15 мая произвёл перевод денег на онлайн-счёт с карточного. Как правило, такая операция происходит моментально, а в этот раз всё зависло на стадии «в обработке». Спустя час связался со службой поддержки. Мне сказали, что у них какие-то сбои, скоро всё наладится. Это «скоро» тянется уже больше недели. На сайте ничего про сбои нет, приходится всё время дозваниваться, объяснять всё заново. Ответ один: «Ждите».
- ВВоронов СергейЭкспертКлим, здравствуйте! К сожалению, подобные неприятные ситуации порой происходят в разных банках. Однако, разумеется, ВТБ 24 этот факт не оправдывает. В данном случае нелишне выяснить, каковы декларируемые банком максимальные сроки соответствующих операций. Если они превышены – Вы можете предъявить кредитному учреждению обоснованные претензии. При этом немаловажно, какие потери вызвала у Вас задержка. Если формально требования сведутся к пользованию Вашими денежными средствами – сумма процентов, подлежащих требованию, скорее всего будет объективно невелика. Но если, например, по вине банка Вы просрочили очередной платёж по кредиту или не смогли выполнить иные финансовые обязательства, потери могут оказаться существенными. Тогда даже обращение в судебные органы может оказаться оправданным (при нежелании финансового института добровольно урегулировать вопрос).С уважением, Сергей
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны