Застрахован по КАСКО в Ростре. 15.01.2010 происходит страховой случай. На парковочной стоянке во дворе мой автомобиль был поврежден. Из ГИБДД документы по этому ДТП предоставил. 30.03.2010 мен отправляют на ремонт к официальному дилеру. 08.04.2010 СТО «Сигма Моторс» отправляет в страховую счет на оплату ремонта. 14.04.2010 его согласовали. Оплата по счету не произведена до сих пор.
Сотрудники отдела по урегулированию убытков никакой информации по этому вопросу предоставить мне не могут. Говорят, что очень много дел и денег на всех в компании не хватает. Говорят, звоните позже, может что решится. В центральный офис дозвониться не могу, там никогда трубку не берут. На СТОА мне машину без денег, естественно, не ремонтируют. Она стоит, ржавеет. Из-за такой длительной задержки оплаты сумма счета за ремонт в любой момент может увеличиться.
Отправил две недели назад претензию в компанию Ростра, ответа нет. На жалобы мои никто не реагирует. Организацией, позиционирующей себя на рынке страховых услуг под лозунгом "сервис, скорость и надежность", не соблюдаются даже элементарнейшие правила деловой этики.
Месяц назад произошел еще один страховой случай. Выплаты тоже никакой нет. Отправил претензию в питерский филиал, если и там промолчат, придется в ФССН обращаться и в суд, по нарушению моих прав как страхователя.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны