10 апреля написал заявление на предоставление кредитных каникул сроком на полгода по причине существенного снижения дохода. Платёж в марте сделал своевременно и в полном объёме. До этого не было ни одной просрочки.
Через некоторое время получил сообщение о том, что кредитные каникулы начали действовать с апреля, завершатся первого октября. К сожалению, это сообщение удалил.
В августе банк прислал уведомление о необходимости внести платёж 1 сентября. Подсчитал: продолжительность каникул, получается, не полгода, а пять месяцев. Отправил жалобу, ответили, что я считать не умею, так как заявление было подано первого марта. Как такое может быть, если в заявлении чётко написано, что прошу оформить каникулы с 1 апреля, да и в марте по кредиту платил.
Отправил в Почта Банк документы, подтверждающие мою правоту, но специалисты, похоже, их вообще не изучали, так как повторили то же, о чём говорили ранее: заявка подана на каникулы с первого марта, получите, распишитесь. Такой ответ получил трижды, а на четвёртый раз сообщили: «Произошла какая-то ошибка. Мы обнаружили, что вы подали заявку 10 апреля и внесли оплату в марте. Мы постараемся решить вашу проблему в ближайшее время». Прождал две недели и напомнил о себе, ответили так же, как в первые три раза!
Теперь мне, моим друзьям и родственникам звонят сотрудники отдела взыскания Почта Банка и говорят, какой я плохой, по кредиту не плачу. Какие вам ещё нужны доказательства того, что заявление было подано в апреле, а в марте я платил по графику?
В августе 2014 года оформила в Лето Банке кредит на 47 месяцев и до сих пор не могу его закрыть. Согласно графику, последний платёж – в марте 2020 года. Это отнюдь не четыре года!
Буквально вчера я выяснила интересную деталь: я получила на руки 101 000 рублей, а банк насчитывает проценты на другую сумму – 103 800 рублей 95 копеек. Пригрозив оператору онлайн-чата заявлением в прокуратуру, получила клятвенное обещание, что всё будет исправлено, и я получу график на погашение кредита в 101 000 рублей. При этом девушка подтвердила, что 103 800 рублей 95 копеек – сумма не верная. Однако новый график был на эту же неправильную сумму.
Далее. При оформлении договора специалист сказал, что услуга «СМС-информирование» бесплатная, однако каждый месяц я плачу за неё 49 рублей.
Теперь о кредитном информировании. Я стала платить за него в августе 2015 года. Год назад попыталась выяснить, откуда ноги растут, и специалист по-хамски заявил, что своё согласие на подключение этой услуги я дала добровольно, подписав договор. При этом оператор онлайн-чата заверял, что она подключается автоматически ко всем кредитам, оформленным после 01.07.2014 года. Во-первых, в моём договоре ничего такого не прописано, во-вторых, в течение первого года я комиссию не платила.
Теперь о погашении. В течение первого года была подключена услуга «Автопогашение». Банк списывал деньги с карты в день платежа, и всё было отлично. Когда же я стала оплачивать кредит через приложение, стала регулярно опаздывать с платежами. Вы специально вгоняете людей в долги! И даже при проведении платежа в срок банк начисляет проценты за просрочку. Оператор заявил, что за пять лет у меня по кредиту пять просрочек, а по факту только две – в декабре 2017 года и январе 2018 года.
Продолжаем. Полная стоимость кредита – 253 694 рубля 87 копеек (это вместе со стоимостью страховки, от которой я отказалась на второй год). В графике, который есть в приложении, указана другая сумма – 301 000 рублей, а по тому графику, который вчера с извинениями прислала оператор – 265 529 рублей 55 копеек. Игра в напёрстки какая-то. Я уже заплатила 264 094 рубля 5 копеек, а в выписке обозначена другая сумма – 241 919 рублей 95 копеек.
Шесть раз подключала услугу «Пропускаю платёж». Каждый раз специалист уверял, что срок кредита при этом увеличивается на месяц. Почему по факту он увеличился на 20 месяцев?
Требую сделать перерасчёт внесённых платежей, убрать лишние просрочки, сократить срок кредитования, исключить из размера ежемесячного платежа стоимость услуги «СМС-информирование», которое должно быть бесплатным. Самое главное – объясните: почему в моём договоре указана сумма кредита 101 000 рублей, в вашем – 103 800 рублей 95 копеек.
Жалобу в Вологодское отделение Центробанка уже подала, в понедельник пишу заявление в прокуратуру. Все бумаги на руках, ни одного сообщения о зачислении платежа не удалила, общение с сотрудниками онлайн-чата сохранила.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
10 апреля написал заявление на предоставление кредитных каникул сроком на полгода по причине существенного снижения дохода. Платёж в марте сделал своевременно и в полном объёме. До этого не было ни одной просрочки.
