18 января 2019 года заключил с Почта Банком кредитный договор № 28007***. При подписании документа дал согласие на взаимодействие банка с третьими лицами при возврате просроченной задолженности.
В пункте 7 статьи 14 закона № 230-ФЗ сказано, что клиент имеет право отозвать это согласие, уведомив об этом кредитора или лицо, действующее от его имени или в его интересах. Сделать это можно через нотариуса или заказным письмом с уведомлением о вручении. Там чётко прописано, что «в случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом».
Пользуясь своим законным правом, отзываю своё согласие на осуществление взаимодействия с третьим лицом и требую незамедлительно прекратить звонить третьим лицам и писать им (отправлять почтовую корреспонденцию, СМС-сообщения, электронные письма, сообщения в социальных сетях).
В случае неисполнения этого требования обращусь в вышестоящие инстанции с целью привлечь банк к административной ответственности по статье 14.57 КоАП РФ и потребую взыскать компенсацию морального вреда и всех убытков.
Также обещаю банку сделать всё от меня зависящее, чтобы погасить образовавшуюся задолженность в кратчайший срок.
Летом решила через приложение оформить небольшой кредит наличными, всего 30 000 рублей (№ 55230557 от 26.07.2020 года). По личному опыту знаю, что почти все банки стремятся вместе с кредитом продать какую-либо страховку. Оформляя этот заём, внимательно всё читала. Жаль только, что скриншоты всех страниц, на которых были пункты для постановки галочек не делала, однако пункт «Оформить страховку» не отмечала. Получила деньги, в тот же день сделала покупку на 27 000 рублей, запомнила дату платежа и продолжила заниматься своими делами.
Накануне этой даты зашла в приложение и увидела, что кредит вырос на 20 000 рублей. Оказывается, при оформлении кредита я якобы согласилась на подключение услуги «SMS-информирование» (6 000 рублей) и покупку страховки (18 000 рублей). Конечно, период охлаждения давно истёк, так что вернуть эти деньги не представляется возможным.
Поехала в офис, написала жалобу, и банк частично вернул деньги за свою услугу, отключив её. Со страховкой же возникли непреодолимые сложности. Операторы «горячей линии» пытаются убедить меня: «Банк не навязывает дополнительные услуги, значит, вы сами на это согласились, разбирайтесь со страховой компанией». Вот тут бы мне и пригодились скриншоты, да я их не сделала!
Это бизнес по-русски: подключить услугу без согласия клиента (на электронную почту не получала ни полис, ни заявление на страхование, ни договор, ни квитанцию), а потом с честными глазами заявить, что это он сам не разобрался. Впечатление о банке плохое, больше с ним сотрудничать не буду.
Больше трёх лет назад стала клиентом Почта Банка, открыв здесь сберегательный счёт. В течение этого срока периодически пополняла его небольшими суммами, ни разу не снимала ни копейки.
В декабре 2018 года решила закрыть счёт. Уточнила у специалиста, смогу ли я получить всю сумму, 400 тысяч рублей, в банкомате, и получила утвердительный ответ. Однако специалист уговорила меня не забирать деньги, а открыть депозит, что я и сделала.
В январе 2019 года срочно понадобились средства. 19 января закрыла счёт вклада и снова уточнила, получится ли деньги забрать из банкомата, и вновь получила утвердительный ответ.
20 января попыталась снять деньги, но безуспешно: «Счёт заблокирован». В течение получаса дозванивалась до оператора «горячей линии», оператор заявил, что надо было резервировать средства заранее. Ругнулась и заказала деньги на 22 января.
22 числа пришла за деньгами. Удалось снять 200 тысяч рублей в банкомате ВТБ24, 100 тысяч рублей – в банкомате Почта Банка, а ещё более 100 тысяч рублей не нашли. У меня сегодня день рождения! На улице -17 градусов. Заказанную сумму не выдали, предложили прийти сегодня же, но позже. Вы издеваетесь?
18 января 2019 года заключил с Почта Банком кредитный договор № 28007***. При подписании документа дал согласие на взаимодействие банка с третьими лицами при возврате просроченной задолженности.
В пункте 7 статьи 14 закона № 230-ФЗ сказано, что клиент имеет право отозвать это согласие, уведомив об этом кредитора или лицо, действующее от его имени или в его интересах. Сделать это можно через нотариуса или заказным письмом с уведомлением о вручении. Там чётко прописано, что «в случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом».
Пользуясь своим законным правом, отзываю своё согласие на осуществление взаимодействия с третьим лицом и требую незамедлительно прекратить звонить третьим лицам и писать им (отправлять почтовую корреспонденцию, СМС-сообщения, электронные письма, сообщения в социальных сетях).
В случае неисполнения этого требования обращусь в вышестоящие инстанции с целью привлечь банк к административной ответственности по статье 14.57 КоАП РФ и потребую взыскать компенсацию морального вреда и всех убытков.
Также обещаю банку сделать всё от меня зависящее, чтобы погасить образовавшуюся задолженность в кратчайший срок.
Летом решила через приложение оформить небольшой кредит наличными, всего 30 000 рублей (№ 55230557 от 26.07.2020 года). По личному опыту знаю, что почти все банки стремятся вместе с кредитом продать какую-либо страховку. Оформляя этот заём, внимательно всё читала. Жаль только, что скриншоты всех страниц, на которых были пункты для постановки галочек не делала, однако пункт «Оформить страховку» не отмечала. Получила деньги, в тот же день сделала покупку на 27 000 рублей, запомнила дату платежа и продолжила заниматься своими делами.
Накануне этой даты зашла в приложение и увидела, что кредит вырос на 20 000 рублей. Оказывается, при оформлении кредита я якобы согласилась на подключение услуги «SMS-информирование» (6 000 рублей) и покупку страховки (18 000 рублей). Конечно, период охлаждения давно истёк, так что вернуть эти деньги не представляется возможным.
Поехала в офис, написала жалобу, и банк частично вернул деньги за свою услугу, отключив её. Со страховкой же возникли непреодолимые сложности. Операторы «горячей линии» пытаются убедить меня: «Банк не навязывает дополнительные услуги, значит, вы сами на это согласились, разбирайтесь со страховой компанией». Вот тут бы мне и пригодились скриншоты, да я их не сделала!
Это бизнес по-русски: подключить услугу без согласия клиента (на электронную почту не получала ни полис, ни заявление на страхование, ни договор, ни квитанцию), а потом с честными глазами заявить, что это он сам не разобрался. Впечатление о банке плохое, больше с ним сотрудничать не буду.