18 февраля 2019 года в банке «УралСиб» взял кредит на пять лет. Сумма – миллион рублей, ставка – 16,4% годовых.
27 декабря рефинансировал кредит в УБРиРе под 11,5% годовых на срок семь лет. В тот же день перевёл заёмные средства в сумме 879 916 рублей на счёт в «УралСибе» в счёт погашения задолженности. О том, что нужно написать какое-то дополнительное заявление, никто мне не сказал, менеджер только сообщил, что нужно закрыть карту.
Как оказалось, в течение года банк ежемесячно списывал платежи, не закрыв кредит. На счету в «УралСибе» осталось 560 412 рублей 11 копеек. При этом в «УБРиРе» текущая задолженность превышает 900 тысяч рублей. Узнав об этом, написал два обращения. Одно, отправленное через сайт, потеряли, второе, отправленное через личный кабинет 28 января, до сих пор висит без ответа.
Специалисты предлагают рефинансировать оставшуюся задолженность. Говорят, я не учёл какую-то комиссию в размере 175 095 рублей 89 копеек. Во-первых, комиссии за досрочное гашение запрещены законом. Во-вторых, меня о них никто не предупреждал. Буду обращаться к финансовому омбудсмену, раз банк не хочет решать проблему.
Как добросовестный и постоянный клиент Уралсиба шестого октября 2017 года оставил заявку на кредит. Сотрудник банка дал подписать какие-то бумаги, но не рассказал, что это уже и есть кредитный договор. Мне удалось решить финансовые вопросы без кредитных средств, и потому решение по заявке даже не узнавал.
28 июня этого года в отделении банка уточнил, как получить кредитную карту. Менеджер сообщил мне, что в прошлом году Уралсиб переводил на мой счёт кредитные средства, а затем в течение восьми месяцев списывал с начисленной суммы ежемесячный платёж по кредиту. О том, что банк выдал кредит, мне якобы сообщали посредством СМС, однако я никакого сообщения не получал.
Уважаемое руководство Уралсиба! Я не воспользовался ни копейкой из заёмных средств, я даже не знал, что подписываю не заявление на оформление, а кредитный договор, мне не был выдан график платежей по кредиту и объявлена ставка. Ваш сотрудник попросту ввёл меня в заблуждение своим молчанием, его консультация была не то, что не полной, а даже обманчивой. Как нам быть в этой ситуации?
В пятницу в половине седьмого посетил отделение банка на Ленинском проспекте 72/2. Мне нужно было получить консультацию по программе военной ипотеки и оформить заявку на кредит.
Банк «УралСиб» стал выдавать военную ипотеку лишь месяц назад. Среди уникальных условий, по которому я, собственно, и выбрал этот банк – расширение лимита ссуды до 2,6 миллиона рублей. Условие получения такого займа – внесение собственных средств в большом объёме или увеличение размера одного платежа за счёт собственных средств (то есть платить из своего кармана вдобавок к тому, что выплачивает Росвоенипотека).
Мне в общем-то и нужно было узнать, одобрят или нет ипотеку в расширенном формате, если да, то сколько и на каких условиях.
Менеджер, услышав мои вопросы, казалась растерянной. Они ничего не знала о расширении лимита и позвонила коллегам. Те тоже пожали плечами.
Попросил заполнить заявку на кредит в надежде, что после одобрения узнаю детали. Девушка помучила компьютер минут пятнадцать и заявила, что она не может принять заявление, так как в анкете много полей, заполнять которые она не умеет. Ипотечный центр уже закрыт, и спросить ей не у кого.
Обращаюсь к представителям банка с просьбой указать, в каком отделении и в какое время я смогу получить детальную консультацию и подать заявку на заём.
У меня есть компания, которая работает в сфере переработки и утилизации отходов. Она неоднократно побеждала в различных региональных конкурсах, участвовала в форумах и получала гранды. Специфика работы обязывает компанию обналичивать средства с расчётного счёта, но банк «Уралсиб» всячески препятствует этому, а значит мешает работать.
После блокировки расчётного счёта предоставил в банк все документы, которые подтверждают деятельность предприятия в рамках действующего законодательства, и доказательства того, что не отмываю деньги, не спонсирую террористов и наркодилеров. Если хотите, могу провести экскурсию по предприятию, при желании ваши специалисты смогут ознакомиться с информацией о компанией, размещённой в открытом доступе (в интернете и печатной продукции).
Что я ещё могу сделать, чтобы банк разблокировал счёт и позволил нам работать?
18 февраля 2019 года в банке «УралСиб» взял кредит на пять лет. Сумма – миллион рублей, ставка – 16,4% годовых.
27 декабря рефинансировал кредит в УБРиРе под 11,5% годовых на срок семь лет. В тот же день перевёл заёмные средства в сумме 879 916 рублей на счёт в «УралСибе» в счёт погашения задолженности. О том, что нужно написать какое-то дополнительное заявление, никто мне не сказал, менеджер только сообщил, что нужно закрыть карту.
Как оказалось, в течение года банк ежемесячно списывал платежи, не закрыв кредит. На счету в «УралСибе» осталось 560 412 рублей 11 копеек. При этом в «УБРиРе» текущая задолженность превышает 900 тысяч рублей. Узнав об этом, написал два обращения. Одно, отправленное через сайт, потеряли, второе, отправленное через личный кабинет 28 января, до сих пор висит без ответа.
Специалисты предлагают рефинансировать оставшуюся задолженность. Говорят, я не учёл какую-то комиссию в размере 175 095 рублей 89 копеек. Во-первых, комиссии за досрочное гашение запрещены законом. Во-вторых, меня о них никто не предупреждал. Буду обращаться к финансовому омбудсмену, раз банк не хочет решать проблему.
Как добросовестный и постоянный клиент Уралсиба шестого октября 2017 года оставил заявку на кредит. Сотрудник банка дал подписать какие-то бумаги, но не рассказал, что это уже и есть кредитный договор. Мне удалось решить финансовые вопросы без кредитных средств, и потому решение по заявке даже не узнавал.
28 июня этого года в отделении банка уточнил, как получить кредитную карту. Менеджер сообщил мне, что в прошлом году Уралсиб переводил на мой счёт кредитные средства, а затем в течение восьми месяцев списывал с начисленной суммы ежемесячный платёж по кредиту. О том, что банк выдал кредит, мне якобы сообщали посредством СМС, однако я никакого сообщения не получал.
Уважаемое руководство Уралсиба! Я не воспользовался ни копейкой из заёмных средств, я даже не знал, что подписываю не заявление на оформление, а кредитный договор, мне не был выдан график платежей по кредиту и объявлена ставка. Ваш сотрудник попросту ввёл меня в заблуждение своим молчанием, его консультация была не то, что не полной, а даже обманчивой. Как нам быть в этой ситуации?