20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!
Пятого июля моя жена пришла в отделение Сбербанка, менеджер помог заполнить заявку на потребительские кредит и оформить документы. Он же сообщил, что в случае одобрения оформить кредит можно будет седьмого числа, в тот же день банк выдаст деньги. Одобрение пришло в тот же день, договорились о встрече, как и предполагалось, на седьмое, но деньги нашли раньше в другом месте, и потребность в кредите отпала. Поэтому на встречу жена не пошла, договор не подписывала.
Девятого июля Сбербанк прислал СМС-уведомление об одобрении кредита, после этого деньги пришли на карту и сразу сняли некую сумму в качестве оплаты страхового платежа. Жена пошла в отделение разбираться. Там она встретилась с управляющей и задала простой и единственный вопрос: на каком основании банк без её согласия осчастливил кредитом и взял страховку. Ответ был чётким, лаконичным и очень грубым: «Ничего отменить нельзя. Просто молча платите по кредиту – и всё». А ведь жена даже договор не видела!
Жена позвала меня, я поспешил на помощь. Договор нам выдавать отказались и даже выгнали из отделения, угрожая полицией. Мы ответили, что тогда поедем в головной офис Сбера в Оренбурге, но управляющую это абсолютно не испугало.
В головном офисе узнали, что таких, как мы, много, пришлось писать жалобу. Ответ пока не дали, но, мне кажется, что он будет для нас неутешительным.