Когда выезжал с парковки, поцарапал крыло и брызговик, и замял немного порог. Как положено, оформил все с ГАИ. С готовыми бумагами приехал в свою страховую компанию. В очереди, конечно, пришлось пару часов посидеть. Но зато в тот же день выдали направление на ремонт авто к официальному дилеру.
Автосервис хороший. Не из тех, которые в списке на сайте вывешены, компания иногда меняет партнёров, так что нужно всегда узнавать с кем именно сейчас сотрудничают. Но сервис отличный оказался. Не смотря на все отрицательные отзывы. Я когда их начитался, думал, что на год растянут волокиту. А сделали в Ростре все очень оперативно. Причем и стоимость полиса раза полтора меньше, чем в других компаниях.
И относятся по-человечески к клиентам. Я второй платеж просрочил по КАСКО, так никто не возмутился, никакой пени не насчитали. Жалко для начинающих автолюбителей очень высокие цены на КАСКО, я бы и на следующий год с удовольствием у них застраховался.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны