20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.
Сбербанк – мошенники. Предварительно одобрили ипотеку под 6%. Мы многодетная семья, долго искали квартиру, сами понимаете как с бандой малявок кататься и искать. Нашли, проверили, оплатили договор, оценку онлайн (они же предоставили своего оценщика). И началось: не 6%, а 9,9%, потом 10,3%. Ладно, плюнули и согласились. А перед самым подписанием договора случается какой-то сбой, что нужно подождать, пока они решат что-то через техподдержку и бац, нам отказано, без объяснения причины. Итог: мы многодетная семья, понесли убытки, плюс потерянное время, плюс моральный срыв жены. Кто это компенсирует?
20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
24 июля приехала в отделение № 8619/0102, что на улице Дзержинского, дом 100 в Краснодаре, с просьбой выдать деньги с моего счёта. Недавно на него пришли деньги за проданную квартиру. Её купили в ипотеку от Сбербанка люди из Москвы. Специалист принял мою заявку и сказал, что я смогу забрать деньги через две суток.
26 июля позвонил представитель Сбербанка и пригласил меня в офис. Когда я приехала, то получила не деньги, нет. Мне выдали бланк-запрос на предоставление информации в рамках закона № 115-ФЗ. Менеджер предупредил, что получить деньги я не смогу.
Выйдя из отделения, набрала номер «горячей линии», где мне сказали, что в момент обращения за деньгами мне следовало принести договор купли-продажи квартиры.
Из-за халатности сотрудников Сбербанка, которые нормально не проинформировали меня о том, какие документы им нужны, у меня сорвалась сделка по покупке квартиры. Даже больше того: мне пришлось выплатить юристу неустойку.
27 июля, представив документы, деньги я всё же не получила. Прошу разъяснить мне порядок выдачи денег с моего счёта. Мой номер телефона - +7 918-388-01-95.