Здравствуйте! Недавно оформил электронный полис ОСАГО в компании «ВСК» в Павловске Воронежской области. Неделю спустя мне потребовалось вписать водителя. Обратился в офис «ВСК», находящийся в нашем городе, но мне отказали в обслуживании, послали в Воронеж, за 200 километров от моего города. На сайте в личном кабинете пробовал внести изменения, но уже третью неделю тишина. Как быть в такой ситуации?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ качестве альтернативы Вы можете направить документы на изменение условий страхования Почтой России. При этом заявление и сопутствующие документы (полис и копию водительского удостоверения нового водителя) нужно направлять заказным письмом с описью вложений, чтобы была возможность доказать факт обращения в страховую компанию.
Кроме того, Вы можете попросить о помощи в разрешении сложившейся ситуации сотрудников Дирекции развития клиентского сервиса страховой компании «ВСК», отправив им письмо по электронной почте на адрес klient@vsk.ru. При этом в письме нужно указать сведения о транспорте, его владельце и страхователе, а также подробно изложить суть вопроса.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад