18 ноября оформил в салоне рассрочку на покупку смартфона. Продавец-консультант заполнил почему-то договор в единственном экземпляре, сотрудник банка, позвонив, сообщил размер рассрочки с учётом стоимости страховки и дополнительной услуги SMS-информирование. Общаясь, выяснил, что и то, и другое – услуги добровольные, но отказаться от них не удалось. После многократных попыток откреститься от страховки и информирования оператор сообщил, что в таком случае я могу получить кредитную карту «МТС Weekend».
Кассиру сообщил, что карта мне не нужна, я всё-таки хочу оплатить товар в рассрочку. Кассир посоветовал забрать «пластик» и через месяц в офисе банка написать отказ. После этого мне выдали на подпись кипу бумаг, заставили сфотографироваться с открытым паспортом и картой. В итоге я согласился на карту при условии, что она будет дебетовой. Специалист сказал, что она будет с кредитным лимитом, который можно будет отключить через личный кабинет.
В офисе я провёл около часа, успел устать, и вникать в подробности не было никаких сил. Плюс ещё тонны макулатуры на подпись. Всё сделано для того, чтобы запутать клиента. Дома разобрался с бумагами, среди которых нашёл договор на две карты – Weekend и «Кешбэк», договор страхования, договор на оформление какой-то SIM-карты, только графика платежей не нашёл и самого кредитного договора. Скачал приложение, нашёл размер ближайшего платежа, который на следующий день почему-то вырос. Оказывается, мне подключили SMS-информирование, от которого я настойчиво отказывался.
Оператор «горячей линии» заявил, что, ставя подпись в договоре, я согласился на все отмеченные услуги, отказаться от которых можно непосредственно в офисе банка. Там же я смогу получить копию договора и график платежей, но только за дополнительную плату. Досрочное частичное погашение возможно только при ручном переводе средств с карты на кредитный счёт.
В общем, оказалось, что МТС Банк – самый нелояльный к клиентам. Условия обслуживания непрозрачные, процесс взаимодействия сложный. После полного погашения кредита отзову согласие на обработку персональных данных и больше никогда не буду иметь с ним дело.
Седьмого декабря через стороннее приложение был взломан мой смартфон. Мошенники, получив доступ к содержимому телефона, украли со счёта в МТС Банке все деньги. По этому поводу обратилась в полицию, там выдали протокол признания меня потерпевшей стороной, возбудили уголовное дело и передали его в прокуратуру.
Карту я получила восьмого июля 2018 года для внесения платежей по потребительскому кредиту. Изначально «пластик» был кредитным, но сразу после его получения обнулила кредитный лимит. Ежемесячно вносила 834 рубля и даже больше, чтобы не было никаких недоплат. В какой-то момент банк повысил его до 100 000 рублей, не получив моего согласия и даже не сообщив мне об этом. Другими словами, у меня даже не было возможности снова обнулить его. О наличии кредитного лимита узнала тогда, когда мошенники украли деньги.
В законе № 167-ФЗ сказано, что несанкционированным перевод средств может быть признан в том случае, когда «характер, параметры и объём проводимой операции не соответствует обычным операциям клиента». Седьмого декабря мошенники произвели две транзакции: на 45 450 рублей и на 47 470 рублей. Обе не соответствуют обычным моим операциям. Однако банк не заблокировал операции на два дня как подозрительные, не связался со мной и не получил подтверждения того, что транзакции совершаю я, чем нарушил и закон, и указание Центробанка.
О взломе приложения я сообщила в банк седьмого декабря. Уже восьмого числа написала заявление в офисе банка, однако на претензию банк ответил отказом и посоветовал вернуть все деньги: 92 920 рублей заёмных средств и 5 243 рубля 86 копеек комиссии. Получается что? Банк проигнорировал требования законодательства, не обеспечил сохранность моих средств, а теперь требует вернуть украденное мошенниками по его молчаливому согласию?
Четвёртого января узнала, что банк повысил кредитный лимит 20 ноября 2019 года. Оператор МТС подтвердил отсутствие уведомления от кредитора и извинился.
После праздников буду писать исковое заявление в суд. Банк навязал мне кредитные средства, не сообщил об этом, допустил кражу денег и не приостановил подозрительные транзакции.
Недавно получил карту «МТС Деньги Weekend» с еженедельным кешбэком. «Пластиком» крайне не доволен.
1. В приложении не отображается МСС-код операции и основания для начисления кешбэка. Никакой детализации, чёрт ногу сломит!
2. Банк начисляет кешбэк по операциям с одинаковым кодом ограниченно: первые две за день обработки транзакции. При этом в один день могут быть обработаны операции за три предыдущих дня, и кешбэк придёт за самые мелкие покупки. Об этом нет ни слова в рекламе, да и менеджер не упоминал. Вообще, начисление кешбэка – та ещё лотерея. Например, банк обработал операции от 4-го и 10-го октября на общую сумму 4 206 рублей 41 копейка и начислил кешбэк в размере 13 рублей 43 копеек. Оператор «горячей линии» сообщил, что по двум транзакциям на сумму 3 899 рублей банк кешбэк не начислил, но причину назвать затруднился и посоветовал написать заявление в офисе. Почему вопрос нельзя решить дистанционно?
3. В приложении не отображается сумма задолженности, которую нужно погасить, чтобы остаться в льготном периоде. Её может назвать только оператор «горячей линии», до которого ещё дозвониться нужно. Отвечают же «говорящие головы» медленно и неохотно.
4. На дополнительный номер телефона, который я указал в анкете при оформлении карты, стали приходить оповещения об операциях по счёту, коды подтверждения покупок и прочая финансовая информация. Внимание: номер телефона не мой! Банк просто заменил основной номер телефона на дополнительный и стал уведомлять не клиента о моих финансовых делах. Пришлось оставлять заявку, хорошо, что техподдержка проблему-таки решила.
В общем, отобью стоимость годового обслуживания и закрою карту. Телефоны покупать в МТС ещё можно, а деньги доверять не вижу смысла.
18 ноября оформил в салоне рассрочку на покупку смартфона. Продавец-консультант заполнил почему-то договор в единственном экземпляре, сотрудник банка, позвонив, сообщил размер рассрочки с учётом стоимости страховки и дополнительной услуги SMS-информирование. Общаясь, выяснил, что и то, и другое – услуги добровольные, но отказаться от них не удалось. После многократных попыток откреститься от страховки и информирования оператор сообщил, что в таком случае я могу получить кредитную карту «МТС Weekend».
Кассиру сообщил, что карта мне не нужна, я всё-таки хочу оплатить товар в рассрочку. Кассир посоветовал забрать «пластик» и через месяц в офисе банка написать отказ. После этого мне выдали на подпись кипу бумаг, заставили сфотографироваться с открытым паспортом и картой. В итоге я согласился на карту при условии, что она будет дебетовой. Специалист сказал, что она будет с кредитным лимитом, который можно будет отключить через личный кабинет.
В офисе я провёл около часа, успел устать, и вникать в подробности не было никаких сил. Плюс ещё тонны макулатуры на подпись. Всё сделано для того, чтобы запутать клиента. Дома разобрался с бумагами, среди которых нашёл договор на две карты – Weekend и «Кешбэк», договор страхования, договор на оформление какой-то SIM-карты, только графика платежей не нашёл и самого кредитного договора. Скачал приложение, нашёл размер ближайшего платежа, который на следующий день почему-то вырос. Оказывается, мне подключили SMS-информирование, от которого я настойчиво отказывался.
Оператор «горячей линии» заявил, что, ставя подпись в договоре, я согласился на все отмеченные услуги, отказаться от которых можно непосредственно в офисе банка. Там же я смогу получить копию договора и график платежей, но только за дополнительную плату. Досрочное частичное погашение возможно только при ручном переводе средств с карты на кредитный счёт.
В общем, оказалось, что МТС Банк – самый нелояльный к клиентам. Условия обслуживания непрозрачные, процесс взаимодействия сложный. После полного погашения кредита отзову согласие на обработку персональных данных и больше никогда не буду иметь с ним дело.
Седьмого декабря через стороннее приложение был взломан мой смартфон. Мошенники, получив доступ к содержимому телефона, украли со счёта в МТС Банке все деньги. По этому поводу обратилась в полицию, там выдали протокол признания меня потерпевшей стороной, возбудили уголовное дело и передали его в прокуратуру.
Карту я получила восьмого июля 2018 года для внесения платежей по потребительскому кредиту. Изначально «пластик» был кредитным, но сразу после его получения обнулила кредитный лимит. Ежемесячно вносила 834 рубля и даже больше, чтобы не было никаких недоплат. В какой-то момент банк повысил его до 100 000 рублей, не получив моего согласия и даже не сообщив мне об этом. Другими словами, у меня даже не было возможности снова обнулить его. О наличии кредитного лимита узнала тогда, когда мошенники украли деньги.
В законе № 167-ФЗ сказано, что несанкционированным перевод средств может быть признан в том случае, когда «характер, параметры и объём проводимой операции не соответствует обычным операциям клиента». Седьмого декабря мошенники произвели две транзакции: на 45 450 рублей и на 47 470 рублей. Обе не соответствуют обычным моим операциям. Однако банк не заблокировал операции на два дня как подозрительные, не связался со мной и не получил подтверждения того, что транзакции совершаю я, чем нарушил и закон, и указание Центробанка.
О взломе приложения я сообщила в банк седьмого декабря. Уже восьмого числа написала заявление в офисе банка, однако на претензию банк ответил отказом и посоветовал вернуть все деньги: 92 920 рублей заёмных средств и 5 243 рубля 86 копеек комиссии. Получается что? Банк проигнорировал требования законодательства, не обеспечил сохранность моих средств, а теперь требует вернуть украденное мошенниками по его молчаливому согласию?
Четвёртого января узнала, что банк повысил кредитный лимит 20 ноября 2019 года. Оператор МТС подтвердил отсутствие уведомления от кредитора и извинился.
После праздников буду писать исковое заявление в суд. Банк навязал мне кредитные средства, не сообщил об этом, допустил кражу денег и не приостановил подозрительные транзакции.