Пятого апреля через «Сетелем банк» купил в кредит машину. Там же мне оформили полис КАСКО. Досрочно погасил кредит. Седьмого апреля, то есть через два дня, позвонил по номеру, указанному в договоре, с вопросом, как его расторгнуть. Ответил мужчина, общался вежливо, рассказал, что мне нужно приехать в Рязань (офис на улице Радищева, дом 10а) и привезти пакет документов. Я уточнил, в какие сроки это нужно сделать. Он сообщил, что страховая компания удержит сумму за дни пользования страховкой, а остальное вернёт.
Как и посоветовал консультант, взял в банке справку о полном погашении кредита и 14 апреля приехал в Рязань. С собой у меня были паспорт, договор КАСКО, справка из банка и номер счёта для перечисления денег. Заявление у меня не приняли, а выдали порцию новой информации. Оказывается, оператор «горячей линии» меня дезинформировал: расторгнуть договор надо было в пятидневный период охлаждения, причём для этого не требовалось полное погашение кредита. Но об этих пяти днях в договоре не написано и никто не предупреждает!
Я возмутился. Менеджер отправила меня писать претензию в службу контроля качества. Её зарегистрировали под номером 181882.
Хоть претензию у меня и приняли, но я всё-таки очень переживаю. Оператор сказал одно, в офисе сказали другое. Я заплатил за полис 25 000 рублей, проехал 300 километров до Рязани. Теперь не понимаю, вернут ли мне деньги, а если да, то когда. Фактически же я со своим звонком уложился в эти пять дней, не моя вина, что меня проконсультировали с ошибками!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны