Не первый день знаком с ЮниКредит Банком, поэтому, когда встал вопрос выбора кредитора, который обеспечит нам покупку недвижимости, обратился сюда.
Условия меня устроили, подал документы, их обработка заняла шесть дней. Мою сделку от начала до конца вёл Алексей Злобин, глава отдела ипотечного кредитования в нашем отделении. Кстати, ему огромное спасибо за детальные ответы на мои вопросы. Он простым языком объяснял детали сложной сделки, что для меня бесценно.
Сделку проводил он же, управились за день. Отправили документы на госрегистрацию, получу их – закрою сделку.
Благодарю банк и персонально Алексея за помощь в покупке новой квартиры!
Сегодня, 31 января, в 17:40 посетила петербургское отделение банка, что на Московском проспекте. Общалась с сотрудницей Арчвадзе Анастасией Александровной касаемо моих обращений № 319/58332 и № 319/46339. Прежде я уже пыталась выяснить ответ на обращение № 319/46339, но не смогла его получить, так как специалист не видела его в системе (позднее я обратилась в банк на Сенной, и там мне помогли, мы составили новое обращение № 319/58332).
31 января я пришла в банк, чтобы подать заявление на закрытие карты и уточнить сроки возврата комиссии. Арчвадзе А. А. снова не смогла найти моё обращение в системе, но в этот раз она попросила коллегу помочь ей. На мой вопрос о сроках возврата комиссии, девушка ответила: «Не знаю». Карту же, по её словам, закроют через 30 дней. Когда я получила распечатанный заполненный шаблон заявления, там был указан срок в 35 дней.
Я снова попросила уточнить сроки возврата комиссии, на что сотрудник опять дала неопределённые ответы: «Я не знаю», «Что вы от меня хотите?», «Позвоните в контакт-центр», «Приходите в рабочее время, то есть до 18:00». Затем Анастасия заявила, что рабочее время до 17:45, уточнив, что это не её работа, и я должна обратиться к сотруднику, который рассматривал моё обращение (то есть к тому, который в Москве). «Девушка, ну вы же сами работаете!» – подытожила сотрудница отделения, что совсем не относится к теме вопроса. Я попросила Анастасию Александровну дать мне этот ответ в письменном виде, так как однажды она уже меня дезинформировала опять же в вопросе о сроках. Утверждала, что обращение можно писать в банк только после того, как мои новые паспортные данные будут внесены в систему, и чтобы я приходила через восемь часов. Однако позднее оказалось, я могла оставить обращение сразу после заявления о смене данных. Сотрудница настойчиво отказывалась и сообщила, что она так не делает и не будет. На мою просьбу позвать старшего либо управляющего, она ответила, что всё руководство в Москве, и в данном отделении только рядовые сотрудники, как она (что удивительно, неужели никто не контролирует деятельность клерков?).
Прошу обратить внимание на работу сотрудника Арчвадзе Анастасии Александровны. Она некомпетентна.
Уже несколько лет пользуюсь продуктами ЮниКредит Банка, всегда хожу только в одно отделение – дополнительный офис «Парк Победы». Это, думаю, одно из немногих отделений, где нет электронного табло и можно выбирать сотрудника. Мне очень нравится, как работает Анастасия Арчвадзе. Она внимательная и компетентная, приветливая и доброжелательная, с ней приятно общаться и работать. Фактически она стала моим персональным менеджером.
В начале года она порекомендовала мне не перевыпускать прежнюю дебетовую карту, а заказать новую с кешбэком. Вот уже почти год пользуюсь, очень рада, так как расплачиваюсь картой часто. Ещё порекомендовала кредитку с льготным периодом и предупредила, как не попадать на проценты.
В сентябре в интернет-магазине купила товар и вернула его. Деньги так на счёте и не появились, я обратилась к Анастасии, так как до 25 числа оставалось совсем ничего, я волновалась, что на кредитке деньги так и не появятся, придётся вносить свои. Анастасия меня успокоила, порекомендовала написать заявление о том, что я не согласна с операцией, так как деньги на счёт могут идти несколько дней.
Деньги, кстати, пришли на счёт уже на следующий день, но менеджера всё равно благодарю за то, что проявила заинтересованность и предложила правильное решение.
Не первый день знаком с ЮниКредит Банком, поэтому, когда встал вопрос выбора кредитора, который обеспечит нам покупку недвижимости, обратился сюда.
Условия меня устроили, подал документы, их обработка заняла шесть дней. Мою сделку от начала до конца вёл Алексей Злобин, глава отдела ипотечного кредитования в нашем отделении. Кстати, ему огромное спасибо за детальные ответы на мои вопросы. Он простым языком объяснял детали сложной сделки, что для меня бесценно.
Сделку проводил он же, управились за день. Отправили документы на госрегистрацию, получу их – закрою сделку.
Благодарю банк и персонально Алексея за помощь в покупке новой квартиры!
Сегодня, 31 января, в 17:40 посетила петербургское отделение банка, что на Московском проспекте. Общалась с сотрудницей Арчвадзе Анастасией Александровной касаемо моих обращений № 319/58332 и № 319/46339. Прежде я уже пыталась выяснить ответ на обращение № 319/46339, но не смогла его получить, так как специалист не видела его в системе (позднее я обратилась в банк на Сенной, и там мне помогли, мы составили новое обращение № 319/58332).
31 января я пришла в банк, чтобы подать заявление на закрытие карты и уточнить сроки возврата комиссии. Арчвадзе А. А. снова не смогла найти моё обращение в системе, но в этот раз она попросила коллегу помочь ей. На мой вопрос о сроках возврата комиссии, девушка ответила: «Не знаю». Карту же, по её словам, закроют через 30 дней. Когда я получила распечатанный заполненный шаблон заявления, там был указан срок в 35 дней.
Я снова попросила уточнить сроки возврата комиссии, на что сотрудник опять дала неопределённые ответы: «Я не знаю», «Что вы от меня хотите?», «Позвоните в контакт-центр», «Приходите в рабочее время, то есть до 18:00». Затем Анастасия заявила, что рабочее время до 17:45, уточнив, что это не её работа, и я должна обратиться к сотруднику, который рассматривал моё обращение (то есть к тому, который в Москве). «Девушка, ну вы же сами работаете!» – подытожила сотрудница отделения, что совсем не относится к теме вопроса. Я попросила Анастасию Александровну дать мне этот ответ в письменном виде, так как однажды она уже меня дезинформировала опять же в вопросе о сроках. Утверждала, что обращение можно писать в банк только после того, как мои новые паспортные данные будут внесены в систему, и чтобы я приходила через восемь часов. Однако позднее оказалось, я могла оставить обращение сразу после заявления о смене данных. Сотрудница настойчиво отказывалась и сообщила, что она так не делает и не будет. На мою просьбу позвать старшего либо управляющего, она ответила, что всё руководство в Москве, и в данном отделении только рядовые сотрудники, как она (что удивительно, неужели никто не контролирует деятельность клерков?).
Прошу обратить внимание на работу сотрудника Арчвадзе Анастасии Александровны. Она некомпетентна.