Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!
12 февраля обратилась в «Ренессанс Кредит» за потребительским кредитом. Банк одобрил кредит, но при подписании договора выяснилось, что выдать мне собрались не кредит наличными, а кредитную карту. Менеджер же заявила, что это всё тот же кредит наличными, только деньги придут на карту, и пообещала всё объяснить в ходе подписания договора. Особо не вникая в то, что написано в этих бумагах (да и не особо понимая, что в них написано), доверилась специалистам банка и подписала договор и график платежей (27 конкретно указанных сумм).
Из кредитной суммы банк списал 11 тысяч рублей в качестве комиссий за дополнительные услуги (три страховки, запрос кредитной истории в БКИ, СМС-информирование, «Финансовый помощник»). Сразу же написала заявление на расторжение страховых договоров, но на руки получила только 89 тысяч рублей, хотя претендовала на 100 тысяч рублей. Разбираться было некогда, так как в тот же день мы всей семьёй уезжали в отпуск.
Сделав 12 платежей по 5 700 рублей, запросила справку об остатке задолженности по кредиту. Оказалось, что сумма долга не изменилась. Тут же позвонила на «горячую линию» и с ужасом узнала, что у меня не 27 платежей, как указано в графике, а 44 платежа! На следующий день в отделении банка мне заявили, что никакого заявления на отказ от страховых договоров не было.
Потом якобы провели служебную проверку и сообщили, что никакой ошибки нет, всё так, как есть. Только я что-то неправильно поняла: по кредитной карте не бывает фиксированных платежей, да и графика платежей тоже, так что общая переплата по кредиту получается около 300%. Пыталась встретиться со специалистом, которая готовила договор, но в отделении меня встретила управляющая. Она сказала, что с их стороны проблем никаких нет, так что всё правильно.
Самый ужасный банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Есть действующий кредит в банке «Ренессанс Кредит». Через три месяца после заключения договора банк предложил подключить пакет «Удобный» или воспользоваться одной из его опций, среди которых был и «Пропуск платежа». Именно эта опция меня и заинтересовала. В условиях было указано, что воспользоваться ею можно в том случае, если полгода платить без просрочек.
В декабре совершил шестой платёж и решил использовать «Пропуск платежа», так как с работой наметились проблемы. Незадолго до плановой даты платежа зашёл в отделение банка, чтобы понять, как использовать эту возможность. Специалист сказал, что все вопросы надо задавать оператору «горячей линии».
Оказалось, что банк больше такую услугу не оказывает, и мне придётся платить согласно графику платежей. Это показалось странным, ведь банк сам предложил эту опцию! Эксперт Николай Юртаев ответил, что банк отменил «Пропуск платежа» 25 декабря, и если у меня не получается в январе внести деньги в полном объёме, то я могу написать заявление на рефинансирование кредита, но меня это абсолютно не интересует.
В общем, заплатить я не смог, и через два дня позвонила сотрудница отдела по взысканию просроченной задолженности. Выслушав мою исповедь, она ответила, что никакие действия со стороны банка не освобождают меня от обязанности исполнять условия договора, и у меня есть два дня на оплату. Если же не внесу деньги в этот срок, то данные будут переданы в БКИ, а банк начнёт обзванивать всех моих родных, друзей и знакомых. В конце столь пламенной речи девушка добавила, что «Пропуск платежа» есть, только я оказался недостаточно настойчивым.
Что ни действие – то цирк. Сами предложили, сами отказали без предварительного уведомления, а я со всех сторон виноват. Больше в этот банк точно не обращусь.
Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!
12 февраля обратилась в «Ренессанс Кредит» за потребительским кредитом. Банк одобрил кредит, но при подписании договора выяснилось, что выдать мне собрались не кредит наличными, а кредитную карту. Менеджер же заявила, что это всё тот же кредит наличными, только деньги придут на карту, и пообещала всё объяснить в ходе подписания договора. Особо не вникая в то, что написано в этих бумагах (да и не особо понимая, что в них написано), доверилась специалистам банка и подписала договор и график платежей (27 конкретно указанных сумм).
Из кредитной суммы банк списал 11 тысяч рублей в качестве комиссий за дополнительные услуги (три страховки, запрос кредитной истории в БКИ, СМС-информирование, «Финансовый помощник»). Сразу же написала заявление на расторжение страховых договоров, но на руки получила только 89 тысяч рублей, хотя претендовала на 100 тысяч рублей. Разбираться было некогда, так как в тот же день мы всей семьёй уезжали в отпуск.
Сделав 12 платежей по 5 700 рублей, запросила справку об остатке задолженности по кредиту. Оказалось, что сумма долга не изменилась. Тут же позвонила на «горячую линию» и с ужасом узнала, что у меня не 27 платежей, как указано в графике, а 44 платежа! На следующий день в отделении банка мне заявили, что никакого заявления на отказ от страховых договоров не было.
Потом якобы провели служебную проверку и сообщили, что никакой ошибки нет, всё так, как есть. Только я что-то неправильно поняла: по кредитной карте не бывает фиксированных платежей, да и графика платежей тоже, так что общая переплата по кредиту получается около 300%. Пыталась встретиться со специалистом, которая готовила договор, но в отделении меня встретила управляющая. Она сказала, что с их стороны проблем никаких нет, так что всё правильно.
Самый ужасный банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.