Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
Дистанционно оформила заявку на кредитную карту и получила одобрение. Пятого октября обратилась в офис Почта Банка на Войковской. Обслуживали девушка и парень. Передала паспорт и СНИЛС и стала задавать множество вопросов, на половину из которых сотрудники отвечали после совещания полушёпотом. Четыре раза меня сфотографировали, объяснив это тем, что программа даёт доступ только по фото. Странно, зачем из анкеты выходить в момент обслуживания клиента.
На заявку пришёл отказ по причине «прочее». Запросив выписку в НБКИ, увидела, что у меня есть овердрафт в Почта Банке с нулевой ставкой и нулевым лимитом. Открыт он к сберегательному счёту, который я, в свою очередь, открыла до подтверждения заявки на выпуск кредитки на случай, если понадобится перевести зарплату в этот банк.
Никакой договор на овердрафт я не подписывала, откуда он взялся? И как информация о нём попала в кредитную историю?
В случае если Почта Банк не удалит эту запись из кредитной истории до 23 октября, направлю жалобы в НБКИ, ЦБ РФ и прокуратуру по факту мошенничества. Счёт до востребования был открыт по рекомендации менеджера. Аудиозапись встречи есть.
Решили с мужем взять кредит на 160 тысяч рублей и обратились для этого в Почта Банк. Менеджер сказал, что в базе сохранилась ранее оформленная заявка (делали её за неделю до этого), поэтому новую делать не будем. В заявке указывали, что деньги нужны на три года, без страховки, и после получения одобрения взяли время на раздумье.
Получается, что продолжили оформление. Специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и рассказала о том, как действует услуга «Гарантированная ставка»: если будем платить вовремя, то часть суммы, уплаченной по процентам, банк нам вернёт. Однако менеджер не предупредила, что стоит эта «Гарантированная ставка» 4 640 рублей и не спросила, нужна мне эта услуга или нет. Безо всяких объяснений она подключила ещё одну платную услугу – «Всё под контролем» стоимостью 5 900 рублей. В распечатанном договоре отметки о согласии на подключение этих услуг были проставлены автоматически.
После того как мы получили деньги, менеджер сообщила, что договор оформлен на пять лет, хотя заявку подавали на три года и ей говорили о том же сроке. О страховке нам вообще ничего не сказали, а мы и не спрашивали, так как заявку подавали на кредит без страховки. Оказалось, что менеджер оформил страховой договор.
Специалист заявила, что в программе произошёл сбой, из-за чего она не может распечатать договор, и попросила прийти за ним на следующий день. Мы забрали 160 тысяч рублей и ушли. На следующий день забрали документ и ужаснулись: мало того что кредит на пять лет, так ещё и «тело» кредита – 242 тысячи рублей. Получается, что половина выданных нам денег – это оплата дополнительных услуг, в частности, 72 тысячи рублей – страховая премия.
Обратились к юристу, заплатили ему 3,9 тысячи рублей за помощь в возвращении денег за страховку и «допы». Юрист отправил нас в банк писать заявления. Сначала у нас не хотели их принимать, потом – отказали возвращать деньги, потом нас гоняли по кругу: «горячая линия», офис банка, юрист.
Кое-как вернули все деньги, заняли у родственников деньги, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и навсегда забыть об этом горе-банке. Нельзя так обманывать граждан!
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
Дистанционно оформила заявку на кредитную карту и получила одобрение. Пятого октября обратилась в офис Почта Банка на Войковской. Обслуживали девушка и парень. Передала паспорт и СНИЛС и стала задавать множество вопросов, на половину из которых сотрудники отвечали после совещания полушёпотом. Четыре раза меня сфотографировали, объяснив это тем, что программа даёт доступ только по фото. Странно, зачем из анкеты выходить в момент обслуживания клиента.
На заявку пришёл отказ по причине «прочее». Запросив выписку в НБКИ, увидела, что у меня есть овердрафт в Почта Банке с нулевой ставкой и нулевым лимитом. Открыт он к сберегательному счёту, который я, в свою очередь, открыла до подтверждения заявки на выпуск кредитки на случай, если понадобится перевести зарплату в этот банк.
Никакой договор на овердрафт я не подписывала, откуда он взялся? И как информация о нём попала в кредитную историю?
В случае если Почта Банк не удалит эту запись из кредитной истории до 23 октября, направлю жалобы в НБКИ, ЦБ РФ и прокуратуру по факту мошенничества. Счёт до востребования был открыт по рекомендации менеджера. Аудиозапись встречи есть.