекламная рассылка, и не вчитывался, но оказалось, что банк уведомлял меня об отрицательном балансе по карте: «Лимит по дебетовой карте превышен на 127 000 рублей».
11 октября попытался оплатить покупку картой, но не удачно. Банк прислал сообщение о недостаточности средств на счету. Зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что вся сумма бесследно исчезла, образовался технический овердрафт, на валютный счёт возврата не было. Операция пополнения отображается со статусом «В обработке». Оператор «горячей линии», выслушав меня, попросил подождать. Примерно через четверть часа он вернулся с предложением составить обращение со сроком рассмотрения семь дней (№19-10-04587). Правда, по его словам, банк может рассмотреть заявку быстрее, так как речь идёт о крупной сумме.
14 октября, не получив от банка никаких известий, снова позвонил на «горячую линию». Оператор сказала, что заявка в работе, ответ будет готов не ранее 18-го числа.
15 октября позвонил представитель «ФК Открытие». Я сначала обрадовался, но быстро скис. Это был специалист отдела по работе с проблемными активами. Он попросил закрыть долг по дебетовой карте, так как на неё уже набежали проценты – около 7 000 рублей. Овердрафт – 75 000 рублей (часть долга закрыла зарплата, упавшая на карту в пятницу). Тут выяснилось, что информация об этом уже попала в БКИ.
Я тщательно объяснил специалисту, что произошло, он меня услышал, но просил пополнить карту как можно скорее. При этом пообещал, что после принятия решения по обращению банк зачислит все деньги, отменит неустойку и исправит кредитную историю. Пришлось забрать 90 000 рублей с вклада, потеряв проценты.
16 октября банк списал порядка 8 000 рублей за просрочку по овердрафту. Пришлось идти в офис. Менеджер выдала выписку по всем моим счетам и куда-то позвонила с просьбой ускорить рассмотрение моей заявки.
17 октября снова приехал в офис. «Заявка на рассмотрении, ждите» – ответила та же девушка.
18 октября во второй половине дня банк прислал сообщение с сердечными извинениями и информацией о том, что всё вернули. Да, вернули комиссию в размере 8 000 рублей, а 194 220 рублей – нет. Позвонил на «горячую линию». Нецензурными методами доказал, что на моём счету не хватает немножко денег. Оператор кое-как согласился – и принял очередное обращение со сроком рассмотрения семь дней (№ 19-10-08514).
Денег всё ещё нет! Банк кормит меня завтраками и использует мои почти 200 000 тысяч рублей, а я без денег! Компенсирует ли банк отсутствие на моём счету этой суммы в течение двух недель?
21 января (талон NВ027 18:04) обратилась офис банка (не в страховую компанию), чтобы продлить свой вклад. Менеджер что-то быстро и не очень ясно протарахтел о вкладе под 10,5%, не предупредив что это ИСЖ. Когда он оформлял документы, мною лично было указано, чтобы это не было ИСЖ. Он ответил: «нет это не ИСЖ, это другое». Я долго находилась в офисе банка на протяжении 2 часов убеждая что меня не устраивает данное ИСЖ. Но менеджеры меня «окучивали» в своих интересах. 21.01.19, т.к у меня муж инвалид, была вынуждена уйти. 22.01.19 (талон NВ019 16:23) я пришла, чтобы отказаться в письменном виде от ИСЖ. Прошу вернуть мне мои деньги. Мне не нужна страховка. Об этом я сделала письменный отказ 22.01.19. Меня нагло обманули, оформив вместо вклада ИСЖ. Я буду вынуждена обратиться в суд с иском о материальным ущербе. Так как деньги мои с 21.01.19 работают на банк в ущерб мне. Меня очень оскорбило то, что я предупреждала о том, что мне не нужно ИСЖ, но менеджер оформил то, что ему выгодно. Я доверила свои накопления, чтобы меня так нагло обманули? Ещё раз требую банк вернуть мне срочно мои деньги. И теперь я буду не советовать другим обращаться в Бинбанк или как теперь он называется «Открытие».
Есть, у меня дебетовая карта, которую я решил закрыть. 13 мая в 15:29 пришёл в операционный офис в Геленджике. В очереди было человек двадцать, которых обслуживали четыре специалиста. Люди роптали и выражали недовольство: просидеть два часа в очереди – это слишком. Примерно через час несколько клиентов пошли на розыски управляющего. Вскоре дама сама вышла к очереди и сообщила, что двое специалистов на стажировке, поэтому скорость обслуживания максимальная.
Очередь ползла черепашьими темпами, и я решил уйти, так как на шесть вечера у меня была назначена встреча. Перед уходом позвонил на «горячую линию» банка и уточнил, существует ли какой-то регламент по времени обслуживания одного клиента. Оператор заявил, что не обладает такой информацией, и посоветовал обратиться в офис.
Прошу руководство банка ответить на этот же вопрос: внутренний регламент банка предполагает какие-то временные рамки на работу с клиентами или нет? За час с лишним, что я провёл в отделении банка, прошло только три человека, это нормально?