Через некоторое время получил сообщение о том, что кредитные каникулы начали действовать с апреля, завершатся первого октября. К сожалению, это сообщение удалил.
В августе банк прислал уведомление о необходимости внести платёж 1 сентября. Подсчитал: продолжительность каникул, получается, не полгода, а пять месяцев. Отправил жалобу, ответили, что я считать не умею, так как заявление было подано первого марта. Как такое может быть, если в заявлении чётко написано, что прошу оформить каникулы с 1 апреля, да и в марте по кредиту платил.
Отправил в Почта Банк документы, подтверждающие мою правоту, но специалисты, похоже, их вообще не изучали, так как повторили то же, о чём говорили ранее: заявка подана на каникулы с первого марта, получите, распишитесь. Такой ответ получил трижды, а на четвёртый раз сообщили: «Произошла какая-то ошибка. Мы обнаружили, что вы подали заявку 10 апреля и внесли оплату в марте. Мы постараемся решить вашу проблему в ближайшее время». Прождал две недели и напомнил о себе, ответили так же, как в первые три раза!
Теперь мне, моим друзьям и родственникам звонят сотрудники отдела взыскания Почта Банка и говорят, какой я плохой, по кредиту не плачу. Какие вам ещё нужны доказательства того, что заявление было подано в апреле, а в марте я платил по графику?
В августе 2014 года оформила в Лето Банке кредит на 47 месяцев и до сих пор не могу его закрыть. Согласно графику, последний платёж – в марте 2020 года. Это отнюдь не четыре года!
Буквально вчера я выяснила интересную деталь: я получила на руки 101 000 рублей, а банк насчитывает проценты на другую сумму – 103 800 рублей 95 копеек. Пригрозив оператору онлайн-чата заявлением в прокуратуру, получила клятвенное обещание, что всё будет исправлено, и я получу график на погашение кредита в 101 000 рублей. При этом девушка подтвердила, что 103 800 рублей 95 копеек – сумма не верная. Однако новый график был на эту же неправильную сумму.
Далее. При оформлении договора специалист сказал, что услуга «СМС-информирование» бесплатная, однако каждый месяц я плачу за неё 49 рублей.
Теперь о кредитном информировании. Я стала платить за него в августе 2015 года. Год назад попыталась выяснить, откуда ноги растут, и специалист по-хамски заявил, что своё согласие на подключение этой услуги я дала добровольно, подписав договор. При этом оператор онлайн-чата заверял, что она подключается автоматически ко всем кредитам, оформленным после 01.07.2014 года. Во-первых, в моём договоре ничего такого не прописано, во-вторых, в течение первого года я комиссию не платила.
Теперь о погашении. В течение первого года была подключена услуга «Автопогашение». Банк списывал деньги с карты в день платежа, и всё было отлично. Когда же я стала оплачивать кредит через приложение, стала регулярно опаздывать с платежами. Вы специально вгоняете людей в долги! И даже при проведении платежа в срок банк начисляет проценты за просрочку. Оператор заявил, что за пять лет у меня по кредиту пять просрочек, а по факту только две – в декабре 2017 года и январе 2018 года.
Продолжаем. Полная стоимость кредита – 253 694 рубля 87 копеек (это вместе со стоимостью страховки, от которой я отказалась на второй год). В графике, который есть в приложении, указана другая сумма – 301 000 рублей, а по тому графику, который вчера с извинениями прислала оператор – 265 529 рублей 55 копеек. Игра в напёрстки какая-то. Я уже заплатила 264 094 рубля 5 копеек, а в выписке обозначена другая сумма – 241 919 рублей 95 копеек.
Шесть раз подключала услугу «Пропускаю платёж». Каждый раз специалист уверял, что срок кредита при этом увеличивается на месяц. Почему по факту он увеличился на 20 месяцев?
Требую сделать перерасчёт внесённых платежей, убрать лишние просрочки, сократить срок кредитования, исключить из размера ежемесячного платежа стоимость услуги «СМС-информирование», которое должно быть бесплатным. Самое главное – объясните: почему в моём договоре указана сумма кредита 101 000 рублей, в вашем – 103 800 рублей 95 копеек.
Жалобу в Вологодское отделение Центробанка уже подала, в понедельник пишу заявление в прокуратуру. Все бумаги на руках, ни одного сообщения о зачислении платежа не удалила, общение с сотрудниками онлайн-чата сохранила.