Здравствуйте!
Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры.
Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила.
То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию.
В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!
На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги.
Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом.
Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.
30 января в отделении Восточного Банка заказал три дебетовые карты «Тепло».
20 февраля получил «пластик».
22 февраля с карты Тинькофф Банка перевёл на каждую из карт по 20 тысяч рублей. Намеревался использовать средства для оплаты коммунальных услуг и получения кешбэка.
25 февраля в 08:11 банк прислал уведомление о блокировке карт. Специалист в офисе попросил принести документы, подтверждающие легальность происхождения средств. Я отказался, мотивировав это тем, что даже в выписке видно, что карты пришли с моего счёта в Тинькофф. На это клерк предложил снять деньги в кассе, заплатив соответствующую комиссию, подчеркнув, что таких проблем бы не было, если мы я пополнял счета через терминал Восточного.
Снимать деньги отказался и оставил обращение № 18713241 с просьбой вернуть деньги без комиссии и расторгнуть договор. Ответили чисто формально: есть тарифы, по ним и работаем. Меня такой подход не удовлетворил, и я оставил ещё одно обращение № 190035404, в котором предупредил, что при очередном формальном ответе я подам жалобу в Центробанк и Росфинмониторинг.
Срок рассмотрения претензии дважды переносили. 15 апреля банк в СМС-сообщении уведомил, что отправил ответ на электронную почту, но я ничего не получил. На телефон никто не звонил, на физическую почту никто не писал.
Количество денег на счетах уменьшается, так как банк удерживает комиссии и не даёт мне возможности распоряжаться деньгами. Если моя просьба не будет удовлетворена в ближайшие дни, буду взыскивать деньги через контролирующие инстанции с требованием компенсировать ущерб.
Некоторое время назад «Восточный» предложил мне хорошие условия по карте «Тепло», и я её оформил. В целом, меня всё устраивает, кроме работы специалистов банка. Сотрудники контакт-центра и отделения далеко не всегда реагируют на обращения с первого раза, а потому решение незатейливых вопросов растягивается на месяцы.
Так, 24 ноября 2017 года, проверяя выписку, выявил несоответствие сумм, зачисленных и списанных. Обратился к специалисту через чат в мобильном банке и узнал, что это комиссия за снятие наличных. При этом списана она за перевод денег на счёт в другом банке, то есть за безналичную операцию. Я попросил указать, в каком пункте тарифов содержится информация о комиссии за безналичный перевод, но специалист затруднился ответить.
В выписке, которую я получил чуть позже, указана та же информация: комиссия за снятие наличных (операция из собственных средств). Однако отчётливо видно, что деньги ушли на счёт в другом банке. Как аннулировать комиссию?
Здравствуйте!
Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры.
Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила.
То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию.
В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!
На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги.
Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом.
Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.