Я решил оформить кредитную карту в банке «Открытие». Позвонил в банк. Предоставил необходимую информацию, с учётом разрешения на доступ к данным в личном кабинете на госуслугах. Банк оформил мне, не предупредив, безымянную кредитную карту. О неименной карте я узнал, когда мне привез её курьер. Я сказал, что мне нужна именная карта, а от этой я отказался. Банк повторно запросил все мои данные, уточнил кредитную историю, которая имеет высокую положительную оценку. Затем мне позвонили из банка и отказали в выдаче именной кредитной карты. Естественно не объясняя ничего по правилам банка. Я и не задал никаких вопросов. Слов не было, учитывая, что один сотрудник банка оформляет неименную, а другой отказывает в оформлении именной карты. Считаю, что неадекватность принятия решений сотрудниками банка является оценкой работы банка «Открытие» в целом и обращаться в дальнейшем в данный банк я не буду.
На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на кредит и, получив одобрение, поехал в отделение банка для оформления договора. Офис какой-то допотопный: электронной очереди нет, какой специалист чем занимается, непонятно, так как нет ни одного указателя и никаких вывесок. При этом на поверку оказалось, что из трёх окон мой вопрос можно решить только в одном. Пришлось ловить за руку менеджеров и расспрашивать, куда мне занимать очередь.
Провёл в ожидании примерно треть часа, после чего был огорошен увеличением ежемесячного платежа на 2,5 тысячи рублей. Оказывается, при расчёте на сайте программа не учитывает подключение финансовой защиты, размер которой в моём случае составил 24% от суммы займа. При этом её стоимость включают в «тело» кредита и начисляют проценты на всю сумму.
Огорчило даже не то, что попытались продать ненужную мне услугу, а то, что заставили прийти, потратить драгоценное время и потом выслушивать, как соловьём заливается менеджер. Я же мог дома, в спокойной обстановке, посчитать всё и понять, что такой кредит мне не подходит, и не тратить своё время.
На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита по 8,7% годовых. Банк одобрил, назначил кредитного менеджера, Марину из офиса «Молодёжный». Та прислала перечень бумаг и обрадовала тем, что на сделку выйдем через неделю после предоставления полного пакета документов.
29 октября собрал все документы (с момента одобрения не прошёл и месяц). Написал Марине на электронку и получил ответ бота, что менеджер в отпуске, обратиться можно к Полине или Антону. Полина не ответила на моё письмо, Антон тоже. Операторы «горячей линии» отказались соединить меня с сотрудниками напрямую, предложили оставить заявку на обратный звонок.
Ни на одну из четырёх заявок никто не откликнулся. Марина вернулась из отпуска и обрадовала тем, что ставка теперь 8,95%, потому что я не представил никаких документов. Надо было отправлять на почту Полины. А кто мне об этом сказал? Ведь ни на одно письмо же она не ответила! Сам-то я догадаться не мог. В итоге девушка написала, что не является моим менеджером, а за своих коллег не отвечает.
Написал в отдел по работе с претензиями, ответили, что я сам виноват – документы не прислал. Но ведь никто не сказал, как эти документы доставить и кому! А ведь я спрашивал как раз о том, почему ни один сотрудник не рассказал, куда и как сдавать документы. Ведь это было в моих интересах – побыстрее собрать документы и заключить договор рефинансирования, получив кредит на более выгодных условиях.
В сухом остатке: два месяца потрачено впустую, документы собрал просто так, потратив деньги на отчёт оценщика, кредит не получил. Менеджеры отвратительные, отношение к клиенту свинское, сервис на уровне плинтуса.
Я решил оформить кредитную карту в банке «Открытие». Позвонил в банк. Предоставил необходимую информацию, с учётом разрешения на доступ к данным в личном кабинете на госуслугах. Банк оформил мне, не предупредив, безымянную кредитную карту. О неименной карте я узнал, когда мне привез её курьер. Я сказал, что мне нужна именная карта, а от этой я отказался. Банк повторно запросил все мои данные, уточнил кредитную историю, которая имеет высокую положительную оценку. Затем мне позвонили из банка и отказали в выдаче именной кредитной карты. Естественно не объясняя ничего по правилам банка. Я и не задал никаких вопросов. Слов не было, учитывая, что один сотрудник банка оформляет неименную, а другой отказывает в оформлении именной карты. Считаю, что неадекватность принятия решений сотрудниками банка является оценкой работы банка «Открытие» в целом и обращаться в дальнейшем в данный банк я не буду.
На сайте «ФК Открытие» оставил заявку на кредит и, получив одобрение, поехал в отделение банка для оформления договора. Офис какой-то допотопный: электронной очереди нет, какой специалист чем занимается, непонятно, так как нет ни одного указателя и никаких вывесок. При этом на поверку оказалось, что из трёх окон мой вопрос можно решить только в одном. Пришлось ловить за руку менеджеров и расспрашивать, куда мне занимать очередь.
Провёл в ожидании примерно треть часа, после чего был огорошен увеличением ежемесячного платежа на 2,5 тысячи рублей. Оказывается, при расчёте на сайте программа не учитывает подключение финансовой защиты, размер которой в моём случае составил 24% от суммы займа. При этом её стоимость включают в «тело» кредита и начисляют проценты на всю сумму.
Огорчило даже не то, что попытались продать ненужную мне услугу, а то, что заставили прийти, потратить драгоценное время и потом выслушивать, как соловьём заливается менеджер. Я же мог дома, в спокойной обстановке, посчитать всё и понять, что такой кредит мне не подходит, и не тратить своё время.