12 ноября, получив в SMS-сообщении реферальную ссылку, отправила с сайта «Восточного Экспресса» заявку на открытие кредитной карты. В тот же день позвонил сотрудник банка, которому я сказала, что меня интересует одна из двух карт – «Восторг» или «Кешбэк». Он проверил мои данные и буквально тут же сообщил об одобрении выпуска карты «Кешбэк». Договорились, что её доставит курьер. Карту получила в тот же день.
На «пластике» написано «Восточный Банк» и всё. Курьер сказал, что подробностей он не знает, так что это точно та карта, на получение которой я и подавала заявку. Он сфотографировал паспорт, банк прислал несколько кодов подтверждения чего-то, что-то заполнял (кстати, без моего согласия отметил галочкой в одной из анкет пункт «Страхование»). Я попросила уточнить, для чего всё это, он ответил, что по телефону было предварительное одобрение, сейчас данные ещё раз изучит служба безопасности и даст окончательный ответ.
Про страховку он сказал, что смогу её отменить одним нажатием в личном кабинете после подписания договора. Главное – сделать это в течение первых 14 дней. В итоге банк что-то там одобрил, курьер оставил карту и уехал.
Через пару часов зашла в приложение и увидела, что это не кредитная карта, а дебетовая, на которую перечислены заёмные средства в размере 100 тысяч рублей (кредитный договор № 19/1400/00000/168930 по программе «Равный платёж 2.0»). Первый платёж – 27 декабря, сумма – 6 328 рублей 65 копеек.
Оператор «горячей линии», на которую я тут же позвонила, простодушно так сообщил: банк кредитку не одобрил, но, чтобы я не осталась с пустыми руками, выдал мне кредит наличными. Пардон, а меня спросили? Я не нуждалась в этом продукте, мне была нужна кредитка – и только! Условия кредита со мной никто не обсуждал, подробности не рассказывал. Оператор вяло заявила, что это не в её компетенции, и отправила разбираться в офис.
12 ноября приехала в отделение и заявила, что мне обманным путём выдали кредит. Специалист ответил, что за действия курьера банк ответственности не несёт, а если мне не нужен кредит, я могу от него отказаться, правда, за страховку заплатить всё же придётся – 6 328 рублей 65 копеек.
Написала заявление на отказ от страховки № 21366634, срок рассмотрения – до 26 ноября. Рассчитываю аннулировать договор страхования и после этого расторгнуть договор на потребительский кредит.
Требую, чтобы руководство банка разобралось с курьерами, операторами, специалистами и программной требухой, из которых страдают обычные люди.
Мне позвонил сам банк. После оформления мне было одобрено 150 тыс. руб. Я живу в Кыштыме, кредит нужно оформлять в Челябинске. Я потратил своё время и деньги – 2750 руб. Оформили быстро, по приезду домой я решил активировать карту и был в шоке. Лимит составлял 10 тыс. руб. Сразу заблокировал карту и решил отказаться от услуг банка.
На сайте Восточного Банка оставила заявку на оформление потребительского кредита. Вскоре позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк одобрил кредит в размере 200 тысяч рублей, и пригласил закончить оформление в отделении банка.
22 декабря подписала договор потребительского кредитования с «Восточным Экспресс Банком». Менеджер предупредил, что нужно будет заплатить 800 рублей за оформление карты, с которой я смогу снять деньги. Если меня предложенные условия устраивают, то я должна поставить подпись напротив галочек в договоре. Я согласилась и расписалась.
Как позже выяснилось, в него оказались включены дополнительные услуги – сертификат «Социальный» (1 500 рублей) и пакет «Суперзащита №8» (41 000 рублей). Об этих услугах специалист меня не предупреждал. И за какую такую виртуальную карту я должна заплатить? Я пенсионер, ни в каких виртуальных картах я не нуждаюсь, ни в какой суперзащите тоже.
25 декабря оставила обращение № 18073421 с просьбой отключить дополнительные услуги. Банк потребовал указать реквизиты виртуальной карты.
26 декабря написала заявление о расторжении договора о выпуске виртуальной карты, указав её реквизиты. В тот же день банк прислал отказ. Вслед за этим я написала ещё одно обращение, подробно описав все события в офисе: о том, что сотрудник умолчал о столь дорогостоящих услугах. Пока банк молчит.
По словам менеджера, у меня есть две недели на подачу заявления на расторжение договора «Суперзащита». Я обратилась уже на третий день, на каком основании банк отказал? Прошу пересмотреть решение по моему обращению и вернуть деньги в счёт частичного досрочного погашения кредита.
12 ноября, получив в SMS-сообщении реферальную ссылку, отправила с сайта «Восточного Экспресса» заявку на открытие кредитной карты. В тот же день позвонил сотрудник банка, которому я сказала, что меня интересует одна из двух карт – «Восторг» или «Кешбэк». Он проверил мои данные и буквально тут же сообщил об одобрении выпуска карты «Кешбэк». Договорились, что её доставит курьер. Карту получила в тот же день.
На «пластике» написано «Восточный Банк» и всё. Курьер сказал, что подробностей он не знает, так что это точно та карта, на получение которой я и подавала заявку. Он сфотографировал паспорт, банк прислал несколько кодов подтверждения чего-то, что-то заполнял (кстати, без моего согласия отметил галочкой в одной из анкет пункт «Страхование»). Я попросила уточнить, для чего всё это, он ответил, что по телефону было предварительное одобрение, сейчас данные ещё раз изучит служба безопасности и даст окончательный ответ.
Про страховку он сказал, что смогу её отменить одним нажатием в личном кабинете после подписания договора. Главное – сделать это в течение первых 14 дней. В итоге банк что-то там одобрил, курьер оставил карту и уехал.
Через пару часов зашла в приложение и увидела, что это не кредитная карта, а дебетовая, на которую перечислены заёмные средства в размере 100 тысяч рублей (кредитный договор № 19/1400/00000/168930 по программе «Равный платёж 2.0»). Первый платёж – 27 декабря, сумма – 6 328 рублей 65 копеек.
Оператор «горячей линии», на которую я тут же позвонила, простодушно так сообщил: банк кредитку не одобрил, но, чтобы я не осталась с пустыми руками, выдал мне кредит наличными. Пардон, а меня спросили? Я не нуждалась в этом продукте, мне была нужна кредитка – и только! Условия кредита со мной никто не обсуждал, подробности не рассказывал. Оператор вяло заявила, что это не в её компетенции, и отправила разбираться в офис.
12 ноября приехала в отделение и заявила, что мне обманным путём выдали кредит. Специалист ответил, что за действия курьера банк ответственности не несёт, а если мне не нужен кредит, я могу от него отказаться, правда, за страховку заплатить всё же придётся – 6 328 рублей 65 копеек.
Написала заявление на отказ от страховки № 21366634, срок рассмотрения – до 26 ноября. Рассчитываю аннулировать договор страхования и после этого расторгнуть договор на потребительский кредит.
Требую, чтобы руководство банка разобралось с курьерами, операторами, специалистами и программной требухой, из которых страдают обычные люди.
Мне позвонил сам банк. После оформления мне было одобрено 150 тыс. руб. Я живу в Кыштыме, кредит нужно оформлять в Челябинске. Я потратил своё время и деньги – 2750 руб. Оформили быстро, по приезду домой я решил активировать карту и был в шоке. Лимит составлял 10 тыс. руб. Сразу заблокировал карту и решил отказаться от услуг банка.