Первого августа по телефону «горячей линии» заказал деньги, срок вклада истекает третьего августа. На депозите лежит пять тысяч долларов США.
Второго августа, то есть сегодня, в 11:14 позвонил представитель банка и сказал, что получить все деньги завтра я не смогу, так как в Екатеринбурге нет денег. И вообще, все согласования проходят через Москву. Максимум, что мне могут предложить, – это получить три тысячи рублей. Остальные деньги приедут в другое отделение Кредит Европа Банка и не раньше седьмого-восьмого августа.
Я пытался возражать, напоминая об обязательствах банка вернуть мне деньги в день окончания вклада даже без предварительного звонка, но это не возымело ровным счётом никакого действия. Девушка продолжала рассказывать о внутренних порядках, о нерасторопности Москвы, об отсутствии денег и прочей ерунде. Банк просто меня подвёл: у меня расписано всё время, я рассчитывал на эти деньги, на каком основании вы удерживаете их? Будут ли начислены проценты за то время, пока вы будете что-то там согласовывать и везти всю сумму на оленях из Москвы? Или мне через суд добиваться доплаты?
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Добрый вечер. Погашаю через банк рассрочку на кухню. Пришла в отделение банка, просидела 30 минут в очереди из 1 человека. Подошла к менеджеру Камилле, чтобы оплатить кредит. Мне отвечают, что касса закрыта и обслуживать меня не будут. Время было 18.40. В интернете указано, что банк работает с 10.00-22.00, не указано, что касса закрывается в определённое время, никакой информации. Очень медленно обслуживают клиентов .
Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.
Первого августа по телефону «горячей линии» заказал деньги, срок вклада истекает третьего августа. На депозите лежит пять тысяч долларов США.
Второго августа, то есть сегодня, в 11:14 позвонил представитель банка и сказал, что получить все деньги завтра я не смогу, так как в Екатеринбурге нет денег. И вообще, все согласования проходят через Москву. Максимум, что мне могут предложить, – это получить три тысячи рублей. Остальные деньги приедут в другое отделение Кредит Европа Банка и не раньше седьмого-восьмого августа.
Я пытался возражать, напоминая об обязательствах банка вернуть мне деньги в день окончания вклада даже без предварительного звонка, но это не возымело ровным счётом никакого действия. Девушка продолжала рассказывать о внутренних порядках, о нерасторопности Москвы, об отсутствии денег и прочей ерунде. Банк просто меня подвёл: у меня расписано всё время, я рассчитывал на эти деньги, на каком основании вы удерживаете их? Будут ли начислены проценты за то время, пока вы будете что-то там согласовывать и везти всю сумму на оленях из Москвы? Или мне через суд добиваться доплаты?
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.