Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Давно являюсь клиенткой Почта Банка, но взаимодействую с ним исключительно дистанционно, в офис ни разу не ходила. Когда мне потребовалось закрыть карту, поехала в отделение, которое находится в торговом центре «Тулпар» на Московском проспекте.
Специалист долго копалась в компьютере, пытаясь разобраться, есть ли у меня задолженность. В мобильном приложении при этом задолженность была нулевая. Позвонили мы на «горячую линию» и четверть часа общались с оператором. Сначала он сказал, что задолженности нет, а потом – есть. Я согласилась пополнить карту на 200 рублей, как сказала менеджер, «на всякий случай».
Так как у меня была только купюра в 1 000 рублей, возник вопрос, на какой счёт внести деньги, чтобы потом без комиссии снять остаток. Менеджер предложила пополнить сберегательный счёт, что я и сделала. После перевода 200 рублей на счёт кредитки попыталась 800 рублей снять со сберегательного счёта в банкомате. Система предупредила об удержании комиссии, и я отменила операцию. Менеджер заверила, что комиссии не будет, «это система просто так выдаёт уведомление».
В итоге за снятие 800 рублей банк взял комиссию в размере 430 рублей. Менеджер, слегка призадумавшись, посоветовала написать заявление на возврат комиссии в связи с неисправностью банкомата. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию на возврат комиссии в связи с бестолковостью персонала. Именно некорректная консультация менеджера привела к финансовым потерям. Несмотря на наличие доказательств того, что мне дали неверную информацию, банк в удовлетворении претензии отказал.
В связи с отсутствием какой-либо клиентоориентированности решила не только закрыть карту, но и рефинансировать кредит в другом банке. Не умеете работать – не работайте!
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.