Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
21 октября 2015 года заключил с Лето-Банком кредитный договор № 14981736. В сентябре этого года получил в офисе Почта Банка выписку по счёту № 40817810600250168305, из которой следует, что сумма внесённых платежей составляет 187 540 рублей, задолженность – 41 053 рубля 04 копейки. Однако я считаю, что договорные обязательства исполнил в полном объёме, и с наличием долга, который составляет половину «тела» кредита, не согласен.
Несмотря на сложное финансовое положение, старался платежи вносить вовремя. Если предположить, что получаемые деньги банк использовал не для оплаты основного долга и погашения процентов, а для оплаты штрафов и пени, почему эта информация не отображена в выписке?
Кроме того, 21 августа 2016 года страховщик вернул часть страховой премии в размере 18 240 рублей на кредитный счёт. Прошу пояснить, было ли соответствующее поступление и как банк использовал эти деньги.
После покупки Лето-Банка ни прежний кредитор, ни новый никак не уведомили меня о передаче обязательств Почта Банку ни в устной, ни в письменной форме. Соответственно, новых реквизитов для оплаты кредита я не получал. И это несмотря на то, что в подписанном мною кредитном договоре стоят крестики напротив дополнительных услуг, на подключение которых я якобы согласился.
Во-первых, без этих отметок менеджер не соглашался оформить договор. Во-вторых, банк обязался уведомлять о просроченном платеже посредством SMS-сообщений. Но я не получил ни одного. В-третьих, за информирование о первой просрочке банк должен был списать 500 рублей, второй и последующей – по 2 200 рублей. Такие комиссии неправомерны: согласно закону, эта информация предоставляется клиенту в интересах банка, а значит, не может быть платной.
Прошу признать кредитные обязательства исполненными, произвести перерасчёт суммы платежей, исключив все списанные комиссии за услугу «Кредитное информирование». В случае неисполнения этих требований требую прислать письменный ответ с детализацией долга и обоснованием отказа. В случае отсутствия адекватной реакции оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих интересов.
«Гарантированную ставку» мне подключил менеджер при оформлении кредита (договор № 31086469). По условиям договора, если я в течение 12 месяцев буду вносить платежи своевременно, то банк вернёт сумму, уплаченную по процентам.
16 платежей внесла без просрочек, а 17-й просрочила на два дня. Из-за навалившихся проблем просто забыла о кредите. До этого много лет успешно сотрудничала с банком, но и на старуху бывает проруха. После звонка специалиста из отдела по работе с просроченной задолженностью деньги моментально внесла, а заодно и пополнила счёт на сумму следующего платежа. После этого в личном кабинете зашла в раздел «Гарантированная ставка» и увидела, что все накопленные средства – 18 тысяч рублей – сгорели. Как так? Первые 12 платежей я сделала по графику, то есть выполнила условие банка.
Оставила обращение с просьбой восстановить всё как было и не портить мою кредитную историю, пообещав впредь не допускать просрочек. Банк пошёл навстречу и вернул накопления по услуге «Гарантированная ставка». Благодарю руководство Почта Банка за внимательное отношение и персональный подход к решению проблемы.
Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «Почта Банк»!
Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта Банк» по договору №34321041 от 22.07.2018 года, оформлен кредит на сумму 5788,56 рублей на срок 6 месяцев. Мнение моё очень изменилось в отношении финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг. Мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, чтобы я платил проценты лишний месяц. В договоре не наблюдаю, чтобы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я ещё вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это воровство!
В случае если оплата кредита будет просрочена на 1 день, а на 2-й день счёт будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счёта. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500,00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан.
Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей. В том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны!
Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении договора делегировали в своё время им вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же.
В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стало бы разбираться в этом всём. Разумеется, всё создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового россиянина.
Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «Почта Банк».
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
21 октября 2015 года заключил с Лето-Банком кредитный договор № 14981736. В сентябре этого года получил в офисе Почта Банка выписку по счёту № 40817810600250168305, из которой следует, что сумма внесённых платежей составляет 187 540 рублей, задолженность – 41 053 рубля 04 копейки. Однако я считаю, что договорные обязательства исполнил в полном объёме, и с наличием долга, который составляет половину «тела» кредита, не согласен.
Несмотря на сложное финансовое положение, старался платежи вносить вовремя. Если предположить, что получаемые деньги банк использовал не для оплаты основного долга и погашения процентов, а для оплаты штрафов и пени, почему эта информация не отображена в выписке?
Кроме того, 21 августа 2016 года страховщик вернул часть страховой премии в размере 18 240 рублей на кредитный счёт. Прошу пояснить, было ли соответствующее поступление и как банк использовал эти деньги.
После покупки Лето-Банка ни прежний кредитор, ни новый никак не уведомили меня о передаче обязательств Почта Банку ни в устной, ни в письменной форме. Соответственно, новых реквизитов для оплаты кредита я не получал. И это несмотря на то, что в подписанном мною кредитном договоре стоят крестики напротив дополнительных услуг, на подключение которых я якобы согласился.
Во-первых, без этих отметок менеджер не соглашался оформить договор. Во-вторых, банк обязался уведомлять о просроченном платеже посредством SMS-сообщений. Но я не получил ни одного. В-третьих, за информирование о первой просрочке банк должен был списать 500 рублей, второй и последующей – по 2 200 рублей. Такие комиссии неправомерны: согласно закону, эта информация предоставляется клиенту в интересах банка, а значит, не может быть платной.
Прошу признать кредитные обязательства исполненными, произвести перерасчёт суммы платежей, исключив все списанные комиссии за услугу «Кредитное информирование». В случае неисполнения этих требований требую прислать письменный ответ с детализацией долга и обоснованием отказа. В случае отсутствия адекватной реакции оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих интересов.