Собираюсь отправить дочь в летний лагерь. Нужно оплатить путёвку, получатель платежа имеет счёт в Сбербанке. Кассир в Райффайзенбанке на Соколе предупредила, что комиссия за межбанковский перевод составляет 1,5%, что в моём случае – 626 рублей. Через личный кабинет дешевле, что-то около трёхсот рублей. Но чтобы это сделать, мне нужно закинуть на карту наличку, а это долго, решил просто зайти в отделение Сбера и оплатить квитанцию.
Сотрудник филиала № 741 Дарья Коптева взяла документы (паспорт, платёжку), оформила приходный ордер и выдала мне его. И что я вижу: комиссия за платёж составляет 3%, или 1 253 рубля, а я-то, наивный, думал, что платёж со счета Сбербанка в Москве на счёт Сбербанка в Москве можно сделать или без комиссии вовсе, или с минимальной комиссией. А ведь здесь обслуживаются и бюджетники, и пенсионеры, и другие граждане с низким уровнем дохода, и каждая копеечка у них на счету. Что ж это за драконовские комиссии, а главное, не предупреждают!
16 августа через банкомат Сбербанка положил на свою карту 35 тысяч рублей. Во время пересчёта купюр система дала сбой и запросила внести указанную мною сумму. После этого агрегат выплюнул чек с рекомендацией обратиться в отделение банка или на «горячую линию». Тут же набрал указанный в квитанции номер телефона, описал ситуацию и оставил обращение на зачисление внесённой суммы на счёт. Его должны были рассмотреть в течение недели.
19 августа узнал, что банк закрыл обращение без ответа. Старший смены на «горячей линии» предложила оставить новое обращение со сроком рассмотрения до 26 августа. Оставил претензию и на следующий день поехал в офис и увидел, что все банкоматы и терминалы убрали. Специалист ничего не смог сделать, и сказал ждать окончания срока рассмотрения обращения.
26 августа Сбербанк продлил этот срок до третьего сентября. Я крайне возмущён! В преддверии нового учебного года моя семья осталась без денег! Раз технику сняли, значит, инкассацию провели, что мешает зачислить на мой счёт мои же деньги?
Сбербанк прислал на мобильный телефон предложение получить кредит на выгодных условиях. Они мне показались интересными, и я через мобильный банк подал заявку. Всего через несколько часов позвонил сотрудник банка и сообщил о положительном ответе. Посоветовал обратиться в любое отделение Сбербанка, имея при себе только паспорт (так как я получаю зарплату на карту банка). Одно «но»: предложение актуально только в регионе моей регистрации. Хоть живу я в Москве, зарегистрирован в Новосибирске.
Полетел в Новосиб, обратился в офис, специалист подготовил все бумаги и загрузил их в систему. Буквально через две минуты я получил сообщение с отказом в выдаче кредита. Я потратил деньги на авиабилеты из столицы в Новосибирск, потратил время – ради чего? И самое противное, что повторную заявку я смогу подать только через два месяца.
Я считаю, что предложение банка, как и предварительное одобрение кредита основываются на проверке платёжеспособности клиента. Все данные обо мне в Сбербанке есть, что помешало сначала оценить своё желание выдать мне кредит, а потом гнать за несколько тысяч километров? Ни специалисты в отделении, ни оператор «горячей линии» не смогли пояснить неадекватность поведения банка. Кто-то объяснит, что это было?
Собираюсь отправить дочь в летний лагерь. Нужно оплатить путёвку, получатель платежа имеет счёт в Сбербанке. Кассир в Райффайзенбанке на Соколе предупредила, что комиссия за межбанковский перевод составляет 1,5%, что в моём случае – 626 рублей. Через личный кабинет дешевле, что-то около трёхсот рублей. Но чтобы это сделать, мне нужно закинуть на карту наличку, а это долго, решил просто зайти в отделение Сбера и оплатить квитанцию.
Сотрудник филиала № 741 Дарья Коптева взяла документы (паспорт, платёжку), оформила приходный ордер и выдала мне его. И что я вижу: комиссия за платёж составляет 3%, или 1 253 рубля, а я-то, наивный, думал, что платёж со счета Сбербанка в Москве на счёт Сбербанка в Москве можно сделать или без комиссии вовсе, или с минимальной комиссией. А ведь здесь обслуживаются и бюджетники, и пенсионеры, и другие граждане с низким уровнем дохода, и каждая копеечка у них на счету. Что ж это за драконовские комиссии, а главное, не предупреждают!
16 августа через банкомат Сбербанка положил на свою карту 35 тысяч рублей. Во время пересчёта купюр система дала сбой и запросила внести указанную мною сумму. После этого агрегат выплюнул чек с рекомендацией обратиться в отделение банка или на «горячую линию». Тут же набрал указанный в квитанции номер телефона, описал ситуацию и оставил обращение на зачисление внесённой суммы на счёт. Его должны были рассмотреть в течение недели.
19 августа узнал, что банк закрыл обращение без ответа. Старший смены на «горячей линии» предложила оставить новое обращение со сроком рассмотрения до 26 августа. Оставил претензию и на следующий день поехал в офис и увидел, что все банкоматы и терминалы убрали. Специалист ничего не смог сделать, и сказал ждать окончания срока рассмотрения обращения.
26 августа Сбербанк продлил этот срок до третьего сентября. Я крайне возмущён! В преддверии нового учебного года моя семья осталась без денег! Раз технику сняли, значит, инкассацию провели, что мешает зачислить на мой счёт мои же деньги?