Срок вклад в Росбанке подходил к концу, и я решил переоформить его по более выгодной программе. В полдень 15 февраля приехал в офис на Павелецой и попросил специалиста всю сумму перевести на другой депозит.
Менеджер закрыл вклад, распечатал заявление на открытие нового, я его подписал, и специалист распечатал ещё одно заявление – на перевод денежных средств с текущего счёта на счёт вклада. Его я тоже подписал. Тут сотрудник начал куда-то звонить, писать, звонить – и всё без объяснения происходящего.
Я подождал-подождал и попросил всё же рассказать, что происходит. Вместо разъяснений менеджер предложил провести перевод из мобильного приложения моего смартфона. Я ответил, что не управляю движением денежных средств с телефона. Тогда менеджер продолжил куда-то названивать, а потом вдруг говорит: «Зайдите в свой личный кабинет с моего рабочего компьютера». И в этом я тоже отказал.
Наконец, специалист разродился объяснениями. Так как я не пользовался текущим счётом в течение года, перевод должен подтвердить управляющий отделением, а его нет на месте. А за мной уже очередь собралась. Предложил закрыть счёт и выдать мне деньги. На эту операцию добро шефа не нужно, но всё равно что-то пошло не так, поэтому я должен прийти ещё раз в понедельник и попытаться что-то сделать с деньгами – или снять, или перевести на депозит.
Это какой-то маразм! Сначала я должен был оправдаться перед менеджером, почему я не хочу пользоваться смартфоном для перевода средств, потом объяснять, почему я не согласен войти в личный кабинет с рабочего компьютера сотрудника. Потом чувствовать дискомфорт перед клиентами, ожидающими в очереди. Почему процесс перевода средств замкнут на одном человеке, управляющем, которого нет в офисе? Почему я не смог получить свои деньги?
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
В начале апреля обратился в Алексеевское отделение Росбанка за открытием дебетовой карты Мир. Заявление у меня приняла менеджер Елизавета. В банке обслуживался впервые. Для открытия понадобился только паспорт. Оформление стандартное, разницы с другими банками не заметил. Карту выдали через 8 дней. Пользуюсь вот уже почти месяц, всё устраивает, условия по ней замечательные. Имеется интересная бонусная программа, которую, к сожалению, пока не успел изучить досконально. По карте предусмотрено начисление кэшбэка и процентов на остаток по счёту. Для удобства установил мобильное приложение. Вот, кстати, приложение у них огонь. Сразу понятно, где что искать. Здесь же можно оплачивать все счета, делать переводы и смотреть расходы. Подведу итог: пока что я никаких минусов для себя не обнаружил. Обслуживание и условия карты на уровне, сотрудники компетентные. Ставлю 5 из 5.
Шестого августа через интернет-банк отправил заявку на полное досрочное погашение кредита (платёж – 12-го числа). Росбанк принял её и списал комиссию.
Седьмого августа пополнил счёт на необходимую сумму, и деньги отобразились на ипотечном счёте.
11 августа позвонил в банк на всякий случай. Уточнил у оператора, всё ли в порядке, достаточно ли денег. Оказалось, что заявки в базе нет, а списание шести тысяч рублей в качестве комиссии есть. Оператор предположил, что произошла какая-то техническая ошибка, и завёл обращение на проведение досрочного погашения 12 августа, заверив, что другую заявку заводить не нужно.
18 августа снова позвонил в банк. Оператор заявку не нашёл и предложил завести новую, а так как всё это время банк начислял проценты, то нужно внести ещё немного денег. Срок рассмотрения новой заявки – десять дней.
Это ненормальное отношение к клиенту. Банк списал комиссию, видит пополнение счёта – имеет все доказательства того, что в его системе случился сбой, из-за чего не прошло досрочное погашение. Однако не предлагает закрыть кредит здесь и сейчас, а требует заплатить по процентам и ещё подождать. Считаю, что это неправильное решение и формальный подход к решению вопроса.
Срок вклад в Росбанке подходил к концу, и я решил переоформить его по более выгодной программе. В полдень 15 февраля приехал в офис на Павелецой и попросил специалиста всю сумму перевести на другой депозит.
Менеджер закрыл вклад, распечатал заявление на открытие нового, я его подписал, и специалист распечатал ещё одно заявление – на перевод денежных средств с текущего счёта на счёт вклада. Его я тоже подписал. Тут сотрудник начал куда-то звонить, писать, звонить – и всё без объяснения происходящего.
Я подождал-подождал и попросил всё же рассказать, что происходит. Вместо разъяснений менеджер предложил провести перевод из мобильного приложения моего смартфона. Я ответил, что не управляю движением денежных средств с телефона. Тогда менеджер продолжил куда-то названивать, а потом вдруг говорит: «Зайдите в свой личный кабинет с моего рабочего компьютера». И в этом я тоже отказал.
Наконец, специалист разродился объяснениями. Так как я не пользовался текущим счётом в течение года, перевод должен подтвердить управляющий отделением, а его нет на месте. А за мной уже очередь собралась. Предложил закрыть счёт и выдать мне деньги. На эту операцию добро шефа не нужно, но всё равно что-то пошло не так, поэтому я должен прийти ещё раз в понедельник и попытаться что-то сделать с деньгами – или снять, или перевести на депозит.
Это какой-то маразм! Сначала я должен был оправдаться перед менеджером, почему я не хочу пользоваться смартфоном для перевода средств, потом объяснять, почему я не согласен войти в личный кабинет с рабочего компьютера сотрудника. Потом чувствовать дискомфорт перед клиентами, ожидающими в очереди. Почему процесс перевода средств замкнут на одном человеке, управляющем, которого нет в офисе? Почему я не смог получить свои деньги?
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!