Муж увидел рекламный баннер «VIVA Деньги», в котором обещали выдать на неделю 15 тысяч рублей каждому новому клиенту без процентов.
Внесла персональные данные, включая номер СНИЛС, чтобы получить деньги удалённо. Дождалась проверки и одобрения. Однако в СМС-уведомлении было указано, что деньги мне выдадут сроком на полгода под 0,525% в день, но только не через Интернет, а в офисе.
Позвонила в компанию, чтобы получить разъяснения. Оператор рассказала, что срок система рассчитывает автоматически, однако если я погашу заём досрочно, то процентов не будет. А по поводу казуса с необходимостью посещения офиса, так это я проморгала галочку поставить. Так сказала оператор.
Отправила заявку повторно, ничего не пропускала, всё отметила «птичками». Нет, всё равно: «Езжайте в офис».
Хорошо, поехала в офис. Там меня сфотографировали, проверили все документы, распечатали анкету-заявку из личного кабинета и отказали! Как отказ? Вот же два одобрения! Менеджер предложила оставить заявку в офисе, указав родственников до десятого колена и подождать решение полчаса.
Уже три обмана: через Интернет не дают, одобрение в СМС-сообщении – это не одобрение займа, рассмотрение заявки не несколько минут, а полчаса.
После такого лихого начала проверять дальше, как работает компания, не стала. Написала заявление на отказ от дальнейшей обработки моих персональных данных и ушла.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет