Нормальный банк.
Так совпало, что я периодически обращаюсь в РСХБ, зарплатная карта была, сейчас ипотеку взяли в связи с желанием расширить жилплощадь. Ипотека с господдержкой предлагается со ставкой от 6%. Одобрили под 6.7% со страхованием.
Почти вся стоимость нашей проданной квартиры пошла в первоначальный взнос, поэтому взяли мы всего 3.5 млн. За 15 лет точно выплатим. Никакие комиссии за досрочное погашение не предусмотрены.
В ноябре 2019 года оформил в новосибирском офисе Россельхозбанка на улице Гоголя кредитную карту и кредит. В течение всего года исправно платил по кредиту, вносил платежи по кредитке.
В сентябре решил погасить всю задолженность и закрыть счета. Приехал в тот же офис и написал заявление на закрытие. Внёс полную сумму задолженности по кредитке, которую озвучила менеджер Елена, написал заявление на закрытие карты, и специалист разрезала пластик, предупредив, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Через 45 дней, готовясь к оформлению ипотечного кредита, запросил в ОКБ выписку по кредитной истории и увидел два кредита: карточный и персональный, при этом сумма персонального очень странная. Тут же поехал в офис банка. Менеджер два часа разбирался, потом сообщил, что в связи с переходом на какую-то другую программу, карта и карт-счёт разделены, карта закрылась, счёт нет. Каким-то хитрым образом кредитный лимит вырос на 75 тысяч рублей, прибавился к первоначальному лимиту, и это всё стало персональным кредитом.
Через пару дней вернулся в офис, попросил срочно всё закрыть и исправить данные в ОКБ. Менеджер заявляет, что счёт будет закрыт только в январе, раньше никак. Меня это совсем не устраивает!
Попсиховав, через несколько дней снова еду в офис и попадаю к девушке, которая закрывала карту, и она без проблем закрывает счёт, хотя двое её коллег утверждали, что не могут этого сделать. Впрочем, проблему это не решило: согласно выписке ОКБ от 01.12.2020 года у меня два активных кредита. Операторы «горячей линии» не могут ничем помочь, кто занимается вопросами взаимодействия с кредитными бюро, не знают. Прошу срочно исправить данные в кредитной истории!
Добрый день, открыла дебетовую карту в РСХБ в городе Якутске. Пришла в офис для того, чтоб узнать какие у них есть банковские продукты и условия по кэшу. Менеджер рассказал про «свою карту», для меня было важно, чтоб карта была visa и с выгодами. Есть отличная программа урожай. Хороший кэш-бэк по заправке. Это меня очень удивило. Есть свой личный кабинете, где можно заказывать различные товары, кольцо которым можно расплачиваться, чтоб не брать карту, а носить и удобно платить. Удобное приложение для этой дебетовой карты. Называется БЕРЕГУ для айфона. На все мои вопросы в чате банке очень удобно писать и в моменте получать ответы на мои вопросы. Хороший лимит по снятию денег в сутки и в месяц. Заказала ещё экокарту с бесплатным обслуживанием и снятие по лимиту в 1 млн рублей, это же здорово! Удобное расположение банка, есть зона банкоматов 24/7. Это очень важно, есть банкоматы партнеры.
Второго сентября в 11:04 перевела на карту Восточного Банка через приложение этого же банка с карты РСХБ **** 4626 13 346 рублей 51 копеек, в 11:06 – ещё 19 200 рублей. Каждый перевод подтвердила кодом подтверждения 3D-Sequre. Деньги были зачислены мгновенно.
В выписке по карте РСХБ оба перевода оказались задвоенными, и по каждому появился возврат. При этом списание от четвёртого сентября, возврат – от седьмого сентября. Всё бы ничего если бы банк не решил немного нажиться на этом:
• 04.09.2020 года – списание 32 546 рублей 51 копеек «Сверхлимитная задолженность (Технический овердрафт)»;
• 07.09.2020 года – зачисление 32 546 рублей 51 копеек «Погашение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)»;
• 09.09.2020 года – списание 106 рублей 71 копеек «Неустойка (штрафы, пени) за возникновение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)».
В тот же день с карты другого банка через Систему быстрых переводов перевела на эту карту сумму штрафа. Однако меня интересует, почему в образовании технической задолженности виноват банк, а расплачиваться должна я. Считаю, что его начисление неправомерно, и прошу вернуть средства на счёт.
Нормальный банк.
Так совпало, что я периодически обращаюсь в РСХБ, зарплатная карта была, сейчас ипотеку взяли в связи с желанием расширить жилплощадь. Ипотека с господдержкой предлагается со ставкой от 6%. Одобрили под 6.7% со страхованием.
Почти вся стоимость нашей проданной квартиры пошла в первоначальный взнос, поэтому взяли мы всего 3.5 млн. За 15 лет точно выплатим. Никакие комиссии за досрочное погашение не предусмотрены.
В ноябре 2019 года оформил в новосибирском офисе Россельхозбанка на улице Гоголя кредитную карту и кредит. В течение всего года исправно платил по кредиту, вносил платежи по кредитке.
В сентябре решил погасить всю задолженность и закрыть счета. Приехал в тот же офис и написал заявление на закрытие. Внёс полную сумму задолженности по кредитке, которую озвучила менеджер Елена, написал заявление на закрытие карты, и специалист разрезала пластик, предупредив, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Через 45 дней, готовясь к оформлению ипотечного кредита, запросил в ОКБ выписку по кредитной истории и увидел два кредита: карточный и персональный, при этом сумма персонального очень странная. Тут же поехал в офис банка. Менеджер два часа разбирался, потом сообщил, что в связи с переходом на какую-то другую программу, карта и карт-счёт разделены, карта закрылась, счёт нет. Каким-то хитрым образом кредитный лимит вырос на 75 тысяч рублей, прибавился к первоначальному лимиту, и это всё стало персональным кредитом.
Через пару дней вернулся в офис, попросил срочно всё закрыть и исправить данные в ОКБ. Менеджер заявляет, что счёт будет закрыт только в январе, раньше никак. Меня это совсем не устраивает!
Попсиховав, через несколько дней снова еду в офис и попадаю к девушке, которая закрывала карту, и она без проблем закрывает счёт, хотя двое её коллег утверждали, что не могут этого сделать. Впрочем, проблему это не решило: согласно выписке ОКБ от 01.12.2020 года у меня два активных кредита. Операторы «горячей линии» не могут ничем помочь, кто занимается вопросами взаимодействия с кредитными бюро, не знают. Прошу срочно исправить данные в кредитной истории!