11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
19 марта на сайте Почта Банка оставил заявку на потребительский кредит с фиксированной ставкой. Почти сразу получил сообщение с предварительным одобрением заявки, а вскоре позвонил и представитель банка с предложением посетить офис. При этом условия озвучить он затруднился.
Приехав в офис, передал менеджеру документы (в том числе свежие выписки со своих счетов) и согласился на фото «потенциального клиента». Специалист почему-то не заинтересовался документами, подтверждающими мою финансовую состоятельность, отправил заявку с фото и другими бумагами в головной офис и предложил погулять полчаса, предупредив, что мне позвонит инспектор и задаст уточняющие вопросы.
Инспектор действительно позвонил, только интересовала его не моя анкета, а круг моих знакомых и друзей, с которыми я в принципе не мог поделиться информацией о запланированной крупной сделке. Причём дама просила продиктовать номера телефонов родственников и друзей, которые бы по телефону могли подтвердить мою состоятельность.
Ни представитель банка, ни менеджер в офисе, ни инспектор ничего не смогли сказать об условиях кредитования. Моё реальное финансовое состояние никого не интересовало (ну не соседи же могут рассказать о том, сколько у меня денег). Сотрудников банка интересовали только сведения о моих знакомых, коллегах и родственниках. Очень подозрительно их поведение!
Даже если бы банк одобрил кредит, я бы ещё подумал, стоит ли связываться с ним. Если ни один из специалистов не может назвать конкретные параметры кредита, какого нежданчика можно ждать во время сотрудничества?
Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.
11 февраля 2019 года приехал в офис Почта Банка, чтобы получить вклад, который открывала жена. Я уже вступил в наследство, предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о праве на получение наследства, заверенное нотариусом. Специалист принял заявление № 1237498 и сказал ждать ответа. Через некоторое время получил отказ по той причине, что подписи в заявлении и паспорте разные.
13 февраля повторно предъявил все документы и повторно оставил два заявления – на расторжение договора вклада № 1241410 и на реализацию права на получение наследства № 1241433. В тот же день банк сообщил об исполнении заявления о закрытии вклада.
14 февраля Почта Банк прислал СМС-уведомление о том, что в заявлении № 1241433 не указана доля наследства. Однако в бланке заявления нет графы, в которой можно было бы указать долю наследства. Она прописана в свидетельстве, которое выдал нотариус.
15 февраля банк сообщил о завершении рассмотрения этого заявления, однако, каков ответ, банк должен уведомить позже.
18 марта позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что доступа к данным у него нет, ответ можно получить только в офисе.
20 марта в офисе банка оставил новое заявление на получение наследства № 1289585.
21 марта банк прислал на телефон жены сообщение о том, что оснований для выдачи наследства нет.
Готовлю обращения в прокуратуру и Центробанк, так как Почта банк демонстрирует явное нежелание возвращать деньги. Это или жадность, или глупость.
19 марта на сайте Почта Банка оставил заявку на потребительский кредит с фиксированной ставкой. Почти сразу получил сообщение с предварительным одобрением заявки, а вскоре позвонил и представитель банка с предложением посетить офис. При этом условия озвучить он затруднился.
Приехав в офис, передал менеджеру документы (в том числе свежие выписки со своих счетов) и согласился на фото «потенциального клиента». Специалист почему-то не заинтересовался документами, подтверждающими мою финансовую состоятельность, отправил заявку с фото и другими бумагами в головной офис и предложил погулять полчаса, предупредив, что мне позвонит инспектор и задаст уточняющие вопросы.
Инспектор действительно позвонил, только интересовала его не моя анкета, а круг моих знакомых и друзей, с которыми я в принципе не мог поделиться информацией о запланированной крупной сделке. Причём дама просила продиктовать номера телефонов родственников и друзей, которые бы по телефону могли подтвердить мою состоятельность.
Ни представитель банка, ни менеджер в офисе, ни инспектор ничего не смогли сказать об условиях кредитования. Моё реальное финансовое состояние никого не интересовало (ну не соседи же могут рассказать о том, сколько у меня денег). Сотрудников банка интересовали только сведения о моих знакомых, коллегах и родственниках. Очень подозрительно их поведение!
Даже если бы банк одобрил кредит, я бы ещё подумал, стоит ли связываться с ним. Если ни один из специалистов не может назвать конкретные параметры кредита, какого нежданчика можно ждать во время сотрудничества?