Взял на тридцать дней 15 000 рублей, вернуть должен был 21 750 рублей. Весь срок кредитования погашал заём частями, за три дня до окончания хотел внести на счёт оставшуюся сумму долга, но из-за технических работ на сайте сделать этого не смог.
Позвонил на «горячую линию» «Смарт Кредита». Оператор порекомендовала попробовать внести деньги в обед следующего дня. На следующий день история повторилась.
К слову, процент начисляется только на остаток, что плюс. Минус же, что за те дни, когда я уже был готов закрыть заём, процент начислялся. Деньги, около 600 рублей, мне никто не вернул, хотя это компания лишила меня возможности погасить долг.
Наступил день платежа, система висела. Причём я не мог ни внести деньги, ни продлить заём. И на следующий день история повторилась, только мне уже позвонил мужчина из отдела взысканий и спросил, когда я собираюсь возвращать деньги. Ну нормально?!
Пошла просрочка, процент изменился с 1,5% до 2% в день. Внести деньги на счёт я не могу никаким способом: ни с карты, ни через систему Qiwi. Рассрочки и пролонгации уже в личном кабинете нет.
Жулики!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны