В июле Сетелем выдал мне автокредит. У меня было десять дней, чтобы поставить автомобиль на учёт. Однако сделать я это не смог по той причине, что ни в одном краевом отделе ГИБДД не было номерных знаков. За несвоевременную передачу ПТС в банк кредитор выписал мне штраф в размере пяти тысяч рублей.
Еле дозвонился до оператора «горячей линии». Она сообщила, что счёт на оплату штрафа получу в первый платёж, после этого смогу подать заявление на отмену штрафа, приложив справки из ГИБДД.
У меня большая претензия к банку. Проблема с отсутствием номерных знаков широко известна во всём крае. Почему мне нужно сначала получить квитанцию на оплату штрафа, а лишь затем его оспаривать? Банк ведь сам мог не выписывать этот штраф, зная о проблеме, и принять справку из ГИБДД до первого платежа, и оперативно всё отменить.
Очень неприятное впечатление от общения с оператором и от позиции банка в целом.
В 2014 году купила машину в кредит от Сетелем банка. Все документы оформляли в автосалоне, и менеджер, который там работал, особенно в нюансы не вдавался. С меня взяли 42 тысячи рублей за КАСКО (сумму включили в тело кредита), а также насильно застраховали по программе страхования жизни и здоровья.
Собираясь уехать на всё лето в другой город, заложила некоторые вещи в ломбард и деньги положила на кредитный счёт в Сетелем Банке, рассчитывая, что этой суммы с лихвой хватит на все месяцы, что я буду отсутствовать. На следующий день банк прислал СМС-предупреждение о том, что я должна продлить полис КАСКО, или он выпишет штраф в размере 10 тысяч рублей.
Написала письмо, в котором пояснила, что я пенсионерка, и автомобиль – единственный источник дополнительного к нищенской пенсии дохода. Попросила банк не штрафовать за отсутствие полиса КАСКО, так как мне осталось всего полгода платить (из 60 месяцев), и все проценты банк и так уже получил. Ответ получила категоричный: или полис, или штраф.
Вот такой банк, который не умеет подходить к каждому клиенту индивидуально.
Выплачиваю в Сетелем Банке два кредита – потребительский и автомобильный (№14001519514 и № 04102314567 соответственно). Просрочила выплату налогов в бюджет, и Налоговая инспекция наложила ограничения на кредитные счета. Об этом узнала от специалиста банка, который позвонил и предупредил, что платежи не будут списаны банком своевременно. Мне посоветовали на один из кредитных счетов положить деньги в размере задолженности по налогам плюс ежемесячный платёж.
Пополнила счёт по договору № 04102314567 на сумму 157 500 рублей, из них 134 000 рублей – задолженность по налогам. Однако эти деньги ушли на технический счёт и были заворожены. В результате этого у меня образовалась просроченная задолженность по обоим кредитам.
Ни на одно из пяти обращений (CL-4346009, CB 110719145615, CB 120719102549, CS 160719153414, CB 190719155452) банк не ответил. Мне вообще никто не звонил и не писал. Уже две недели звоню в Сетелем, но всё без толку. В последний раз оставила реквизиты налоговой службы, на которые должны быть перевести деньги с технического счёта, но банк никак не отреагировал. Прошу помочь в решении ситуации!
В июле Сетелем выдал мне автокредит. У меня было десять дней, чтобы поставить автомобиль на учёт. Однако сделать я это не смог по той причине, что ни в одном краевом отделе ГИБДД не было номерных знаков. За несвоевременную передачу ПТС в банк кредитор выписал мне штраф в размере пяти тысяч рублей.
Еле дозвонился до оператора «горячей линии». Она сообщила, что счёт на оплату штрафа получу в первый платёж, после этого смогу подать заявление на отмену штрафа, приложив справки из ГИБДД.
У меня большая претензия к банку. Проблема с отсутствием номерных знаков широко известна во всём крае. Почему мне нужно сначала получить квитанцию на оплату штрафа, а лишь затем его оспаривать? Банк ведь сам мог не выписывать этот штраф, зная о проблеме, и принять справку из ГИБДД до первого платежа, и оперативно всё отменить.
Очень неприятное впечатление от общения с оператором и от позиции банка в целом.
В 2014 году купила машину в кредит от Сетелем банка. Все документы оформляли в автосалоне, и менеджер, который там работал, особенно в нюансы не вдавался. С меня взяли 42 тысячи рублей за КАСКО (сумму включили в тело кредита), а также насильно застраховали по программе страхования жизни и здоровья.
Собираясь уехать на всё лето в другой город, заложила некоторые вещи в ломбард и деньги положила на кредитный счёт в Сетелем Банке, рассчитывая, что этой суммы с лихвой хватит на все месяцы, что я буду отсутствовать. На следующий день банк прислал СМС-предупреждение о том, что я должна продлить полис КАСКО, или он выпишет штраф в размере 10 тысяч рублей.
Написала письмо, в котором пояснила, что я пенсионерка, и автомобиль – единственный источник дополнительного к нищенской пенсии дохода. Попросила банк не штрафовать за отсутствие полиса КАСКО, так как мне осталось всего полгода платить (из 60 месяцев), и все проценты банк и так уже получил. Ответ получила категоричный: или полис, или штраф.
Вот такой банк, который не умеет подходить к каждому клиенту индивидуально.